Глава девятая. ч. 2. Последняя проверка боем

Николай Львов 4
               
  К моему удивлению дома не оказалось интернета, поскольку уже вторую неделю не могут найти повреждение кабеля. Мне уготован небольшой перерыв. Прекрасно все устроил Бог! Могу обдумать как просить прощение у Башлама и выстроить наши отношения в наиболее разумном варианте,ведь невзирая на мою увлеченность мечтами о маленьком и коротеньком женском счастье на исходе еще довольно молодого периода жизни, реально я понимала насколько эти мечты далеки от их воплощения. Новая обстановка, обычные домашние заботы и душевные разговоры с дочкой меня, конечно, отвлекли от плана хорошенько обдумать свое поведение во время общения с дорогим мне мужчиной.   

                Как здорово, что нынче в каждом ресторане есть возможность повисеть в Сетях!  Вот и настал момент , чтобы извиниться и покаяться, тем более, что время есть перед обедом. Выхожу на связь и чувствую какую-то его холодность и не особое желание поговорить со мною по душам. Обдало как холодной водой предчувствие дурного конца. Не могу понять, почему накатила волна новых претензий и подозрений. Отчетливо вижу перед глазами своего Эльбруса, в тот самый момент занятого разговором нежным со своей девушкой, пытаясь ее успокоить и найти разумное объяснение своего отъезда в столицу; он весь погружен в обдумывание деталей их разговора, а тут неожиданно нарисовалась в ленте я! Чувствую вновь неискренность и какой-то подвох,  уже с трудом подбираю слова и вывожу разговор на любимую тему полнейшего доверия и умения говорить настоящему другу всю правду, сколь горькой она ни была бы.   
   
  - Мой дорогой, мой золотой друг! Наконец могу тебе все подробно рассказать о наших делах, а ты словно и говорить со мной не хочешь. Что же случилось?   
   
  - Да все хорошо. Просто грустно.   
               
  - Прошу тебя сказать мне истинную причину твоего плохого настроения! Почему-то мне кажется, что я знаю ее! Это все из-за девушки, что ты встретил в Ростове.    Умоляю мне верить - я искренне рада, что она есть у тебя! Более того, мне кажется что она тебя по-настоящему любит, коль целых два года терпеливо ждет! Не обижай ни меня, ни ее! Скажи, что решил по поводу приезда ко мне?   

 - Какая еще девушка? Ты о чем говоришь? Мне грустно потому как растаял снег и все кругом вновь серо и уныло. Вот и все! Не начинай, прошу!   
               
   - А я прошу сказать мне все как есть! Прекрасно понимаю, что в твои годы не иметь женщину, чтобы удовлетворить свои потребности мужчины, - невозможно!   
   
   - Ты вновь за старое? Я говорю тебе, что нет никого и я один как всегда!   
       
   - Мой дорогой! Мы возвращаемся к началу - мне просто нужно быть уверенной, что меня не подведешь, когда тебя устрою на работу, что будешь честен.   
            
    - В сотый раз говорю: нет никакой девушки! Почему ты не веришь?   
 
               
  -А я повторяю, что видела очень явно  картинку ваших
объятий, что мне ясновидящий все подтвердил, да карточный расклад о том же говорит.   
       
     - Перестань фантазировать! Я сосредоточен и мне не до веселья, потому как обдумываю свои возможности и как предстану перед работодателем. И только! 

 - Ты вынуждаешь меня, Эльбрус, пойти на подлость и я сделаю это!  Поскольку имею доказательства, что ты не только был с этой девочкой, но и дал свое твердое слово, что НИКОГДА ее не предашь!   
               
   - Моя дорогая подруга! Не могу этот бред твой дальше терпеть. Остынь!   
               
   - Бред? Тогда скажу ее имя. Фарида! Что мне можешь ответить?   
               
    - Да. Есть такая подружка по переписке. Но я ее ни разу не видел!   
               
   - Мне тяжело, но я иду на подлость и говорю тебе: хватит лжи! Я с Фаридой имела недавно очень длинный и откровенный разговор. Она мне рассказала все! 

  - Какая мерзавка! Она свои фантазии решила тебе выдать за правду?   
                немедленно ее забаню и больше никакого общения! Как можно так?!               
    -  А я тебя прошу сознаться всего лишь. Я ничего не имею против ваших с ней отношений. Более того, если помнишь всегда говорила о том, что тебе нужна девушка, что я для тебя как заботливая мама! И только! Мне ничего не нужно кроме правды!
      
  - Родная моя! Прошу тебя - верь мне! Как могу я тебя обижать или обманывать?! Ведь ты для меня больше чем женщина! ТЫ МОЙ АНГЕЛ!   
               
     Вот после этих слов решила взять паузу и более не отвечать на его твиты. Тем Более, что принесли обед. Флюгер мой развернулся в сторону холодного севера.     Но планшет надрывался сигналами. Он строчил как никогда свои короткие послания гроздьями. Не удержалась, решила прочесть. Тупею от слов его:   
   
   - Моя родная! Разреши мне сказать ей, что я не буду с ней больше даже говорить! Прошу разреши! Ведь дело не в том, что спали  или нет. Дело в том, что когда я ее спросил говорила ли она кому-нибудь о нашей встрече, то она поклялась Аллахом и жизнью матери, что никому не говорила. А этого я простить никому не смогу! Как можно так?! Разреши ей это сказать! Разреши!   
 
     - Не смей ее обижать! Девочка любит тебя больше жизни и готова на все, чтобы тебя удержать! Не смей ее обижать! Ничего ей не пиши! Я требую!- не удержалась я и написала, наконец, Эльбрусу в твиттер.

   Но он не внял мне...    

    - Я ей все сказал и забанил! Я люблю только тебя! Ты и есть моя настоящая любовь!   
                Решила отключить планшет, но тут приходит послание от Девочки:" Зачем Вы разрушили мою жизнь?! Я Вас проклинаю!!!" Игра закончилась. Я проиграла?!


               Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1990