Травы России

Надежда Хисметова
                На благое
                Вразуми меня...

                И печали утоли!..

                Здесь, где тронутые
                Инеем
                Травы в поле
                Полегли!..

                И гуляют ветры
                Шалые,-
                Вместе все
                И вразнобой,-
                Дай мне сил!..

                Пусть, мерой
                Малою,
                Чтоб подольше
                Быть с Тобой!..
                18.12.2014.

(Эпиграф)

"Стихи России"

Вадим Константинов 2
       

Когда я вижу много травы, я очень люблю землю, на которую хочу упасть и замереть. Запах и вид трав - очень сильный философский образ в признании любви к Отечеству. А травинки в инее очень красивый пейзажный портрет поздней осени или начала зимы. Я очень люблю пить настои из трав... Возможно, эти напитки питают моё воображение и вдохновляют на стихи. Очень понравилось, Вадим, твоё стихотворение. Творческих находок в поэтических образах Родины. Надежда.