Она окаменела

Виктор Ремизовский
ОНА ОКАМЕНЕЛА

Бухгалтер Альбина была молода и хороша собой. Ее богатое красивое тело постоянно было под прицелом мужских глаз. Просто невозможно было оторвать взгляд от ее пышных форм, которые она носила легко, красиво и весело. Мужчины воспринимали эту веселость, как умышленное кокетничанье, чего на самом деле и не было. Разве что так, самую малость.

Не устоял перед чарами Альбины и директор фирмы, где она работала. Григорий Иванович был деловит, моложав, высок, подтянут, не курил и не злоупотреблял. Очень положительный мужчина. Единственным его недостатком было наличие жены и двух девчушек-погодок.

На фуршетной корпоративной вечеринке по случаю наступления весны он как бы случайно оказался рядом с Альбиной и просто физически, через ткань костюма ощутил тепло ее горячего тела. Внезапно для себя самого он ощутил сильный мужской импульс притяжения, который иногда именуют желанием. Сказалось, конечно, и выпитое.

Григорий Иванович наполнил две рюмки, одну подал Альбине и посмотрел на нее «со значением». Альбина ответила ему таким же взглядом. Не отрывая глаз друг от друга, они выпили, после чего Григорий Иванович слегка кивнул и направился в свой кабинет. Через минуту Альбина последовала за ним.

Конечно, весь коллектив, в котором женский пол преобладал, все это видел и сразу все понял. А так как в каждом женском коллективе всегда найдется доброжелательница, то в тот же вечер о случившемся грехопадении знали и жена Григория Ивановича, и муж Альбины.

Жена Григория Ивановича оказалась женщиной умной, как Хиллари Клинтон, и столь же дальновидной. Поэтому на следующий день он пришел на работу как обычно в свежевыглаженной рубашке и без следов пыток на лице или каких-либо других изъянов.

А вот Альбине пришлось темными очками прикрывать огромный синяк под левым глазом. Но разве спрячешь? Фирма забуксовала, коллектив, в котором женский пол преобладал, бросив работу, бурно обсуждал случившееся.

Григорий Иванович решил срочно спасать самое дорогое, что у него было, то есть фирму. Причем, самым что ни есть радикальным образом. Он решительно вызвал к себе бухгалтера Альбину Петровну. Она вошла, виновато улыбаясь.

– Альбина Петровна, – начал Григорий Иванович строго холодным официальным тоном, – вы сами видите, что происходит. Поэтому самое верное решение для вас подать заявление по собственному желанию, скажем, по семейным обстоятельством. Я не могу допустить, чтобы пострадала фирма и, главное, люди, которые честно в ней трудятся.

Не так от этих слов, как от тона, которым они были произнесены, Альбина застыла и окаменела. Глаза ее потухли, руки безвольно опустились. С трудом переставляя непослушные ноги, она вышла на улицу.

Сияло яркое мартовское солнце. Воздух был напоен светом, запахом свежей зелени и любовью. Лопались почки, выбрасывая липкие зеленые листочки. Альбина шла, не зная куда, и ничего этого не замечая. Мимо нее весело проходили молодые мужчины с волосатыми декольте и девушки в укороченных юбочках. Вокруг была весна, мир ярок и праздничен. Но Альбине он был враждебен во всех его проявлениях. Ей больше не было места в этом мире. Она думала о смерти…