Не Лолита глава2

Марта Слишкомнежная
Худенькая темноволосая девочка очнулась в теплой комнате с белым потолком.
- Эй! Ты! Тебе финики передали! Будешь жрать? Или, если не будешь, я сама съем! - слышу прокуренный, но все таки девичий голос.
- Где я? В больнице? - Пытается проговорить, но понимает, что рот пересох и из него вылетает лишь свист и шипение.
- Чего ты там? Мяукнуть не можешь? Воды хочешь? - раздается тот же голос.
- Да-а-а!
Хочет повернуть голову, чтобы рассмотреть, кто с ней разговаривает, но тело не слушается. Поворачиваются только глаза, но все равно ничего кроме двери девочка  разглядеть не может. Звук риближающихся шагов и вот над нею склоняется лицо. Это действительно девчонка с коротко, почти на лысо, остриженными волосами. Глаза чернющие, как у лани и огромные, длинные пушистые ресницы, пухлые губы. Худая, как оса. Подносит к губам трубочку от капельницы.
- Соси давай! Встать-то теперь не сможешь!
Девочка жадно глотает минеральную воду из бутылки... Делает перерыв, чтобы вдохнуть большой глоток воздуха и снова присасывается к воде.
Черноглазой кажется, что её соседка по палате никогда не напьюсь.
- Эй! Харэ уже! Тебе много нельзя! Как тебя зовут?
- Алиса. А тебя?
- Машка!
- Знаешь , что со мной?
- Ну... Да! Только мне запретили тебе говорить!
- Маш!
- Нет! Родители твои приедут, тогда и расскажут тебе все!
- Маша! Пожалуйста. Я уже не маленькая! Скажи мне!
- Нет! Я не могу!
- Значит что-то серьезное! Черт! Маш! У меня перелом позвоночника, да?
- Алиса в стране чудес! - смеётся над соседкой Машка. - Я ж говорю... Ну не спрашивай меня...
- Маша! Ты мне скажи: у меня руки и ноги есть?
- А-а-а! Да-а-а! Это у тебя все есть!
- Маш! А как мне пописать-то?
- А! Так у тебя там катетер стоит! Не обоссышься!