Сова и кузнечик

Алексей Горшков
современная бытовая басня

Сова всю ночь без отдыха охотилась, устала,
а днём в дупло уселась и поспать мечтала.
На ветке, по соседству, кузнечик восседал
и громко, громко беспрерывно стрекотал.
Сова кузнечику: «Послушай, милый мой дружок,
не мог бы ты замолкнуть, хотя бы на часок?
Я ночь всю напролёт туда-сюда летала,
поспать хочу, хотя б с часок. Я так устала!»
Кузнечик же в ответ ещё сильней застрекотал,
всю ночь он крепко спал и вовсе не устал.
Тогда Сова решила к хитрости прибегнуть,
чтобы горластого «певца» с ветки его низвергнуть.
«Ах, милый мой дружок, поешь ты так чудесно!
Жаль, что продюсеру Крутому это неизвестно!
Но у меня есть номер продюсера Крутого телефона.
Могла бы прям сейчас я позвонить ему из дома».
«Да, позвони скорее! Сделай одолжение!
Я чувствую в себе такое вдохновение!» -
прострекотал кузнечик, к Сове запрыгнув в дом...
Хотите знать, случилось что потом?
Съела кузнечика Сова,
теперь спокойна спать могла...

Мораль:

Бывает, шумные соседи всем постоянно докучают.
Наверное, они других людей совсем не уважают.
Таким соседям надо эту басню прочитать,
чтоб научились своих соседей уважать....
2014