bуdущее

Артур Куличенко
"Никогда не стоит хвастаться будущим", - высказывание известного человека.


Какой современный житель мегаполиса может обойтись без инноваций? Новых технологий, улучшающих твою жизнь в целях её убыстрения. Мы едим, тратя на это как можно меньше времени, спим всего по 3-4 часа и нам нужно что-то молниеносное, такое как 4G. Я, как и все — молодой, схватывающий всё налету, человек, но теряющий заряд своей внутренней батарейки организма и не так часто ставлю ее на подзарядку. В моей квартире куча новых приборов, которые теперь управляются с помощью любого смартфона приложением SIRFGS4 (сокращено в целях конспирации). Это удобно, когда я лежу в ванной, то могу включить обогреватель и отопить другую комнату, прежде чем выйти из этой. Или включить компьютер, чтобы тот успел загрузиться. С помощью web – камеры я могу с работы в офисе прибраться, используя пылесос-робот и проверить все ли в порядке в моей квартире. Наличие роутера у меня дома - бесплатный и всегда мой Wi-fi. Беспроводные приборы решили многие проблемы. Я рад, что родился в эру современных технологий. Все то, что когда-то показывали в фантастических фильмах о будущем, сбылось, и мы безмерно счастливы…
…Утром, когда я открыл глаза, закрыв веки всего несколько раз за ночь, я заметил, как одна из моих четырех камер обратила на меня свой взор. «За мной что следят?», – подумалось мне. Да нет, кому это нужно. Я ведь живу не в каком-нибудь шпионском фильме чтобы стать объектом слежки. Я встал, умылся и опять завалил себя офисной работой – печать с помощью клавиатуры, ответ на звонки как автомат: «Да»; «Нет»; «Не уверен»; «Точно сейчас не скажу»; «Позвоните позже, его сейчас нет на месте». Перекус, перекур и т.д. и т.п.
Я живу как и все особо никогда не выделяюсь из толпы. У меня есть друзья, у них есть друзья. У меня есть проблемы и у них тоже есть куча проблем. Мы созваниваемся видеозвонками. Общаемся с помощью гарнитуры в Skype, встречаемся в реале и пьем пиво с чипсами L. А потом утром на работе мы подзаряжаемся, словно роботы, - энергетиками R., которые потом питают наш организм целый день. Всё как всегда всё как и у всех. Едим по-прежнему быстро, спим, как и раньше 3-4 часа, но мы счастливы и как ни странно всё успеваем! У меня, как и у всех есть отношения - любовь всей моей жизни Вероника, и я не хочу чего-нибудь упустить в этой жизни, даже маленькой детали. Мы с Вероникой гуляем по ночному городу, посещаем клубы, и сон не входит в наши с ней планы. Это весело. И как пелось в песне: «Танцуй, пока молодая, девочка Рая» - мы тратим свою жизненную батарейку, которая сядет к пятидесяти годам. Вот тогда можно будет и поспать. Вот тогда можно будет уже задуматься.
Вечером чувство, что за мной следят, только усилилось. С работы через свои камеры я заметил, что мою квартиру кто-то посетил. Люди в серых одеяниях открыли, непонятно как, замки сейф-двери, даже не догадываясь, что у меня в квартире стоят камеры. Ну, или догадывались, но не знали, что они функционируют. Я сразу обратился в полицию, показав улики – свои видеозаписи. Как ни странно люди в сером ничего не взяли и, поэтому я отметил в полицейском участке только проникновение. Написав заявление, меня уверили, что все выяснят в ближайшее время, что я могу не волноваться насчет этих странных посещений.
В клубе Вероника поделилась мне, о том, что её квартиру посещали какие-то странные люди в сером одеянии и я, удивившись, сказал, что в мою квартиру тоже проникали люди. А еще она мне показала уже, будучи выпившей, тату на щиколотке с надписью: «Модель 2004». Она захихикала и спросила, не знаю ли я, кто из наших друзей так с ней пошутил. Я еле улыбнулся и ответил, что не знаю. В туалете я в ужасе загнул край брюк, чуть приспустив левый носок и, увидел надпись (которую недавно сам заметил) в виде татуировки: «Модель 2005». Меня продрал дикий ужас. "Это же шутка да?".