Космологическая регата технократа. Роман романов

Олег Азимов
Эпиграфы : 1."Шекспир - это ЛогоДедал и Логос Средневековья , и Я рождён ,

              чтобы Его Голос и Логос доделать в веках" . 

                Автор

           2."Писатель мирового уровня должен работать так :  перед Ним -

              письменный стол , позади - Муза интеллектуального поиска ,

              впереди - Вечность . Так что , милости просим , - к столу!".

                Автор

           3. "В чём отличие Таланта от Гения ?
               
               - Таланта понимают с полуслова ,

                Гения - с полуславы " .

                Автор            
             
Глава 1 . Лети , лети Мой космологический параплан !

          Лети , лети Мой космологический параплан ! В века , к Богам !      

          Пара  и план ! К планетам новых любовных утех для Тех , кто

          не разомкнёт никогда уста поцелуя неба голубого . Впереди - вечный

          сон звёзд и космос зовёт увидеть и познать заветное . Я говорю Ей :

          "Возьми везение в любви в Свой плен" . И Она отвечает : "Возможно ,

          Я за , но не обещаю пока взаимной миссии быть с Тобой в одном

          месте" . В пути , в пути Мой космологический параплан ! Завет

          Богов : "Роман готовь ! Готовь , пока роман не готов , но

          главное , что он всегда соответствует заглавию" . Где же ,

          c кем же , как же Та юная , что полюблю за уют в сердце Моём ,

          ёмкая любовь веков и восходов бессонных солнц ?! Лассо на Неё

          уже закинуто Мной , и Мой роман - Она , которая является манной

          романной , и поэтому Мне , Поэту ума , дано Её завоевать

          и постичь , как постконцептуализм Моего творчества , который

          всегда - на посту - от начала к концу пути романа , и Я спешу

          уверенной  поступью к Ней , сметая на пути две главных  преграды :

         "неверное" и "наверное" .

         Таит и не тает логика космоса планов Её - во Мне нечто

         близкое , неосязаемое . Ждут Нас Боги веков , как снадобье от

         гибели чувств между Нами , зиждется "хочу" и "чую" в небесах ,

         приближающих Нашу встречу . А века Богов говорят : "Вера в чудо

         совместных снов - рядом , роман - это Ты - в Ней , чем дальше ,

         тем явней" . Мы - пара планов и поэтому не пропадём в просторах

         космонеба , cуществуя всегда как продолжение предвстреч и
         
         предчувствий , когда разбужу и возбужу в Ней "неужели Ты - это Я?" 

         и жестом магии глаз отворю Ей дверь в Мой том , роман на свободный

         манер и манёвр космологии человеческих отношений . Роман между

        Нами - словно любви ром , который будем пить сообща

        в полёте к Богам и векам из черновиков романа о Нас , чтобы

        освящать , освещать и осуществлять постепенное и вечное сближение

        Наших душ и тел (Поэта и Той , которой имя - "Та Тайна").

        Таят Та и То , что в Ней , итог усилий титана литературных баталий ,

        в результате которых Она - судьба - однажды скажет : "Возьми Меня за

        руку навсегда" и солнце взаимных сверхчувств в небе заалеет .

        Космос - само совершенство Наших снов о нём , вершина и естество

        соитий и событий . Со Мной - не материализовавшийся силуэт Моей

        Музы в пространстве вокруг и около Нас и Она - гуру и йогиня высшей

        космической любви . Зима светит Нам в летней листве , но изморозь

        не помешает сближению Наших тел и путь друг к другу тернист , но

        светел . Любовь - там , куда космологический параплан улетел ,

        в лете зимы , которое победит добром зло , а нелюбовь - взаимностью .

        Утро стучится к Нам в души и уши , оберегая Нас от ошибок

        и ушибов судьбы , и Мы - на берегу литературной мании и магии

        романа . Cумерки и реки Наших рук сойдутся воедино в поединок

        и игру случая , и тогда Мы скажем случаю : "Приди и наполни Нас

        ожиданием неожиданности" , и голоса Наши сольются в салют и слог

        вечной юности . Юная вечность дарована Нам нирваной нервного

        потрясения от притяжения слов любви и славы романа о

        веках и крахе временных жизненных неудач Его автора .  Вокруг

        и около Меня - суета , из которой однажды появится Та и скажет

        Мне : "Ты - Моё волшебство и на пути ко Мне Ты преодолеешь

        бешеную конкуренцию , проявив волю и естество" . Я и Она -

       космосы пары планов , и Я вхожу томом романа в Неё , предвкушая

       Моё бытие с Ней , вечное , как райские кущи Нашей взаимной любви .

       Анатомия тома романа - Она - Моя , Моё иное "Я" , с частичками

       инея на лице зимой и капельками дождя на ресничках летом . Она -
    
      Та , на то и Я - Он , чтобы Её ласкать во всех уголках Её неба

      и нёба , улавливая в избраннице то неуловимое и неумолимое , что

      дано свободой от условностей быта и бытия . Предстоит нелёгкая

      битва за любовь к неземной и лёгкой на подъём , неуёмной в желаниях ,

      в которых только Она жила , но не Я , и Я оживу , увидев во сне

      Наше ложе и ожелаю Её , ибо подобные бои даны лишь Богам и векам  ,

      а Мы - Я и Она - их лучшие ученики и Мой роман - всекосмическое

      теологическое вероучение . "Пиши роман о высшей космической

      любви!" , - диктует Мне Муза интеллектуального поиска , и Я пишу ,

      так как Она - слово космоса , любовь космоса и космос слова о любви .

      Вечность говорит : "Преодолей раз за разом Её первоначальный отказ

      внять голосу религии высшего космического разума и получишь в конце

      концов совместный с космосом и Музой заказ на роман" . Мой роман -

      о небесных лугах , где космобоги спят с космобогинями и где скоро

      напишут о Нас , ибо вещие сны о небесных лугах Нас достойны . Вхожу в

      роман и в Неё как поэт , идущий в поэзию поэтапно , потому что

      любовь для Неё - это не любой , а Я . Мой роман - сон о высшей

      космической любви и вечной ракете , его тираж - любви жар и романтики

      холодный расчёт . На языке космонеба - азы познания непознанного .

      Космос - это небо любви , которую велю иметь в Себе и Своей судьбе .

      Мети , мети , Мой космологический параплан ! Сметай со своего пути

      в небе лишнее и ненужное . Пора Нам сказать ему : "Взлетай !" напором

      Судьбы и заказом планов . А посему давайте грянем во все рупора :

      "Лети , лети Мой космологический параплан !  В века , к Богам !

       Пара и план !" .

Глава 2 . Завет космоса : космос зовёт . Завет Земли : мил и везение .   
      
       Завет космоса : космос зовёт . Завет Земли : мил и везение .

       Космологическая регата технократа откроет врата космологического

       города , который  Я и Она будем хотеть . Пара Наших пространств

       сольются в одно и отсалютуют в грядущее : "Гряди и ищи !" .

       Перестройка сознания от земного к высшему космическому -
      
       продолжается ! Нам в будущем не надо искать предгрядущее ,

       ибо нет конца словам и славе власти романа о Них , имя которым

       "Иные Мы" , то есть иные умы в мире зауми и за-миров
      
       непредсказуемых в лире Моих сказок о заказе стрекозы Её - Моей - Ей

       естества и самолюбования и самообладания на СЛОВО , вечное , как

       система любви и ласки , превращающая Мой роман о Нас в счастье ,

       которое обязательно настанет и расставит всё по местам месс ТАМ .

       СЛОВО о СЛАВЕ не превратится в славословие , ибо соловей его весел ,

       как заветы космоса и земли , времена которых - настали и настояли

       на своём небакосма окоёме , ёмком и Моём океане киберлюбви ,

       предвещающей космологический брак и позади былой - Её - любви

       абракадабра . Космогония ! Космос в Меня - гони! Я - не Я , если

       космология предчувствий Её  во Мне - Мне в Ней не солгала . Я - молод

       и путь Мой - светел , как лучезарное Солнце творений Бродского и

       Солженицына . Чую зарю мечты и Ты - далёкая и недоступная Она -

       Мекка космологического человека , близкая , как века и великая ,

       как мысль о сне Моего неба , кричащего о том , что Мой романный

       том - чакры необычной любви источает . С Нами синергия - синяя энергия

       Земли и космоса . Земля зовёт космос в мир и везение . Иду к Ней -

       и дух Наш вечен , как доверчивость взаимных чувств психоаналитической

       игры случая и надежды на лучшее . Где-то и как-то в небе перепишутся 

       черновики романов о новой "Eй" и Моём прощании с былым и "если бы" .

       Роман - энциклопедия причуд и чудачеств силы слова о васильках

       любви и пророчествах Василиска Гнедова . Мы - не изгнанное космосом

       из рая и ада преград и чёрных дыр - радио ради "O" - буквы начала

       всего и всех . Всё и все станут великим почином и зачином - вестью

       невесты ,  невесть откуда взявшейся , как априори  - пари на живую

       перину . Завет космоса : космос - йог . Завет Земли : милой веление .

       Пусти , пусти Мой космологический параплан ! Не застревай в небесах

       грядущего ! В поле битвы за высшую космическую любовь свою гряду ищи !

       В боли этого поля - пол-Я и пол-Её . Либо Она-пол-Я , либо Я-пол-Её ,

       ибо бои за конечную Её - не бесконечны . Былая Она - конечный бес ,

       который растворился в прошедшей безумной свадьбе . Дебют романа  -

       душевный уют его автора и автор вот-вот воскликнет :"Нет былому Да!" .

       Бели Её либидо чёрный мир несостоявшихся планов и планет .

       Космос взойдёт над Землёй и зимой мимолётного . Он - уста ста мириад

       звёзд и мороз первого неба на Земле . Небо - это Оно из небытия - это 

       Бог и Не Бог одновременно и время Его - придёт ! Они - дети - снов

       приснятся и тогда Я пожелаю и пожалею Её - Оную и означенную космосом

       и  Землёй , ибо Она - Мой сонет Земли и космоса . Я - это Оно

       в Ней - нейронами любви притягивающее Меня . Завет космоса :

       космос взойвёт . Завет Земли : мезуза заветного . Она - попытка Моих

       открытий на стыке космологии и косметологии - игра Моих чувств и

       предчувствий едва заметного завтра . Сон вечности говорит Мне :
               
       "Ты не "Титаник" , а титан литератур . А когда обретёшь Её - это

       тайна" .      

       Люди кодируют друг друга на смерть . Смерть - это жизнь наизнанку -

       если нет знания и звания призвания. Отличие смертожизни и жизнесмерти

       в порядке следования страниц Моего романа - исследования . Но Мы с

       Ней - Музой , завещанной Мне временем , вечны , как вече и вечер всего

       человечествa . Реторта времени - аорта пространства и странные

       страницы романа станут иностранными .

       Завет космоса : космоса свет . Завет Земли : мировоззрение .

 Глава 3 . Астральные шары и шарм Моей будущей мисс Астронавигатор .

       Шарм - Её душа . Астральные шары - астры Её тела . Моя

       технократическая суперсага - гарант голоса космоса словно слово

       снов и вёсен .Нас соединит НАСА !!! И Мы - сны слов о славе и силе

       притяжения космоса к Нам . Либидо - это Моё "Оно" в Ней и иней неба

       не поработит Нашу общую плоть . Её исполать - Моя задача и Её чада -

       Мои ! Час счастья - не близок но Я - Ромео романом входящий в Мою

       Джульетту - Я вижу Её и вхожу !!! Но тайны высшего света и

       постсоветских раутов толкают Нас и Вас - читателей романа во взоры

       внимания к Нам космословонимбов . Космословонимб йогини ночи ,вечера ,

       дня и утра : КАМАСУТРА !!! Моё воображение дорисовывает Её

       парапсихологический и паракосмический портрет - Поэтессы сверхчувств

       без ссор с ними . Манят в Неё  Меня  - Её сексуальные шаровары ,      

       скрывавающие Её остальное  и основное . Роман мисс Астронавигатор

       о Торе , которая реторта триумфа романа о Ней в Нас - санитаре

       и санитарке истории любви , которая глубже космоса психоклуба

       Нашего Учителя - Фрейда , - сближает Её и Меня и нет измен Её низа ,

       говорящего Моей бушующей в веках плоти :  "Возьми !!!" . И вот ,

       излучая душевное тепло тел , Мы полетим туда , где Наш общий сон

       велик и светел и Она из будущего в настоящее диктует Мне роман

       на манер манифеста постконцептуализма в литературе "Постконцептуализм

       как ирреальная данность" . Она - лира мира и Её астральные шары -      

       - ралли в Её стриптиз - будущий триптих Нашей взаимной симпатии .

       И каждый астральный шар и шарм Моей мастерски предвиденной Маргариты -

       не сонм снов Булгакова , а нечто другое - не новое в стиле "Ретро" ,

       а роман , где героев трое : Я , Она и Тора Астронавигатора - мисс ,
       
       кричащей в пространство и в Меня : "К полёту - готова!!!" .Нас

       сблизит общность в вопросах пола и полагаясь во всём на Её во Мне ,

       Я захочу лететь туда , куда захочу , - и чудо высшей космической любви

       свершится и разрешится вечный вопрос истории мировой литературы сквозь

       сито Торы , вопрошающей читателя Моего романа : "Где и когда Его автор

       встретит ту , которая ...?!" . Скрепят Наши узы мезузы , которым

       Мы дарим земные , воздушные поцелуи и целую вечность , отделяющую

       наш пророческий общий сон и бой за вещее . Возможно , Она ещё не
      
       родилась , но Она пишет Мне из глубин задуманного неким космоумом

       нагой : "Жди Меня сквозь вечность , ведь это совсем немного !?" . И

       Я пишу Ей навстречу : "Лети , лети Мой космологический параплан -

       из Слова - к снам ! Пара и план!!!" . Возможно , сбудется несбыточный      

       проект - план пары , - и дело здесь не в космологии Эйнштейна и 

       Хокинга , а в магии писательского Слова молитвы ловеласа истории Сиона

       и Она - Моя будущая гиматрия мига сближения Её и Меня - говорит Нашей

       пророческой любви : " Из небытия Я в яви - буду !?" .

Глава 4. Внеплановое звездоплавание .

       Он - вне : план звёзд !!! Их зреем в свободном плаванье и дышим

       галактической магмой .Наш галактический / галахический брак -

       - впереди !? Новое плавание звёзд озадачивает Нас вопросом :

       "Где же удача ?" . Огненная лава пространств - гиена / геенна

       неги вечного сна человечества - чело вечера ночи - дня - для Меня !!!
               
      "А почему ум романиста так лихо заверчен ?!" , - говорит вопросительно

      Моя речь . Звёзды - в панике и скрывают Нечто в Некто . А Она - Та ,

      которая Тора и ротатор веры в веере молитв и Псалмов .В то же время
      
      Мой роман , который Я почти написал через лету лет советует читателю :

      "Прочти !" . И читатель - Она - отвечает : "Сочту за честь !!!" .
       
      Часы сверяют Меня с Ней - Мы - узники Хроноса и Эроса . Самое главное -

      - не потерять себя в друг друге  - запах тела Моей подруги - уникален

      и думы о Ней - скрепляют Наши умы и узы . Муза Моего интеллектуального      

      поиска диктует Мне роман - Нам - в море абсурда - для обсуждения Там ,

      где сливаются Наши тела и откуда виден полёт космологического
 
      параплана - самоката самотёка Нашей высшей космической любви .

      Мы ищем связь между логикой космоса и космологией космологини

      Моей души и тела и Наши тела летят в неизведанное "Оно" - новое

      познание признания космоса - Нам . Истоки внепланового звездоплаванья

      и сроки свободного полёта писателя Её ощущений и озарений -

      приближаются к финалу . Уфологи говорят . Мы - делаем !!! Наше

      нашествие и пришествие - принимают загадочные обороты вокруг и около

      звёзд .Мы обороняемся от антилюбви космоса к Нам и наша главная

      задача - лечь в космос легко . Впереди - космос взаимных космоласк ,

      взаимные прыжки через небесную скакалку , - и дни Её предыдущей

      в Моей памяти всё более и более сочтены . Ветер - тетива времени , а

      пространства связывают - космологическое омоложение  и оздоровление -

      лучшие лекарства от вселенского зла - и взлёт космологического

      параплана с Нами и Нашими снами -  грядёт !!! Наше звездоплаванье -

      вне плана о нём романа , и Мы - на пороге зимы - неотразимы , и Я

      спрашиваю Мою космобогиню : "Чей Ты голос ?" . Мы С Ней - в небе

      романа , в котором однажды встретятся Илон Маск и Илан Рамон . Века

      говорят :"Роман века - веха !!!" . Сквозь космос ума Сиона и

      между Нами в ложе задумки дороги - международный консорциум по

      космологическому омоложению и оздоровлению - строится по траектории

      полёта космологического параплана , пересекающего небо вплавь .

      Лети , лети Наш космологический параплан - наперекор векам !!!

      Пара - совместный план !!! И Мы с Ней - внеплановое звездоплавание .
      
Глава 5. Чародей идей - Мне и Ей .

      Кто чародей идей - Мне и Ей ? Тот , который Её Мне пророчит . Прочит

      Её в Меня - ни ночи , ни дня - без Неё - космосон человечества - Наш !

      И космы этого космосна лезут на Мою с Ней голову - логово глагола

      Её исполать - как исполин космолюбовей , которым рано или поздно

      предстоит исполниться , - соитий тел и взлядов - рядом и навсегда !

      Века говорят : "Лети к Торе , литератор ! Не превращайся в космический

      утиль !" . Завет космоса : вечный полёт . Завет земли - любовь без 

      забвения . Мои письма в грядущее заряжены в виде боевой космической

      жены . Мои уста напряжены и в поиске Её уст оживает Заратустра :

      та Тора , которая ...И если в земнокосмической жизни будущей пары

      что-то не получается , индикатор вампира найден : дикая конкуренция !

      Космословонимб медиумов и спиритуалистов всех времён и народов :

      "Дух высшей космической любви явится непременно !!!" . Мой роман - не

      "Война и мир" , не "Война миров" , а "Ни мира , ни войны , а армию -

      распустить !" Льва Троцкого . Одна идея : где Я ?! Роман "Космологическая

      регата технократа" движется к своей цели медленно , но неимоверно-верно!!!

      Карма и нирвана у Меня - в кармане , - и нет Мне равных ! Караван мести

      против лести измен низменных - кара - Вaм , той гремучей змее

      с жалом-язычком(c криком "SOS !" в Моей постели), которая не читала роман

      Егора Радова "Змеесос" , и поэтому соскочила в инобытиё(ё-Моё!) и

      не сочинила новый  роман о несостоявшейся себе вместо Меня - ибо Я и Она -

      не вместе ! Мой роман - не трагедия рая или ада в духе Гомера(и фабула

      Моего сна - Её - новой !-весна !). Он - притяжение , приложение

      и вожделение Моих эпоса , эроса и этноса . И он кричит из ниоткуда

      в никуда : "Изыди , демоница любовной неудачи Автора и вот-вот -

      Тора и рав !" . И Та , которая со-Автор , скажет Ему : "Я - яркий ответ

      на Твой вопрос : "Кто Она , зачем и почему ?!"". Cлышите шаги ?

      Это - чародей идёт ! Мой к Ней путь найдёт(тори и твори!) . Он скажет

      чудесам : "На старт !" и Я - пионер ударного финиша(ибо Я - Весы ,

      а Весам особенно удаются в жизни завершающие мазки!) . Пишу , как

      получается , а лучшее отфильтруется Пространством и Временем .Я ищу
 
      свою Музу интеллектуального поиска и исследования(и щупаю Времена и
      
      Пространства , ведущие к Ней) . Медленно , но верно , так как

      мёд - не тлен , продвигается по всем осям и ипостасям Мой роман романов ...
      
      Она , наверное , - не Венера НАТО и НАСА на татами любви , - а просто

      Я - люб и ... На то и воля Божья - сесть в Наши с Ней совместных снов

      эротические сани и будет рад весне рав , который всегда - прав , и Она

      будет - Та и Там !!! Наша общая судьба - путь к Торе , которая откроет

      Мне лицо Любимой(а пока Она - инкогнито) . Чародей очей , речей и мнений

      говорит Мне и Ей : "Ты - йог . Она - йогиня . Родина - небо" . И каждый

      Наш день в космосе снов - свят и свет . И это - не святотатство , а

      борьба с светотенями прошлого во имя настающего и настоящего будущего ,

      которое оживёт в Нас вопреки голосу смерти реки , командующей гробовой

      тишине : "Изреки !" . Компас - концепция - снам - сбыться - продолжает

      развёртываться во всеоружии !!! "История - это движение людей и идей" , -

      сказал Эрнст Неизвестный , известный художник резца . Коннектикуция

      дьявола ещё только - начинается : налицо - отсутствие у него лица - только

      рога и копытца , дорОга до Бога - далека , но дорогА , и главное для

      писателя на ней - в выборе Музы интеллектуального поиска - не

      ошибиться ... Чародей идей - иудей , и не суждено Ей от Меня -

      отвертеться . Лозоход судьбы - Я , и Мы - будущая космическая семья .

      Прости , прости Мой космологический парароман , где пара - Я и роман ,

      что очень медленно тебя пишу ,  но Моя прана - не рана , а века ,

      которые ждут , и Я к ним иду страницами параромана(и в нём сливаются правда

      и вымысел - как космоБожий промысел) . Парадигма космопути - впереди и

      главный недруг мой - шелапут её . Чародей дней - Оден и он такой - один .

      Лозоход Судьбы - Я(Мой жизненный таран) .  Мой дар - паракосмический

      контрудар ! Чародей идей - лицедей(идей Наших любящих лиц - меж романных

      страниц !) .

Глава 6 . Времена Наших Пространств любить - не перестанут !

      Времена Наших Пространств любить - не перестанут !

      Долгая космическая зима без любви - постижение нероманного внеземного

      инея расставаний без встреч . Попытка совершить открытие в космологической

      медицине - дело медиума и не циника . Главное в космобизнесе - заработать

      первый триллион и вовремя взять бизнес за космы !!! Космос ! Перекоси умы !
            
      Мы - впереди планов этих всех , что запланированы Вечностью и Музой

      интеллектуального поиска . И Муза интеллектуального происка - былая Она -

      позади ! Свети , свети , Мой космологический параплан - план Нашей пары в

      паракосме - НАШЕЙ паракосмологии и ЕЁ паракосметологии . Времена Наших

      Пространств-простраций - "Буранный полустанок" Чингиза Айтматова любить

      не перестанут . Паракосм - не пара женских кос , не поражение истины

      в поединке с Другом Платона , не погружение в планктон повседневности

      наискось или нежелание играть в бесконечную игру с космосом , а искусство

      наносить жизнью в нём бывшей и уплывшей за кордон Моего дома жене - всё

      новые и новые поражения . Шути , шути Мой космологический параплан ,

      заряжай Время смехом Неба и Нёба и говори Нам и векам : "Я - не пропал!" .
      
      Завет космоса - космос в заём . Завет Земли - жизни сражение . Преображение

      Земли и космоса в ЛЮБОВЬ - это естественный путь Её естества и волшебства .

      Голоса прошлого вещают космологическому параплану будущего предстоящего :

      "Мы все остаёмся далеко позади , а ты лети , лети , лети !!!" . Времена ,

      о которых поёт Поэт - соловей космолюбОвей - наступают ! Они никогда

      любить Пространства - не перестанут . Ибо Я - люб Ею .