Ответ московских босяков недоброжелателям

Фсогов
"...когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, -
то смотри, чтобы не надмилось сердце твое..."
кн.Второзаконие, 8:13




Почитал тут статьи с, типа, сайта некого Гордонауа Дм.
прослезился.
Пошел глаза мыть - стойкое ощущение, что сделались нечистыми мои печальные глаза, после того, что увидели. Сто раз уж пожалел, что набрёл на эту полу-клоаку.
Во-первых, они, скорее всего, перепутали букву в названии. Всё-таки, рядом на клаве "н" и "р" расположены.
Во-вторых - нельзя взрослым людям так себя вести, впрочем, когда нет совести... а в наличии лишь желание заработать, можно зайти далеко.
Начнем.
.
Некий "политолог" (написано, что российский, но и на заборах много чего пишут) надеется, что "у россиян прояснится сознание и они поймут, что рубль любят больше Путина".
Один уже заголовок статейки от семнадцатого декабря сего года чего стоит, вызывая вопросы в количестве диком. кстати, заголовок тот был гордо помечен словосочетанием "эксклюзив" (слово пришлое, не нашенское, точно).
итак, позволю себе разобрать цитату по полочкам.
.
1. как может нормальный человек любить бабло больше, чем другого, даже и незнакомого, человека? это что у него за волчья немораль?
рецепт: неучу срочно читать Книгу.
2. для того, чтобы сознание имело возможность "проясниться", оно (сознание) должно быть затуманено. это, типа, наезд на всех россиян? или я чего не пойму?
как Россиянин, ответственно заявляю - у меня с сознанием уже и сейчас всё нормуль.
3. логика в тех рассуждениях прослеживается легко. просто тот немного недосказал, чтобы иметь возможность затем говорить о спекуляциях, но необходимо чётко разделять спекуляции от логических продолжений. а продолжение , после фразы "любят рубль больше, чем Путина", напрашивается, само-собой, таким:
"любят доллар больше, чем рубль", "любят бабло больше президента своей страны" или "любят чужую страну больше, чем свою"?
рецепт: не надо мерить всех по себе. не дорос ащё до эталона.
4. сам текст статейки ваще не о чём. да простит меня читатель, позволю себе цитировать эту мерзость далее : "надеюсь, что крах рубля повлияет на российскую ...".
у меня возникает конкретный вопрос: как можно надеяться на то, что что-то, что он назвал "крах рубля", на что-то повлияет? или он надеется (читай "рассчитывает") на крах рубля? а если мне завтра не на что будет купить еду для моих дочек? он на это надеется?
или, что на что, по его расчёту, повлияет? что мы тут, окажемся в трендеце, а он в этот момент, радостно потирая руки, будет ровно просиживать очко в безопасности?
я не понял.
Ё моё. вот такие "попазиционеры". грустно.
.
Москва, 1912-2014