Летающие вуали Гл. 12

Клименко Галина
Гл.12


Люси отлучилась минут на пять, она вознамерилась разведать создавшуюся обстановку, связанную с побегом Камиллы.
Привидение возвратилось с хорошими новостями:

-   Камилла, я так рада, потому что сильно перепугалась за тебя. Слушай. За двором твоей тётки стояла милицейская машина. Но поскольку там всё замкнуто, то они не поленились допросить соседей, мол, из какого города ты сюда явилась? А когда те внесли ясность, то у стражей порядка сразу же возникла версия, вроде ты скрываешься на железно-дорожном вокзале.

-   И что, теперь там меня будут искать?

-   Никто не собирается и пальцем о палец стукнуть. Доктор, который почуял в тебе проблемную пациентку, отмахнулся, сказал, что пусть тобой занимаются доктора твоего города, а он умывает руки.

-   Замечательно! За эти слова я готова расцеловать его в плешивую макушку. Люси, значит мне не придётся ночью здесь коротать?

-   Конечно, ты можешь переночевать в домике своей тёти. Но пока не советую так скоро себя обнаруживать, дождись сумерек, ладно? Не стоит глаза мозолить, лучше до времени затаиться.

И счастливая девушка, не имея больше возможности бороться с зевотой, уснула прямо на матрасе. Люси осталась её охранять.

Когда Камилла открыла глаза, то увидела перед собой не одну Люси, но и её сестёр. Девушка присела на своей временной постели и с интересом принялась разглядывать этих невесомых прозрачных существ.

Они так и зависли перед ней в воздухе, как выложенные на витрине три красивейших вуали. Ан была сильно схожа со старшей сестрой, а вот малышка Натали резко от них отличалась, её можно смело сравнивать с нераспустившимся нежным розовым бутоном.

Если у сестёр волосы были прямые, то головку маленького ангелочка сплошь покрывали очаровательные кудряшки, вьющиеся по плечикам и спине. Ан и Люси надели кружевные шляпки с бантами, а непослушные локоны Натали скрывал небольшой, весь ажурный чепчик, завязки которого смешивались с волосами и двумя тонкими лентами опускались до середины её туловища.

Девочка смущённо улыбалась и иногда кулачками потирала глазки.

"Боже мой,  -  подумала Камилла,  -  ну как можно поднять руку на это чудесное создание?"

Теперь девушка нисколько не сомневалась в выборе своего пути. Что бы не случилось, она ни за что не откажет им в помощи.

-   Камилла,  -  выдержала паузу Люси,   -  разреши представить моих сестёр Ан и Натали, кто из них кто, ты уже осведомлена.

Камилла кивнула, продолжая с улыбкой любоваться девочками, по её щекам текли слёзы. Пусть будут прокляты те, кто забирает жизни ни в чём не повинных детей, и пусть их души вечно горят в преисподней.

Воспитанная Люси, по поведению которой можно догадаться, что её что-то гнетёт, промолвила:

-   Камилла, давай поговорим. Мы ведь ещё ничего не обсуждали.

-   Я уже всё поняла, Люси. Мне надо как-то попасть к следователю Тарасову, так?

-   Не совсем. Вначале нужно посетить нашу могилу.  -  и Люси с испугом посмотрела на девушку, как она всё это воспримет? Как и ожидало привидение, Камилла с ужасом  переспросила:

-   На вашу могилу? Но зачем?

-   Камилла, только, пожалуйста, не перебивай... Иван Сергеевич, конечно, хороший человек и своей душевностью очень резко отличается от других стражей порядка. Но даже для него будет шоком услышать о привидениях. Поэтому нужны веские доказательства. Когда дядя Игорь нас закапывал, то впопыхах случайно обронил в яму свою серебряную цепочку с крестом. Их надо откопать и тогда уже с этим направляться к Тарасову.

-   Разве украшения могут являться доказательством? Их мог обронить кто угодно.

-   Кто угодно не мог, потому что мастер, что делал убийце этот крест, до сих пор здравствует. А каждый ювелир даже через полвека узнает свою работу, а также того человека, чей заказ он выполнял.

-   Люси, но как ты всё это представляешь? Я разыщу вашу могилу и начну выкапывать ваши кости! Нет, это уже слишком! К тому же, сама ведь помнишь, что есть такое поверье, будто мёртвых нельзя трогать.

-   Да. Если покойника похоронили по всем правилам церкви, а нас зарыл насильник и убийца, благодаря которому мы лишились не только жизней, но и по общим нормам человеческого придания земле. И ещё: крест с цепью он потерял при завершении работы, поэтому не обязательно выкапывать наши кости, ты их даже не потревожишь.

-   Но всё равно, я не смогу... Люси, ну почему ты от меня требуешь такую жертву?

-   До сих пор это была просьба, Камилла.

-   Прости. Но ты только вообрази: я одинёшенька среди посадок и ваша могила... О Боже, нет-нет, я уже не в состоянии даже думать об этом, ни то, чтобы куда-то отправиться дальше тётиных ворот.

-   Ну почему одинёшенька? Разве Юра плохой парень?

-   Юрка? Но кто поручится за него, что он даст согласие на всё это?

-   Я!

-   Люси, он вообще не верит в привидения!

-   Вот поэтому и составит тебе компанию. А вторая причина, по которой он майнёт даже на край света - это ты... Камилла, скоро сумерки и нам уже пора тебя покинуть, а тебе тоже необходимо выспаться в чистой постели, только будь осторожна.

-   Ещё есть кое-какое доказательство, оно у дяди Игоря в подвале.  -  вдруг тоненьким голоском пропела Натали.

Ан сразу на неё прицыкнула, а Люси объяснила:

-   Малышка имела в виду, что там валяется её кукла. 

Проводив сестёр, Камилла потихоньку, стараясь не попадаться никому на глаза, прокралась до домика тёти Кати и, отомкнув навесной замок, юркнула во внутрь.

Свет она не зажигала, разве что в ванной и то, после того, как надёжно заперла все двери.
Покушать бы, но кусок не лез в горло, поэтому девушка заснула сразу, как только голова коснулась подушки.

Но, примерно, после двенадцати, она услышала какое-то царапанье в окно спальни.

"Кто это ещё может быть? Люси? Но привидения так поздно не летают. Тогда кто?"

-   Камилка, это я.  -  донёсся до неё знакомый голос.  -  Ты дома?

-   Юрка!  -  девушка стремглав бросилась к окну.  -  Как же я тебе рада!