По доходу и запрос

Елена Чумакова
Утро. Солнечные блики играют на чистых – ни пылинки - витринах. В торговом зале аптеки появляются первые посетители. За прилавком двигается с кошачьей грацией черноокая красотка с томным взором в ладном белом халатике. В аптеку входит дородная дама в дорогой шубе в пол, на ходу снимает лайковые перчатки поблёскивая перстнями на полных пальцах. Небрежно роняет девушке-фармацевту:
-Хочу лексус.
Та задумчиво отвечает ей в тон:
- Я тоже.
Брови дамы удивленно ползут вверх.
- Девушка, в чём дело?! Дайте мне лексус! У вас что, нет лексуса?!
Фармацевт невозмутимо пожимает плечами:
- Извините, но здесь не автосалон. Мы лексусами не торгуем.
С дамы на миг слетает апломб, она растеряно хлопает ресницами.
-Наверное, я что-то не так сказала?
- Наверное, да. Может быть Вам нужен линекс?
- Ну да, я же и говорю: дайте мне линекс!
Купив лекарство, дама величаво, как корабль из гавани, выплывает из аптеки.

Перед прилавком появляется худенькая немолодая женщина в короткой курточке и вязаной шапке:
- Девушка, у вас липтон есть?
Фармацевт обреченно вздыхает:
- Вы имеете в виду линекс?
Клиентка шмыгает оттаявшим носом:
- Я же вас и спрашиваю, линекс есть?

 Бедный линекс, как его только не обзывают! Кто липтоном, а кто лексусом. По доходам и запросы..