Нож у спене

Лион Фомин
Нож у спину зашёл так глубоко
Что его видно впереди 
От тех удар я получив
От тех, кого я грудью защищал
От тех кого думал защищать и дальше
Но нож у спину они мне долго давили
Я думал это не они
Я думал это враги мои
Я  не думал что это те
Кого я люблю 
Давая им меня в обману завести
Дал им нож у руки
И спиной я к ним повернулся
Но от каждого удара сильнее я становлюсь
И он мне вреда не приносит
Он мне силлы добавляет
Делая мою спину твёрже
Я на ноги становлюсь
И если я упаду
От их удара
Я вину нож из сердца
Опять стану на ноги
И их защищая им нож у руки дам
Закаляясь ударами их ними
Я в следующий раз уже не упаду на колени
А упаду лицом в грязь 
Чтобы посмотреть кто мне даст руку помощи
Тому я и спиной повернусь и нож у руки дам
Но буду уверен что они меня не предадуть