Ветер

Ната Ли 2
- На каком расстоянии от меня сейчас солнце…кто-нибудь знает?
Но вокруг никого нет…только белый кот, вынюхивающий непривычную обстановку балкона.
- Ну, где же вы все? – прокричала она. Тишина в ответ. Никто и никогда её не слышит этими дикими вечерами наедине с собой.
- Темнеет, - подумала она, - наверное, солнца вообще нет. Его не бывает, как и меня. И теперь она уже сама засомневалась, видела ли когда-нибудь его яркость, чувствовала ли его теплые лучи всем своим телом по утрам, говорила ли ему «Доброе утро» каких-то несколько недель назад.
- Говорят, там за окном сейчас лето, ты слышал, кот?
Но он тоже молчал, как и всё вокруг.
Ей не было холодно, не было больно. Одна в тишине, слушая бой уходящих в прошлое секунд, она смотрела на зажженную свечу и думала о вечности.
- Интересно, летом всегда так? – подумала она, вспомнив, что лето уже случалось в её жизни. Просто она так сильно хотела забыть каждое из них, что от них остались не более, чем фотографии на старых дисках.
Дым, исходивший от кальяна, который она курила в тот момент, принимал причудливые формы облаков. Он застилал всё пространство балкона так, что она уже почти ничего не видела под ногами. Лишь изредка шумели проезжавшие под окном машины, нарушая эти идиллию. И всё же её никто не слышал. Можно было пойти на улицу и спросить у первого встречного, что случилось с летом? Но ей казалось, что там тоже никого нет, как и здесь, и машины едут сами по себе, принимая указания навигаторов.
Обычно в такие теплые вечера бывает страшно. Страшно погрузиться в воспоминания и зацепиться за что-нибудь очень яркое, навязчивое. Но сегодня с ней не случилось и этого.
Она смотрела на деревья за окном и слушала ветер.
- О чем ты поешь, - спросила она – я уже который день слушаю тебя и не понимаю ни слова.
- Я ещё не придумал слова, - неожиданно ответил ветер. – Они есть только в моем сознании. Скоро я напишу их и обязательно дам тебе послушать.
Она очень удивилась, услышав этот голос где-то совсем рядом со своим плечом. Она растерялась.
- Почему ты никогда раньше не разговаривал со мной?
- Ты никогда меня не замечала…
- Нет, ты не прав, - возразила она – всю мою жизнь ты был рядом, я это точно знаю. Но ты не говорил мне ни слова!
- Не злись. У меня не было слов. Я очень долго наблюдал за тобой. И только сейчас решился ответить.
- Можно подумать, я тебе нравлюсь… - хмыкнула она.
- Не надо об этом думать. Я никогда тебе этого не скажу. Ты знаешь всё сама.
- Но тебя же чувствуют другие люди. Для них ты поешь эту же мелодию?
- Нет... она только твоя. И я только твой...
Она старалась ему не верить. Но тихо сдавалась, не доверяя уже себе...
Перед её глазами пронеслись моменты жизни с тех пор, как она могла себя запомнить… Он всегда был рядом. Он помогал идти вперед и уводил с ненужных дорог. Он с детства пел ей эту мелодию. Эта песня и есть она сама...
Она закрыла глаза и ощутила, как он дотронулся до её руки…
- Но почему сейчас? – взмолилась она
- Теперь я почти уже нашел слова, чтобы объяснить всё тебе. Настало время.
- Дай, угадаю, мне будет тяжело это слышать, я многое пойму и поменяю свою жизнь?
- Так с тобой всегда делал дождь и снег, поэтому ты их часто вызывала. Я не они.
- И правда… Тогда что же?
- Это будут твои слова. Не переживай. И тебе самой придется решить, захочешь ли ты поменять свою жизнь, или они останутся лишь неким воспоминанием.
- А как хочешь ты?
- Я не имею на это права. Я всего лишь я. Решать тебе.
- Но ты помогал мне всю жизнь, ты вел меня, направлял…
- Глупенькая… Ты сама меня таким сделала… Я твой. Я никуда не уйду.
- Никогда-никогда - спросила она с недоверием.
- Никогда-никогда – ответил он спокойным тихим голосом прямо у самого её лица.
- Ненавижу это слово. Оно никогда не сбывается. Это невозможно.
- Всё возможно, ты сама об этом постоянно говоришь.
- Ну нет, - нахмурилась она, как обиженный ребенок, - не про это я говорю…
- Тише, не капризничай. Давай так: я буду с тобой столько, сколько ты захочешь.
- Навсегда-навсегда, - шепнула она и улыбнулась.
- Навсегда-навсегда, чудо – улыбнулся ей в ответ ветер.

Он взлетел со скоростью света так высоко, как только смог.
«Навсегда-навсегда» - раздавался её голос всё дальше от него..
Она сидела на балконе в полной тишине и улыбалась...

Ната Ли 02.07.2014