в ночь с 6 на 7 декабря 2014 г

Елена Букатко
Я стояла возле ёлки в актовом зале школы, в которой давным-давно училась. Прячась за пушистыми ветками праздничного дерева, я подпевала в микрофон выступающим. Песня, которую они исполняли, была придумана прямо на сцене, и никто кроме исполнителей не мог знать слов. Но я знала, как будто была на их выступлении раньше. Среди певцов был и Андрей Банцевич. Мой взгляд был прикован к нему, пока парень не повернулся в мою сторону. Я отвернулась к окну, желая остаться незамеченной, но меня заметил Мой Друг (в реальной жизни никогда его не видела). Он видел, как я подпевала выступающим и его это немного шокировало...
Настя дернула меня за руку, привлекая внимание. Я повернулась в сторону младшей сестрёнки. Она указала мне на старое небольшое окно в гостинице-замке. Я тут же поняла, что у сестры было видение: когда в нашем номере произойдёт что-то страшное, какая-то катастрофа, единственным шансом выбраться будет это окно. Хоть мы и находились в башне, на последнем этаже, и прыгать из него в реальной жизни было бы глупо, но это был единственный путь. К сожалению, в самый неподходящий момент засов на окне не откроется, и мы не сможем спастись.
Я смотрела на этот засов, и ко мне тоже пришло видение: мы с сестрой несёмся к окну от огромной волны раскалённого океана, но оно не открывается. Прохаживаясь по комнате, я то и дело глядела на засов, но прикасаться к нему не стала. Сама не знаю, почему я не попыталась открыть окно заранее.
Тем временем, когда уже стемнело, в деревне возле гостиницы-замка праздновали Новый год, но почему-то заранее. Жители собрались вокруг костра и пускали фейерверки, а старейшины поднимали вверх волны океана. В эту же секунду я поняла, что именно они станут причиной катастрофы в гостинице-замке. Я хотела помешать неизбежной опасности, но знала, что сама не смогу. Я попросила Своего Друга, на которого очень надеялась (в видении сестры кто-то близкий спас нас), но тот собрал свои вещи и собирался сбежать. Я умоляюще смотрела на него, но Друг не пожелал остаться и помочь. Но он и не мог оставить нас с сестрой умирать, поэтому сказал, что его друг скоро придёт и поможет. Я знала, что его друг – Андрей Банцевич. До катастрофы оставались считанные минуты. Я крепко сжимала руку сестры, надеясь, что Андрей придёт и спасёт нас. И он пришёл! С лёгкостью открыл окно и молча ушёл. После чего волна океана ворвалась в номер гостиницы-замка...