Сны о близости с мужчиной

Елена Светова
Анне снилось пустое пространство. Она видела своего преподавателя по курсам экстрасенсов. Стояла напротив него, как бы в воздухе. Он был одет в военную шинель. Начал предлагать переспать. Анна отказалась, сказав, что это ей не нужно. Тогда мужчина раскрыл шинель. Аня увидела, что он голый.
Прозвучало удивление:
-Я готов. Почему ты не хочешь?
Женщина окинула холодным взглядом его тело и произнесла:
-Ну и что же? А мне всё равно ничего этого не нужно.
Мужчина улыбнулся, снял с себя шинель и накрыл Анну со словами:
-Тогда прими это от меня в дар.
В следующее мгновенье в районе сердца разлилось приятное тепло…

Анна проснулась. Задумалась над сном. Ощущение было, что это, именно
был сам преподаватель, что он приходил в астрале… Чтобы подвампирить?
Вечером были занятия. В перерыве, между лекциями, завязался разговор с женщинами. Анна рассказала о сне и сказала, что ей не понравился сон.
На что стали возмущаться.
Ольга, женщина, лет 50-ти, заулыбалась:
-Ну, и зря ты отказалась. А ко мне во сне он тоже приходил. Я, вот, не отказалась. Так было хорошо! Потом весь день, как пьяная ходила! Кайф!
Дура, ты, Ань, 35, такая молодая, а бестолковая. Соглашаться надо было.

Наташка, 25 лет, беременная, тоже согласилась с Ольгой:
-Ну, и что такого? Я с ним во сне тоже спала. Хорошо было. Он запросто пришёл и лёг в мою постель, сказав, чтобы подвинулась.

Женщины развеселились.  К ним подошли ещё и также начали рассказывать и радоваться такому событию. Анна покачала головой и в тон им, шутливо пожурила:
-Эх, вы, гулящие девки! И как не стыдно?! Я, вот, во сне и то не дала.
Ольга тут же возразила:
-Ну, и зря, молодая ещё, надо пользоваться.

-Вот - вот, я то - молодая, а ты, как раз уже мне в матери годишься, могла бы и посерьёзней быть.

Анна перестала улыбаться:
-Нет, девочки, вы не правы. Всё намного серьёзней. У меня пока не хватает знаний, но сердце подсказывает, что вы не выдержали какое - то испытание.
Нельзя такими быть легкомысленными.

Анна была удивлена такому размаху преподавателя. Занимается чёрной магией? Надо быть осторожней. А все женщины довольны и смеются.
Легкомысленно это, как околдованы им.

Три года спустя Анна узнала, что Наташа спилась, стала наркоманкой, бросила двоих детей и развелась с мужем.
А 10 лет спустя, Аня уже жила в сельской местности, далеко в области.
Как - то ей надо было в город по делам, как обычно, за очередной справкой.
Она вышла из автобуса у универмага и решила заглянуть. Давно не была, интересно, как всё изменилось, перестроилось: новые отделы, новые прилавки. Она прошла все три этажа, с интересом всё разглядывая. Не удержалась, купила какую - то безделицу и, довольная,  пошла на выход. В дверях нос к носу столкнулась с Ольгой.
Обе вышли на улицу. Остановились. Анна удивилась:
-Как странно, Ольга, что мы встретились. Я, ведь, пять лет последних уже здесь не живу. Купила дом в деревне и уехала туда. Приехала только по делам, всего на один день и здесь оказалась случайно.
Ольга замялась. В ней чувствовалось какое - то напряжение. Она посмотрела серьёзно и проговорила:
-Никто ничего не знает, но ты, раз живёшь далеко, всё равно никому не сможешь сказать, да и, наверное, уже сама поняла и увидела. У  меня рак матки. На мне парик, я лысая. Сколько осталось, не знаю. Хожу в художественную самодеятельность, пою в хоре и никому ничего не говорю.

Расставаясь, Анна знала, что эту женщину больше никогда не увидит.
Она вдруг вспомнила давний сон, веселье Ольги тогда. Да, всё оказалось серьёзно, а она и сейчас себя ведёт несерьёзно. Надо молиться, а не песни петь, хотя разве можно судить человека, если сам не побывал на его месте.
Господи, помоги ей! Такое впечатление, что  кто - то специально их свёл, много лет спустя. Какая - то это встреча случайно - не случайная…

Интересно, а как сложилась жизнь у других женщин? Этого уже не узнать, если, только опять случайно не встретится с кем - нибудь.

Она вернулась к размышлениям о том сне. Что он значил для неё?
Сознательный отказ от близости с мужчиной. Практически, с 33 лет, Анна
жила духовной жизнью. А шинель….? Может, это была сила воина? Анна всегда была, по - мужски, очень сильной: и физически и духовно. Но, почему он ей дал эту шинель?