Так прощается ночь..

Ева Свифт
Кажется, твой запах начинает преследовать меня везде: в метро, дома, на работе. Закрываешь глаза и снова впускаешь его внутрь, чтобы осознать, что это пока не паранойя. Я не знаю, что говорить в ответ, способна только глупо улыбаться до сведенных скул, заламывать пальцы и судорожно стараться прикрыть нагую душу. Здесь мои эмоции закованы в гранит, столько раз срывалась с первой ступени лестницы в этой суматохе лиц и душ, что гипс сделал мое тело нечувствительным. Ты прав, плевать, что говорят злые языки, главное чтобы ладони оставляли пламенные следы вдоль столба жизни - там, где каждый миллиметр кишит клубками спутанных, оголенных, искрящих нервов. Еще одна ночь до рассвета, шум машин за окнами, и звенящая тишина, от которой мгновенно глохнешь. Непередаваемое чувство. Заново научиться дышать, не прятать руки и смотреть в бездонную глубину глаз без опаски - очередной план, который заполнит мой воспаленный мозг. Из крайности в крайность - так начинается утро, и прощается ночь.