Глава пятая. ч. 2. Прибрежное кафе

Николай Львов 4
               

         Казалось, мы оба были счастливы в те дни. На его обычно сосредоточенном и спокойном лице частенько появлялась улыбка, а в глазах безмятежное удовольствие от теплого моря, солнца, южного воздуха, напитанного чудесными фитонцидами можжевельника и кипарисов. Дни размеренно текли от завтрака, с любовью  приготовленного мной для него, долгих веселых заплывов подальше от берега и отдыхающих, до тихих вечеров с неспешными разговорами. Я наслаждалась  рассказами об идеях Ислама, его извилистом пути к Аллаху, о детях и стремлении посадить во дворе их дома прекрасный сад с самыми диковинными цветами и деревьями. По дороге с моря он все собирал шишки и семена наших теплолюбивых хвойных растений с уверенностью действительно увлеченного человека их прорастить и посадить в своем саду.

         Так мирно проходили дни. Однажды после дневного обеденного отдыха мы обнаружили пропажу интернета. День пережили в долгих разговорах о философии, религиях и личном понимании смысла бытия. Но вскоре поняли необходимость связаться с оставленными друзьями, узнать новости и события на Украине. Решили пойти в прибрежную кафешку и посидеть в Сетях часок.   
               

        В тот день штормило и плавать было не комфортно. Наши посиделки в интернете затянулись до самого обеда. Покушали не торопясь, немного посмеялись над содержанием посланий его друзей и снова окунулись в свои аккаунты. Как раз в моей ленте появился знакомец, с которым вела занимавшую меня всецело переписку о разных обоюдоинтересных проблемах политики и науки, мирововосприятии и прочей ерунде. Мы затеяли с моим сетевых философом очередной спор о жизни, когда он неожиданно спросил о госте. При этом выдал в личку твиттера свою уверенность, что догадался кто есть мой гость и как его зовут. Опешила буквально от мысли, что мой новый друг общается в сетях и разглашает  все наши секреты. Невольно разозлилась и не подумав, достаточно грубо спросила Башлама:

        -  Так! Дорогой мой! Что ж это такое? Почему люди в Сети оказываются в курсе событий нас связывающих? И с какой это стати мне тут задают вопросы о твоем настроении и здоровье?! 
               

        -  О чем это ты?! - последовал удивленный вопрос на вопрос.
       
        - НИКТО не знает, где я сейчас, даже мама! И знать не должен никто! Тем более люди, которые бездельничают и время проводят в пустых разговорах в разных Фейсбуках и Твиттерах!   
               

       - Тогда как объяснить, что этот мой приятель здесь выдал и имя твое и род твоих занятий? - Вскипела я не на шутку!   
               

       - Ты это мне объясни! Что и кому разболтала?!   
               
       - Как можешь меня подозревать? Посмотри-ка, что написал этот человек!-  Я пододвинула к нему планшет и жду реакции.               

        Он смотрит на меня с укором и замолчал, всем видом давая мне понять, что это я и есть болтушка. Я чуть не плачу. Показываю ему весь наш с философом разговор и почти было падаю перед Башламом на колени.                Довольно долго тянулась немая сцена и наконец он с невинным видом изрек: 
   
       - Успокойся! Ведь это не моя фамилия!   
               
       - Как это НЕ ТВОЯ?!

        Конечно, я не очень хорошо запомнила его чеченскую, но та, что назвал мой твиттерянин очень похожа была.
    
        - Какая же твоя? Скажи! Я не запомнила ее.   
               

        - Индирбаев!- последовал ответ.

          Он отвернулся, углубившись в свой телефон.

          Немного поразмыслив о своей невнимательности,  я также ушла с головой в переписку со своим сетевым другом. Написала ему, что он ошибся, что у меня гостит совсем другой чеченец. Он извинился. Инцидент казалось был полностью исчерпан.   
               

          Но как же я ошиблась, Боже! Мои проблемы и подозрения во лжи любимого только начинались. Увы! К его фамилии вернулась вскоре после того как он меня покинул.
          Дело в том, что свои попытки помочь Башламу преодолеть последствия операций и побороть болезнь зашли так далеко, что мне потребовался его адрес, чтобы заказать приспособления доктора Евминова и попытаться ему их выслать.

          Так вот! Пишу в очередной раз ему в твиттер об этом деле. Говорю "Нашла я тренажер и нужен твой точный адрес!" Он отвечает с великой радостью и кучей нежных слов типа "солнце мое", "мой сказочный остров", " ты мне дорога и любима"...
          Я в самом деле делаю попытку заказать то довольно дорогое приспособление  понимаю, что с фамилией его получится сейчас облом. Опять ему пишу: " фамилию свою еще раз уточни! Не сделать бы ошибки!"  Что думаете он мне ответил?! Да! "ИНДИРБАЕВ!" Я просто в шоке! У меня истерика!
         Конечно же, после его отъезда я заглянула в Инет и на сайте администрации Московской области за девятый год обнаружила все его данные и даже фотки. Еще раз прошу написать уже с упреком по поводу того, что помню его фамилию по трудовой! Ровно два часа в ответ - молчание! Каково?! Пытаюсь позвонить по телефону. Он  молчит. Минут через десять пришла эсэмэска "Не могу говорить. За рулем!"  Лишь два часа спустя увидела в ТВИ-ленте сразу 12 его посланий. Что он писал? Не догадаетесь! Клянусь!   
               

        Читаю один твит за другим и оторопь берет! Он, видите ли, решил фамилию сменить!!! Пишет будто не может больше носить старую, а по отцовской, которую берет, быть может ему удастся скорее найти работу. Пишет, будто  чутье ему подсказывает, что так надо поступить, чтоб жизнь решительно и безповоротно поменить. Чтобы забыть все трудное прошлое. Забыть предательства, несправедливость.. Короче, полный набор какой-то дикой ереси!
       
        Вот тут я и подумала:"Скорее Леночка моя приди ко мне на помощь! Только ты одна помочь мне сможешь!"
       Я будто заморозила себя с того момента. Подумав некоторое время ему написала: "Прости, дорогой! Я просто сильно скучаю, ревную и переживаю за тебя, а потому со мной истерика случилась и я на ровном месте усмотрела ложь! Прости! Тебе я верю!" Больше ему не писала и не звонила,   Я просто стала ждать свою Прекрасную Елену!


         Переписка в Twitter с Философом:

         / Добрый день, София! Как я понял приехал к Вам гость из Грозного?
      
         / Здравствуйте, Тимур! Гость приехал. Показала его спецу. Теперь лечимся!))

         /  Вы меня очень удивили! До последнего не верил, что решитесь реально принять чеченца! Будьте осторожны с ним! 

        /  Почему?!  Он,как видно по всему, очень приличный молодой человек!)))

        /  Мне кажется я его знаю. Он один из тех, с кем давно общаюсь. Волнуюсь за Вас! Не стоит ему доверять на 100%...

        / Вы думаете это КТО???!

        / Предполагаю, что это Башлам!

        /  Мой друг, Вы ошиблись. Это не тот, с кем переписку вели. Это другой человек!)))

        / Понял. И всё же будьте осторожней! Постеснялся Вам писать, чтобы не приглашали незнакомого человека в свой дом...

       / Постеснялся??!!(((

       / Да. Подумал, что перестанете мне доверять и будут какие-то подозрения на мой счет...

       /  Дорогой мой! На Ваш счет у меня не было, нет и не может быть подозрений!!!

       /  Спасибо!)))

       /  Вам полностью доверяю! Все у нас тут хорошо! Не переживайте за меня!)))

       / Рад этому! Удачи Вам, смелая женщина!)))


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1826