6. Миссия невыполнима 10 Пародия

Алексей Горшков
6. «Миссия невыполнима 10»
Детектив-пародия. Продолжение

18 декабря 2014. Вашингтон. Белый Дом

Барак Обама, глубоко удовлетворенный посланием Путина — извините, оговорился, я хотел сказать — посланницей Путина, - отпустив Беркову, позвонил директору ЦРУ: «Джон, Путин сдался! Он готов отдать мне свой ядерный чемоданчик. Его представители только что были у меня и продемонстрировали этот ядерный чемоданчик и свою готовность к повиновению!»
«Ты уверен в этом, Барак?»
«Абсолютно! Ни тени сомнения! Единственное условие русских — обмен».
«Обмен на что?»
«На мой ядерный чемоданчик».
«Ты это серьёзно? И ты согласился на это?»
«Конечно согласился! Не будь таким наивным, Джон. Я заполучу ядерный чемоданчик Путина и коды запуска ракет в обмен на имитатор своего ядерного чемоданчика! Ха-ха-ха! Понял? Учись, пока я жив! Срочно подготовь имитатор чемоданчика. Сегодня же! Не хочу терять время, и завтра же произведу «паритетный обмен», как выразился Путин. Ха-ха-ха!»
«Барак, мы уже передали имитатор спец агенту Кобре».
«Кто это?» - спросил Обама.
«Том Круз, которого ты отправил в Москву с заданием похитить ядерный чемоданчик Путина».
«Том Круз больше не нужен. Чемоданчик Путина практически в моих руках. Сегодня же передай мне имитатор!» - властно проговорил Обама.
«Хорошо, Барак. А где будет происходить обмен? Когда прилетает Путин?»
«Путин не прилетит. Обмен чемоданчиками я произведу сам,  с русским послом, в моём Овальном кабинете».
«Барак, я думаю, что следует вызвать Путина в Вашингтон с официальным визитом, и публично унизить его перед телекамерами, в глазах всего мира, когда он отдаст тебе свой ядерный чемоданчик», - сказал директор ЦРУ.
«Ты наверное напился, Джон! Весь мир увидит и моё унижение. Я ведь отдам свой ядерный чемоданчик!»
«Но, Барак! Ты ведь передаш лишь имитатор!»
«Идиот! Кто же знает, что я передаю имитатор?! Мне что, объяснить это всему миру?!»
«..... Я не подумал, Барак.... извини....»
«А надо бы думать! Ты ведь директор ЦРУ!» - сердито проговорил Обама и бросил трубку телефона.
Обама откинулся на спинку кресла с блаженной улыбкой на лице. Трудно сказать, чем была вызвана столь блаженная улыбка президента, но можно предположить, что не перспективой заполучить ядерный чемоданчик Путина. Скорее всего, Обама вспоминал минуты и часы, проведенные с Леной Берковой....
Вы скажите, что это слишком смелое предположение... Ну, не знаю. Только почему же тогда, на звонок супруги, приглашавшей его на ланч, Обама ответил: «Обедай без меня. Я очень занят, дорогая...»
***

В тот же вечер в резиденции Путина в Огарёво

Путин и два директора спец-служб обменивались мнениями по последней информации из Вашингтона.
«Агенты Пореченков и Хазанов, к сожалению, выбыли из игры» - доложил директор внешней разведки.
«Что случилось, Михаил?» - поинтересовался Путин.
«Испытывали супер - валенки и спец-перчатки. В результате у Пореченкова — сотрясение мозга, а у Хазанова — перелом обеих рук» - доложил Михаил.
«Вот тебе и американские на-на технологии!» - откликнулся Путин.
«Не лучше, чем у Чубайса!» - подхватил директор ФСБ.
«Да у Чубайса вообще нет никаких новейших на-на технологий!» - закончил Михаил и все дружно рассмеялись.
«Я думаю, Владимир Владимирович, что всю команду артистов надо бы отметить должным образом. Возможно, Беркова, за свою роль, заслужила звание «Заслуженной артистки России...» - сказал директор ФСБ.
«Тогда Пореченкову следует присвоить звание «Народного артиста России!» - добавил Михаил.
«И, наверное, следует наградить ребят орденами, за столь выдающиеся заслуги?» - предложил директор ФСБ.
Тут вмешался Путин: «Товарищи, это вполне трезвые предложения и я об этом подумаю. Вот только хочу немного возразить Александру. За выдающиеся заслуги я награждаю «Орденом за заслуги перед отечеством» разной степени. Орденами первой степени я не могу их наградить, сами понимаете, и даже не смею наградить орденами второй или третьей степени. Ведь товарищи, у которых подобные ордена третьей и четвертой степеней, могут обидеться и поднять шум, что их поставили на одну доску с артистами. От того же Жириновского, у которого ордена третьей и четвертой степеней, крику не оберешься... Так что, пожалуй, ограничусь орденами «Дружбы народов»
Два директора согласно закивали головами.
«Какие еще новости из Вашингтона?» - поинтересовался Путин.
«Обама информировал нашего посла, что готов к обмену чемоданчиками уже завтра, в полдень по их местному времени, но выдвинул одно жесткое требование» - сообщил Михаил.
«Какое же?» - спросил Путин.
«Обама потребовал, чтобы вместе с послом на передачу приехала г-жа Беркова, которую он затем намерен «покатать», как он выразился, на своём президентском вертолёте» - сказал Михаил.
«Да, Беркова точно заслуживает высокой награды!» - смеясь, произнёс Путин.
«А не выложить ли нам свои козыри перед Обамой во время обмена чемоданчиками» - предложил директор ФСБ.
«Нет Саша, не будем спешить. Поиграем с Обамой в кошки-мышки. Пусть потешится с Берковой, - у нас появятся новые записи «обамовских» утех. Пусть «запустит» наши ракеты на наши же города и будет тщетно ждать, когда Россия исчезнет в ядерном огне... Кажется, мне пришла в голову прекрасная идея. Я передам Обаме копии компрометирующих его записей, здесь, в Огарёво!»
Оба директора удивленно посмотрели на Путина.
«Разве Обама захочет приехать в Огарёво?» - неуверенно спросил Александр.
«Не сомневаюсь, что захочет, как только получит моё персональное приглашение!» - усмехнувшись ответил Путин.
Оба директора только удивленно пожали плечами.
«Михаил, сообщи послу в Вашингтоне, чтобы немедленно отправил в Москву Беркову, сразу после того, как она «покатается» на вертолёте Обамы!»
«Слушаюсь, товарищ президент!»
Продолжение следует