Стенограмма перехваченного неофициального звонка п

Козебук
Ангела, здравствуй, моя дорогая,
Низкий поклон тебе из Вашингтона,
Что дальше поклона идёт я не знаю:
Нас, негров не учат что дальше поклона.
Звоню тебе вот по какой я проблеме,
Надо решать уже что-то с Ираном.
Нефть, террористы, войны всё время.
Просто не люди, а обезьяны!
Сирия что-то меня напрягает,
Ракеты и бомбы штампует вагонами.
Ангела! Слышишь? Связь прерывает...
Что-то неладное с телефонами.
Так. Что там дальше по списку... Корея!
Плодит узкоглазых дебилов на раз.
Что? Самочувствие? Да вот, диарея.
И Путин! И Путин достал, пидорас!

Что-то жиды со своей Палестиной
Не могут проблемы опять порешать.
Что за народ! Сплошные кретины!
Чуть что - сразу надо друг в друга стрелять!
У нас в США всё иначе решалось.
У нас по закону вся жизнь, между прочим.
Мы выше всегда этих войн и скандалов.
А кто не согласен - тех перемочим!
Да, кстати, ты слышала? В Армении горцы
Нефть нашли! Миллион баррелей чистыми!
Надо отправить туда миротворцев,
Я понял, что там полно террористов.
Ещё беспокоят меня мусульмане.
Вечером - бомбы, утром - намаз.
Ещё я вчера подвернул ногу в ванне...
И Путин! И Путин достал, пидорас!

Дальше по списку - в Кубе клоака,
Живут, как хотят, коммунисты - не люди.
Мы бы давно их поставили раком,
Да только вот Путин их вроде как любит.
Ещё Украина - сплошные дебилы.
Воюют, воюют, а мы разбирайся.
Кличков-порошенков надо на вилы,
А также на вилы посадим китайцев.
Не жизнь у меня, а сплошное страдание:
Если б не я, всему миру пи..дец!
Я бы приехал к тебе на свидание,
Надо решиться уже наконец!
Ангела, милый ты мой ангелочек.
Коллега по НАТО, коллега по НАСА,
Я бы приехал к тебе на денёчек,
Да Путина больно боюсь, пидораса...