Давно не была я в деревне... Рассказ Кадулиной

Валерий Пономарев
Давно не была я в деревне,
Без малого: - Тридцать годков! –
Мне пишут: - Разобрана ферма,
Заглохла река от кустов.

Марай весь зарос камышами,
У кузни нет окон, дверей…
Зимой нет столбов над домами,
Ведь газ провели для людей.

На свете немало загадок
И я размышляю порой:
- В Неволино нынче упадок,
А стиль такой жизни не мой!

Колхоз почему – то закрыли,
Продали коней и овец…
Хозяйству когда – то дал крылья
Не скрою: - Родной мой отец!

Он был бригадиром  обычным,
Забот у него до небес…
Трудиться имел он привычку,
Спешил на поля, потом в  лес.

С утра раздавал он наряды,
Он ездил верхом на коне…
Ему все колхозники рады,
Таким отец помнится мне.

Давно эта кончилась сказка,
Для памяти вечный сюжет…
И дом поменял наш хозяев,
Дороги обратной мне нет.