Есть такая секта в Индии!

Федор Лапшинский
Одно время, наша семья держала свои накопления в двух корзинах. В одной - рубли, в другой - доллары. А потом, я вдруг почувствовал, что пора всё переложить в корзину, где хранятся доллары. Это было сразу же перед тем, как рубль начал стремительно падать! Видимо, мне надо было стать брокером, и продать свою мелкую душонку Сатане. Признаюсь, я никогда не мечтал быть особо богатым! Мне хотелось просто независимости и свободы! Деньги я никогда не умел зарабатывать. Будучи свободным художником, я всегда страдал от нехватки этих бумажек, которые нам дарят удовольствия. Вся моя молодость прошла в нищете. Хотя, тогда мало кому из наших сограждан было хорошо! Это были жуткие и свободные времена распада нашей недолгой Империи. Мне до сих пор боязно, вновь оказаться в таком нестабильном состоянии! На самом деле, этого все боятся! Мало кто может просто жить, питаться тем, что бог послал, ходить, в чём мать родила и счастливо улыбаться беззубым ртом. Есть такая секта в Индии! И к этому надо стремиться! А не перекладывать деньги из одной корзины в другую...