Доброе утро

Братислав Либертус Новинки
Доброе утро.

  Улыбаюсь... Утро в самом деле, доброе. Точнее, уже скоро обед. Неважно: день и в самом деле прекрасный. Меня разбудили на завтрак в 10 часов, на завтрак были макароны с сосиской. Сидел за столом, завтракал и думал: как же всё здорово: и завтрак вкусный, и жизнь хороша. Так здорово сидеть вместе со всеми, смотреть на всех присутствующих в столовой, и наслаждаться каждой минутой жизни. Впитывать в себя эту каждую минуту, запоминать это чувство внутреннего наслаждения. Ведь это же моя жизнь: здесь и сейчас, именно в этом чувстве внутреннего удовольствия. Ведь, оглядываясь назад, я буду вспоминать именно эти минуты, часы: когда я наслаждался жизнью...


  Я уже месяц так живу. Оглянулся на этот прожитый месяц... Улыбнулся про себя: надо же: а я ведь просто валялся целыми днями, на подушке, и просто наслаждался чувством, что не надо никуда спешить. Мне никуда не надо спешить!... Говорят: "Движение - это жизнь". А мне - так здорово никуда не спешить. Просто валяться, и наслаждаться каждой минутой внутреннего покоя. Просто спать без снов, просыпаться, и думать о том же самом: Боже, как же хорошо никуда не спешить. Ничего не делать. Никому ничего не быть должным. Движение в целом - наверное, жизнь. Но мне совсем не хочется заниматься спортом, и не хочется наслаждаться движением. Хочется наслаждаться бездельем, и только переворачиваться с боку на живот, с живота на спину...


  Всё время болит позвоночник, эта боль круглосуточна, но я уже давно привык к этой лёгкой боли как к части самого себя. И наслаждаюсь этой болью. Каждая клеточка моей кожи - впитывает наслаждение жизнью. Сколько времени я буду наслаждаться вот такой жизнью бездельника - не знаю. Но знаю: если меня убьют, я буду помнить: я умер счастливым человеком.


  Скоро переезд, и я чуть-чуть думаю об этом, мысленно уже прощаясь с Паем: вполне возможно, что я его не увижу больше никогда. Поэтому смотрю за окошко, впитываю глазами снежный пейзаж, и - наслаждаюсь зрелищем...



19.12.2014, 12:57
Братислав Либертус


П.С.: Автор снимка Михаил Пилипенко. Я не знаю, кто это, не знаю, где это. Просто за окошком такой же восхитительный снег на деревьях, как и на фото. И такое же чудесное солнце. Жизнь прекрасна...