Заклинание-3. Глава 7

Лаура Тонян
Мэтт
Майя избегает меня уже целую неделю. Целую грёбанную неделю. Она что, хочет притвориться, что нашего поцелуя не было?! Да ладно. Я этого не допущу. Я приезжал за ней в школу, но она, наверняка, уходила через чёрный ход. Только я никак не мог её поймать за этим. Я приезжал к ней домой, звонил в дверь, но она не открывает. Или выходил её дядя Генри и, как всегда, говорил, что Майи нет дома. А где она, чёрт возьми? Продаёт мороженное? Или надувает шары в парке? Какого хрена её никогда нет дома?
Ладно. Сегодня я тоже здесь. Около её дома. И в это раз я не на шутку рассержен. Хлопая дверью своей тачки. Преодолеваю расстояние, разделяющее меня от крыльца. Стучу в дверь. Громко. Через минуту выходит Генри. Он застёгивает голубую рубашку на себе. Притворно улыбаюсь.
- Привет,- говорю.
- Здравствуй, Мэтт,- он переводит взгляд на галстук в его руке.
- Надеюсь, сегодня Майя…
- Не дома,- заканчивает Генри, прерывая меня.
Сжимаю зубы. Раскидываю руки. Отлично. Всё идеально.
- Хорошо,- мне нужно оставаться спокойным.- А где она? С Розмари? Её там нет. Я был там. Где?
- Не знаю,- он пожимает плечами.
- Не знаешь?- вскидываю брови.- Серьёзно, чувак? Твоей племянницы нет дома. И тебе всё равно?
- Сейчас не двенадцать ночи, Мэтт,- строго заявляет Генри, надевая галстук.- Сейчас двенадцать дня.
Желаю, чтобы он повесился на этом галстуке.
- Я понимаю,- я спокоен. Я спокоен.- Двенадцать дня. Суббота. А может она в опасности?
Генри слегка улыбается, завязывая галстук. Да я бы тебя сам повесил, урод!
- Ага,- произносит шатен.- Двенадцать дня. Суббота. И она больше не общается с братьями Абрею, так что, с ней всё в порядке. Она с подружками гуляет, наверное. Она в безопасности.
Я начинаю выходить из себя.
- Погоди, если она не общается с нами, значит теперь с ней всё в порядке?- будь спокоен, Мэтт!- Так получается? То есть, всё это время мы подвергали её опасности?
- Выходит, что так,- Генри упирает руки в бёдра.- И я, правда, не понимаю, зачем ты появляешься у нашего дома, Мэтт, учитывая то, что я запретил Майе общаться с вами. Эрик выучил назубок фразу: «Не приближайся к Майе». Может, тебе детальнее объяснить, что это означает?
Он издевается надо мной. Мне стоит сохранять здравый ум. Пожалуйста, Мэтт. Не накидывайся на Генри. Сжимаю ладони в кулаки.
- Слушай, я люблю её, ясно?- говорю я с вызовом.
- Чего?- мужчина хмурится.- Любишь её? Из-за тебя и твоих братьев Майя попала в больницу.
- Ты ничего не знаешь!- повышаю я голос.
- Чего я не знаю?- Генри толкает меня.- Она моя племянница. Я её опекун, хоть и временный. Я решаю до её совершеннолетия, с кем она будет общаться. Тебе это ясно?
У меня нет другого выхода, как использовать другой ход. План Б. Вдыхаю воздух в лёгкие. Хорошо. Это козёл хотел войны. Он получит её. Я подхожу ближе. Становлюсь к нему почти вплотную.
- Какого это – трахать мою сестру, а, Генри?- тихо спрашиваю я.
В карих глазах мужчины появляется грозность, ненависть. Он сжимает челюсти. Вероятно, он думает, что мне сказать.
- Я видел, как полчаса назад Мартина выходила отсюда,- продолжаю я.- Думаю, сестрёнка не за сахарком заходила,- улыбаюсь.- Не так ли?
- Мы взрослые люди, Мэтт,- говорит шатен, замявшись.- Не влезай.
- Я старше её, чувак!- фыркаю.
- Прекрати называть меня «чувак»,- Генри хватает меня за воротник серой рубашки.
- Что дальше? – не прекращаю улыбаться.- Ударишь меня? Как думаешь, Майя будет рада узнать, с кем встречается её любимый дядя? Она пока ещё в тебе не разочаровалась… чувак,- последнее слово выходит у меня особенно выделяющимся.
Шатен отталкивает меня от себя. Усмехаясь, я поправляю рубашку и чёрную куртку. Он не знает, кто такая Мартина. Иначе, он бы порвал с ней и умчался бы со всех ног. Но ему всё же не безразлично, что подумает Майя, узнав об их отношениях. Как долго моя сестрёнка будет держать Генри в неведении? Как долго они будут скрывать то, что происходит между ними?
- Майя в школе,- говорит шатен, и складывается ощущение, что слова он из себя, как будто вытягивает.- Сегодня у них дополнительные незапланированные занятия. Теперь катись к чёрту отсюда!
Моя победная улыбка может сказать ему о многом. Сбегая с крыльца, я говорю ему:
- О, спасибо, чувак! Я, кажется, уже был там!
Моего брата тоже нет дома. Всё просто идеально. Ну как же? У них занятия в школе. Что, если Эрик снова будет пытаться возобновить отношения с Майей? Что, сели он уже это делает? И что, сели она согласится? Смогу ли я смириться с этим?

Кайел
Мартина сидит в гостиной моего дома. Она не в самом лучшем настроении. Снова пьёт этот виски. Уже третий стакан за сегодня. Я взволнован и огорчён так же, как и она, но я не хочу пить. Грейс вскоре вернётся из школы. Мне хочется встретить её трезвым. Не смотря на то, что рассказала мне Мартина.
- Ты уверена в этом? – спрашиваю я.
- Да, думаю, да,- отвечает сестра, запинаясь.
- Думаешь, или уверена?- говорю я немного раздражённо.
- Пожалуйста, Кайл!- Мартина жалобно хныкает, приложив руку к виску.- Не дави на меня. Пожалуйста. Я думаю, что амулет украл Филипп. Он не отвечает на мои звонки. Амулета нет. Хотя, раньше он и клялся мне, что не забирал его.
- Клялся,- повторяю я, грустно усмехаясь.- Серьёзно? Вампиры клянутся?
- Прекрати,- более строго просит сестра.
- Ладно,- выдыхаю.- Мартина, мы должны найти его. И наказать.
- То есть, убить?- она поднимает на меня глаза, полные надежды и невыплаканных слёз.
- Ты можешь предложить другое наказание для вампира?
- Я бы не хотела, чтобы ты убивал его, Кай,- Мартина закусывает нервно губу.
- Хорошо,- отвечаю я.- Это сделает Эрик.
- Я серьёзно,- она сердится.
- И я серьёзно. Ты собираешься оставить бывшего парня безнаказанным?
- Бывшего парня?- но это был не вопрос. Она, как будто пробовала эти два слова на вкус.
- Да, бывшего,- говорю я.- Потому что, после того, как мы найдём его, мы его убьём.
- Может быть, Филипп просто не осознавал, что делает?- предполагает наивно сестра.
- А может, он просто законченный мудак?- не выдерживаю я.- Мартина, ему что, шесть лет? Что за бред ты несёшь?
Дверь открывается. На пороге появляется моя Грейс. Я встаю, когда она подбегает ко мне. Ловлю её. Этот поцелуй был долгим. Слышу, как Мартина откашливается. Обрываю поцелуй именно в тот момент, когда в дом взлетает раздражённый Эрик. Он бросает свой школьный рюкзак на пол. Несколько учебников оказываются разбросаны в холле. За Эриком в дом вбегает Мэтт. Они оба в бешенстве. Мэтт захлопывает  с силой входную дверь. Я, Мартина и Грейс с интересом наблюдаем за ними. Эти двое, как с катушек слетели!
- Эй! Эрик!- кричит Мэтт.- Куда ты уходишь? Давай поговорим?
- Мне не о чем говорить с тобой,- отвечает младший брат, направляясь по лестнице вверх.
- Говоришь, как тупая девчонка!- Мэтт кривится.
Эрик чуть ли не слетает с лестницы, чтобы толкнуть брата. Он собирается ударить его, но ладонь, сжатая в кулак, замирает. Эрик не решается.
- Ты такой придурок, Мэтт,- говорит он.
- Ты пытался её поцеловать!- вопит шатен.
- Да, пытался. Потому, что Майя – моя девушка!
- Она была твоей девушкой,- Мэтт делает акцент на слове «была».
- Ты ей не нужен,- выдержав паузу, говорит Эрик слабо.
- Вот именно, что ей нужен я,- Мэтт указывает рукой на себя.- А не ты. Ты забирал у меня всех, кого я любил, Эрик. В это раз я не позволю сделать это. В этот раз я не отступлю.
Я обхожу Грейс, чтобы подойти к своим братьям ближе. Всё из-за девушки. Снова. Мне просто нужно быть рядом, когда они решат колотить друг друга.
- Отлично,- Эрик проводит рукой по волосам.- Я тоже не отступлю. Я люблю её.
- Ты не любишь,- Мэтт почти что выплёвывает эти слова.- Так же, как и не любил Хлои. Так же, как и не любил Аннет. Ты не любишь Майю, Эрик.
- Да ты просто злишься из-за того, что и Хлои, и Аннет, и Майя выбирали меня, а не тебя,- Эрик усмехается.- Ты не был интересен им. Так что, уйди в сторону.
- Нет,- Мэтт несильно толкает брата.- Это ты уйди в сторону.- Что ты возомнил о себе? Что ты чёртов секс-символ? Это не так.
- Мэтт, - Эрик кажется слишком злым сейчас.- Я не отступлю.
Я собирался разнимать их и объяснить им, что мы – семья. Объяснить, как это важно для нас. Но драки не было. Эрик просто разворачивается и сбегает по лестнице вверх.
- Ты хочешь войны?- Мэтт кричит ему вслед.- Война началась.
Я могу наблюдать, как Эрик улыбается, облокотившись о перила. Он смотрит на Мэтта и говорит, сложив руки на груди:
- Майя сегодня чуть было не поцеловала меня. Один – ноль.
Мэтт открывает дверь и выходит из дома. И я почему-то почти уверен, куда он направился.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/24/1644