В летнем лагере

Свободное Облако
Мне было уже 18 лет. Но мама написала, что мне 17 и от её работы отправила меня в лагерь в Светлогорск к морю. Мммм...моё обожаемое море. Лагерь располагался на самом верху склона, деревянные домики среди сосен, столовая, куча кранов во дворе ноги на ночь помыть от песка. И вдалеке ароматные зелёные домики, как мы называли туалеты с дыркой в полу. Отряды были разделены по возрастам. Две комнаты мальчиков две девчонок. Вожатых было трое: Наташа, Алёна строгая, и красивый молодой Виталий. Всем около 20-22 лет. Девчонки иногда сбегали в город в тихий час. Я предпочитала побыть в домике или тихо походить по лагерю сред сосен. Хотелось и в город, хотелось лимонада, мороженого людей. Я знала, что в город можно попасть, идя вдоль пляжа, а можно через какую-то "чёртову гору", как называли её девчонки. Но мне хоть и хотелось в город, но я была слишком паинька. Это сейчас бы я рискнула, а тогда нет. По пляжу бы точно рискнула.
  Раз они пошл в город с мальчишками. Вернулись быстрее чем предполагалось. Женьку принесли на руках. Она свалилась с этой "чёртовой горы". Я не знала что имеют там в виду но вообще откосы в Светлогорске глинястые и 20 метров высотой. Женька постанывала и была в синяках огромных. Болел бок и живот, плечи. Хорошо что пошли с мальчишками, и было кому её донести. У кого-то нашлась зелёнка, и мы замазали ей ссадины все. Она морщилась и терпела. Пришлось носить ей три дня из столовой котлетки, и прочую еду, потому что ей было фигово совсем. Боялись вдруг нужна врачебная помощь и она отбила себе внутри себе. Вожатым конечно она боялась сказать. И из вожатых знала лишь Наташа. Наташа была добрая и близка к нам девчонкам, в отличии от Алёны которая требовала, чтобы мы называли её Алёна Игоревна.
 Мы купались в море до обеда. Я раз забыла снять часы и утопила их. За ними нырнул вожатый Виталик и достал их. Как ни странно они не испортились. Хотелось очаровать Виталия, но как это сделать я не представляла.
 По вечерам были игры конкурсы. Раз был поход. Мы расположились на берегу откоса. Уже было темно, внизу море. Костёр развёл Виталий, и мы жарили на костре сосиски и хлеб.Эта простая еда казалась очень вкусной. Маша взяла гитару, и мы пели песни у костра. Это был обалденный вечер.
Обычно, вожатые уложив нас спать, и раздав на второй ужин апельсины с M&M, после чего в комнате пахло потрясно апельсиновыми корочками, сами сбегали на дискотеку в город. Та хотелось бы найти способ сбежать на море. Ведь всего то пересечь лагерь, лесенка и вот пляж и море. Накупаться под звёздами. Но ворота были заперты. Думаю если бы я не была такой паинькой, то с кем-нибудь ещё можно было бы найти способ накупаться в море ночью.

Воспоминания остались от того лета хорошие. Интересные события, впечатления, любимое море.