Глава девятая. ч. 1. Какая же я дура!

Николай Львов 4
            
       Ну вот! Задержка рейса. Москва сопротивляется моему вторжению и понятно даже - почему. Похоже мне придется заплатить не мало за мое безумство!                И еще за недоверие к мусульманину, который невзирая на всю исторгнутую из красивых уст неправду, был со мной предельно честен. Вы удивлены, как понимаю? Нет, я в своем уме пока. Ведь Вы не знаете того, что мне открылось сегодня ранним хмурым утром, не даром говорят о том, что оно мудрее вечера.

       Похоже это было испытание не для него, а для меня! Какое же терпение и выдержку он проявлял, когда свои претензии, окрашенные не столько эмоциями, сколько просто женской дурью, выливала чуть ли ни ежедневно в его адрес. Мне бы так научиться! Немного слов обиды и вновь от него я получаю "солнце" и "моя родная"...

       Так вот, сегодня утром будто прояснились мои мозги и открылся портал в Небеса... Абсолютно четко и ясно всплывают перед моими, еще не совсем проснувшимися глазами, картины наших с Башламом бесед, предельно ярко окрашенных, прежде всего, моими дурацкими идеями о невиданных чувствах, захлестнувших музыканта, дурно исполняющего всем известную пьесу. Видно давно не слушала любимого Гарретта. Только лишь его скрипка могла приводить меня каждое утро в экстаз воистину прекрасных эмоций. Картинки мелькают словно андеграундов фильм. Одна за другой, одна за другой...

       Где же были мои мозги до этого момента?! Куда провалились, когда в своих очередных попытках уличить и вывести на чистую воду, не замечала погружения в собственные фантазии и в свою собственную ложь, что творила будто по чьей-то поганой указке. Всё так очевидно, о Боже!   
             
       Вот перед мысленным взором один эпизод. А вот второй и третий.. Ведь и в самом деле он говорил мне эти слова! Я слушала, но не слышала их смысла, постоянно занятая глупыми выдумками и любованием собой. Какая же я дура!

       Вот мы сидим в прибрежной кафешке со своими планшетами, углубленные в общение, но не друг с другом. Вот он смеется и говорит о какой-то глупой девчонке, что вновь признается ему в своей пылкой любви. Но те минуты, что последовали за его смехом я будто пропустила. Почему? То были как раз очень важные его признания. Проклятый Твиттер! Была поглощена разговором с виртуальным другом и лишь в пол-уха слушала Башлама. Ведь он тогда признался мне в невероятной своей истории с девчонкой, что удивила его своими дивными душевными качествами. Да! Помню отчетливо! Он говорил мне не глядя в глаза:    
               
     -  Смотри- ка, вновь пишет подруга моя такие слова, что заставляют сердце таять.   

     - Что за подруга? -говорю в то время как строчу послание другому.   
               
     - Представь! УЖЕ ДВА ГОДА КАК В ПЕРЕПИСКЕ. Удивительно тонкая душа и чистая девчонка. Пытается меня поддерживать морально. Ею просто очарован.  И знаешь, мне кажется уже я был готов ее не видя в реальной жизни, сделать ей предложение руки и сердца, как говорится.   
               
        Вот эти его слова и не услышала тогда?! Не может такого быть.. Какая самоуверенная дура, о Господи прости! Но в это утро наконец я слышу их. Не поздно ли, глупая баба? Он говорил, что ОБЕЩАЛ ЕЙ ВЕРНОСТЬ ХРАНИТЬ ДО САМОЙ ВСТРЕЧИ! Да! Такое он говорил МНЕ. Что это значит? Он проверял мою реакцию, хотел узнать насколько мне интересно это его признание. Но я молчала и улыбалась совсем другим словам. И именно в этом таком ответственном моменте я его спросила, увлеченная беседой в сети:   
               
       - Эльбрус! Пожалуйста напомни мне свою фамилию! Я не очень хорошо запомнила.   
      
       - Зачем тебе сейчас моя фамилия? - ответил удивленно он.   
               
       - Тут в твиттере тебе передают привет и утверждают что знают моего сегодняшнего гостя. Так как твоя фамилия, друг мой?   
               
       - И кто же это такой самоуверенный? Лично я никому не говорил, где я сейчас и с кем. Это ты выдала мой секрет? Признайся!   
               
        Не стоит, однако, повторять дурные эти сцены. Сейчас речь именно о моей роковой невнимательности.   
               
       Картина вторая. Мы за обедом ведем неспешный разговор о всяких пустяках. И между делом я слышу вновь его откровенияя. Он говорил мне, что после всех своих жизненных перипетий принял решение оставить в прошлом чувства, любовь и прочую ересь и вовсе отказаться от секса. Мое бурное недоумение тогда он остудил короткой фразой, что конечно же запомнилась мне хорошо:" Возможна жизнь без секса, а главное, чтоб рядом был человек с отзывчивой душой!"             
       Все это показалось полным бредом! И, конечно, пропустила вновь важные те признания мимо своего внимания. Увы!

       Но в это трезвое утро мне башламовы слова уже не казались бредом. Теперь уже складывалось ощущение, что он самые свои сокровенные тайны мне выдавал мимоходом, как будто специально чтоб не привлекать моего чрезмерного внимания к его абсурдными и бредовым идеям. Не даром так часто он писал мне в сети: " Ты плохо слушала меня, когда тебе я говорил."   
               
      Теперь картина третья. Мы на пляже. Яркое солнце, теплые камни, спокойное море. Блаженство. Покой и истома. Он вдруг говорит:   
               
      -  Когда я слово дал, - держу его во что бы то ни стало. Такой вот я чудак. Когда-то сказал своей девушке, что была влюблена в меня и в знак своей любви мне подарила мамино кольцо. Сказал, что если она хочет чтобы я взял ее в жены и любит меня, то я обещаю это сделать и слово сдержу. Но она после забрала свое кольцо у меня под каким-то выдуманным предлогом, но через год пришла в слезах и попросила ее простить, поскольку тот юноша, которым увлеклась, ее бросил. А раз я обещал, то все простил и повел ее в ЗАГС. Да. Вот так я и женился.   
               
      Не правда ли, веселая картинка? Хотя и не пропустила я в тот раз слова Эльбруса, но и забыла с успехом после. Теперь мозаика сложилась!   
               
      Достойна ли я прощения, Господи?! Как можно было не понять какого я теряла человека, не внемля его искренним признаниям! Как прав он был сказав, что слушала всегда себя лишь только. Да. Я слушала его, но так часто не слышала. А все потому, что мысли мои все были заняты собственными чувствами и измышлениями на тему своей запоздалой любви и обустройства Собственной жизни. Какая неосмотрительность, какая вздорность дикая и самовлюбленность! Не могу теперь себе простить такое идиотское поведение.
      Когда же девочка из Твиттера мне изливала душу, рассказывая о своей любви и восторгаясь его умом и невероятной преданностью ей, все до меня не доходило истинное положение вещей. Все занята была идеей глупой обыграть его в словесный Чертов покер, все решала каков последующий ход придумать, чтобы уличить его во лжи. Опять же о своем, о наболевшем.
      Спасибо волшебное утро! Благодарю вас Верховные силы за милость, что мне оказали, раскрыв затуманенные негативом очи!  Теперь я прозрела!      
               
      Наконец-то объявлена посадка. Долго Крым не хотел меня отпускать, то заманивая теплыми осенними деньками, то волнующими беседами с моей дорогой сестричкой, что порадовала меня своим приездом так вовремя, что буквально спасла меня от падения в тяжелую меланхолию. Видно эта болезнь заразна! Настроение мое меняется как тот флюгер, что сегодня не успевает вертеться за штормовым ветром, что так долго не давал взлететь нашему самолету.
      Как подумаю о последней нашей беседе в ТВИ-ленте, о том, что мы с ним занимались энергетической чисткой на расстоянии тысячи километров,- так улыбку свою не могу погасить. Но от радостного возбуждения легче легкого впадаю в ступор при мысли о том, что ему насочиняла про работу в Москве. Еще несколько часов назад угорала от ощущения своей неимоверной хитрости и остроумия, написав ему о призыве к радости по поводу почти уже полученной работы с огромной зарплатой. Ведь я сделала свой, как мне казалось, козырный ход в покере, что вынудит чеченца проявить во всю силу свое ничтожество и обнаружить законченного афериста и вымогателя. Идиотка!   
               
      Меня штормит от всего этого безумия! Поторопилась сильно я, сделав такой ответственный ход, не продумав всех возможных последствий и не просчитав все уровни своей безопасности при неблагоприятном для меня его ответном ходе. Нет. Похоже покер - не моя игра! Но дело сделано. Теперь остается распутывать тот узел, что так необдуманно затянула на своей шее, хоть и метила в горло Башлама.

     Надо теперь не спеша все хорошенько обдумать. К тому же добавилось новое осложнение, чего никак не ожидала. Дело вот в чем. Мой старинный друг татарин как-то предложил услуги своего влиятельного московского дяди, который мог бы в два счёта теперь мне помочь с устройством Эльбруса в столице. Так вот как раз перед самым моим отлетом друг позвонил и торжественным голосом объявил о своей ссоре с дядей. Сказал как отрезал. Одной опорой и надеждой исправить мою оплошность стало меньше.

     Тревожно нынче у меня на душе. Попала в капкан, самой же расставленный для дикого горца. Вот незадача! Ну почему всё так осложняется в этот ответственный момент моей жизни? Неужто неминуемая наступила расплата за мое отвратительное отношение к попавшему в беду человеку? Заигралась по ходу старушка. Ничего в голову не приходит разумного. А вдруг удача от меня отвернулась совсем и я попадаю ровно в ту же историю, что и мой запутавшийся в невзгодах дружок? Тогда - беда бедой!
     Вот и подтверждение приходит с Небес - наш самолет не может взлететь из-за сильного ветра. Сидим уже в салоне на взлетной полосе долгое время и ждем у моря погоды. Беда за бедой. Стану молиться и выпрашивать у Бога прощенья.   
               
     И вновь возвращаюсь воспоминаниями к милому сердцу мужчине, к его неподдельной радости, вызванной моим обещанием московской жизни рядом со мной. Какие он нашел слова, какие чувства пробудил во мне! И в ходе последнего длинного разговора я прочитала твит: ВСЕ СДЕЛАЮ ЧТОБЫ МЫ СЧАСТЛИВЫ БЫЛИ С ТОБОЙ! Настоящий шок. Не верила своим глазам его читая и, конечно же переспросила не преминув при этом яростно съязвить: "Ты говоришь параллельно со своей девушкой и перепутал адресат сказавши столь теплые слова?"   Опять обидела чеченца. Наверное он перерезал бы мне горло в одну секунду, будь я рядом в тот момент. Но я была не рядом. Пропустив этот выпад ответил как настоящий воин и продолжил свои восторженные твиты.   

      Вы спросите: "А как же третий наш игрок?!"  Вот в этом и загвоздка вышла. С ней связи пока нет. Вчера послала в личку привет и ожидала немедленный ответ. Проходят сутки, но ответа нет. В ее аккаунте повис замочек. Нет фото и не доступна в общей ленте...
      Скорей всего мой горец понял из всех моих к нему претензий, что я могу связаться с той, к которой он летал после меня и уговорил ее уйти из ленты. Очевидно, вновь при этом придумав очередную душераздирающую историю. Она полностью в его власти! Молода и неопытна. Любит безумно. Как с ней связаться и вынудить сделать свой ход в нашей игре, получившей уже не шуточный накал. Меня трясет от мысли, что поступила подло, воспользовавшись беззащитностью  юной особы и безвыходностью жизненной ситуации ее избранника. Но, кажется, уже взлетаем! Ура! Москва родная на горизонте!


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1979