Глава пятая. ч. 1. Сон

Николай Львов 4
 

       Ну что ж, калейдоскоп моих воспоминаний приводит к главному узору, что изменил немало - и сами наши отношения, и тот накал энергий, образовавшийся едва ли не в наш первый вечер в моем доме. Да! Тут ничего мне не поделать. Придется Вам сказать о волнах.   
        Нет, не оговорка это. Действительно,-  О ВОЛНАХ! На нашей грешной жизни они вписали свой рисунок, отличный от научных или эзотерических картинок Мира, но отличный только по причине тупика в современном мировоззрении людей. Кризис в физике и философии сегодня вновь разразился, как и сто лет тому назад. Все дело в том, что как бы далеки ни были наши интересы от проблем науки, но бытие, как и встарь не больно крепко определит сознание и поведение твое. Коль не желаете Вы знать ничего об устройстве мира на планете, во Вселенной в целом, то рекомендую вовсе опустить эту главу моей повести немудрой. Переходите рывком ко СНУ! Но не пеняйте потом, что многого не поняли Вы в нем.))

        Как ни странно это может показаться, но вчера ( а ведь уже почти как две недели нет со мною гостя) я полностью была погружена ( не угадали,- не в воспоминанья!) в те ощущения, эмоции и чувства, которые тот сон и вынес на поверхность реальной жизни.

       Мы вновь затеяли дискуссию с моим виртуальным философом о смене парадигмы субъективно-объективных отношений в связи с изменениями,  что происходят ныне на планете и в головах людей. Говорили с ним о сути, так называемого Квантового перехода. Его пока не признает официальная наука, хотя и подтверждает, что качество электро-магнитных колебаний на Земле меняется в сторону увеличения их частотности.      
         Заговорили, как водится, об успешном решении Главного вопроса философии как науки -  о первичности сознания или материи. И очень быстро смогла ему я доказать: вопроса данного в современной науке уже не существует вовсе! Практически  никто в научном мире не спорит о том материальна ли мысль человека, в каком направлении и течет ли время, как создавать реальность на основе мысли, а, главное, куда они идут. Те мысли...

        Великого Вернадского идея Ноосферы уже конкретно прижилась в науке. А Теория Единого Поля практически вошла в обиход научных и околонаучных дискуссий.
        Мой милый философ-самоучка решил меня сразить вопросом о математическом доказательстве теории устройства Вселенной и скоро сдался на мою милость. Поскольку сам же нечаянно выложил в ТВИ-ленте нужную картинку, не подозревая как метко интуиция его направила по нужному пути. 
   
        Так вот! Конечно, речь пошла о Волнах. Все, что мы видим и не видим на Земле и в околоземном пространстве, все, что лежит за пределами нашего Млечного Пути, построено лишь из Энергий разной природы и различных диапазонов! И человек, и кресло на котором он сидит, и дом, в котором его кресло, и Луна, на которую глядит через окно, и даже свет Солнца, ею отраженный - все ОДНО! Энергии кругом! Хотя бы разобрать на клетки, ядра, электроны, кванты человека, ничего в конечном счете, кроме энергий разных мы не получим как  говорится "в сухом остатке"! Не верите Вы мне? Что ж, тогда проверьте! Но для того придется много потрудиться. Не ленивый? Тогда вперед! Дерзайте. Потом поговорим... 
               

        Все это отступление лишь для того, чтобы понять чудесное событие, настигшее нас с Эльбрусом в первые же дни совместного пребывания в тихом моем доме на морском берегу.   
         Волны одного диапазона пришли и обволокли нас почти сразу, как только он лег на мою кровать в  спальне, а я села в кресло неподалеку. Именно эти мощные волны и заставляли меня время от времени  подниматься с кресла и прижимать его голову к своей груди, плакать и желать моей душе раствориться в его душе в порыве успокоить и избавить от страданий. 
         Вот такие, чудесного свойства волны и пришли, о существовании которых в те мгновения не догадывались ни я, ни он. Произошел мощнейший энергообмен между сгустками живых электро-магнитных образований, чем и являлись мы по сути.

         Давным давно писатели и поэты явление такое назвали "взаимным притяжением", воспев в десятках сотен стихов, поэм, романов, но объяснить его так и не смогли. Не знаю, честное слово, изучают ли современные исследователи тонких энергий данное явление или нет, но нам обоим пришлось его силу познать на себе.  Тогда лишь мы оба почувствовали особую привязанность и ощутили оба, будто знакомы не несколько часов, а целую вечность. Такие дела. 

         Как-то уже после его отъезда мы вновь встретились в сети и долго общались, делясь мыслями и воспоминаниями о  событиях тех дней.  Почему-то спросила его о смысле лично для меня нашей странной встречи. Смысл его приезда знала еще до встречи. Но для чего он стучался именно в мое сознание и почему я почувствовала через тысячу километров исключительно его боль и печаль; что заставило неустанно думать о нем и ощущать неодолимое желание ему помочь?   То оставалось великой загадкой, которую желала разгадать, в отчаянии вспоминая все мелочи и все минуты до момента самой встречи. 

        Так знаете ли, что он написал мне в личку? Вот подлинно его слова:" Иногда на своей орбите встречаются две ЗВЕЗДЫ, чтобы обменяться энергиями, наполнить  друг друга и продолжить свой путь, неся людям еще больше ДОБРА!" 
       
        Поверьте, мой мусульманин совсем не поэт! Не заметила ни разу проявления каких-то пафосных или возвышенных мыслей на тему взаимоотношений мужчин и женщин. Он не читал мне романтичных стихов, не обсуждал проблем Неразделенной любви или накала высоких чувств. Более того, частенько в своих воспоминаниях мне демонстрировал немалую пошлость, касательно вопросов взаимодействия, мягко говоря, полов.
       Тот его ответ стал для меня прорывом в отношении к Эльбрусу. Я долго плакала, поняв что полюбила этого парня... Однако, вернемся к тем первым дням нашей встречи.      
               
       Две ночи провела без сна, наполненная до краев печалью, удивлением и состраданьем к не своей боли, мыслями, что не могла собрать до кучи, нежностью, проявленной нежданно и  негаданно. 
   
       Настала третья ночь. Опять не сплю. Последнее, на чем остановился гость мой, повествуя о своем решении не прикасаться к женщинам после Хаджа, меня и в самом деле убило наповал. Все думала: "Как можно так над собой издеваться? Молод, красив, силен как тигр, хотя и с травмой в позвоночнике, но к чему лишать себя такой естественной стороны жизни? Зачем так мучиться? Страдать физически? Какая нелепость!"  К тому же я ловила на себе не раз за это время его не совсем пуританские взгляды, да и не одиножды мне говорил, что я очень красива..
 
       В первый наш вечер, а может и в следующий, не могу припомнить, но он оговорился поняв, что я поймала его восторженный взгляд, сказав, что ни за что не посмеет воспользоваться ситуацией и не обидит меня как женщину. Мне было и приятно, и в то же время немного печально. В прошедшей жизни мною никогда не пренебрегали мужчины! Само-собой пришла мысль о том, что, очевидно,  я просто слишком стара для него. И огорчилась, конечно. Но, однако, смотрел же! И почти с вожделением! Все это проносилось в моей голове, немало отгоняя сон. Под утро уснула... 
               

       ПОНИМАЮ: ПРЕДУТРЕННИЕ ЧАСЫ ХОРОШИ УЖЕ ТЕМ, ЧТО ЭРЕКЦИЯ У МУЖЧИНЫ,ХОТЯ И ОТКАЗАВШЕГОСЯ ОТ СЕКСА, ПРИДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТИХОНЕЧКО ВСТАЛА. РАСЧЕСАЛА ВОЛОСЫ И СЛЕГКА ПОДУШИЛАСЬ СВОИМИ ЛЮБИМЫМИ ДУХАМИ . ВЫШЛА ИЗ СВОЕЙ КОМНАТЫ И ПОШЛА К ЕГО ДВЕРИ. ОСТАНОВИЛАСЬ. СЕРДЦЕ БЬЕТСЯ, НО ЕГО ДЫХАНИЯ НЕ СЛЫШУ. ОТКРЫЛА ТИХО ДВЕРЬ И ВОШЛА. ПОДХОЖУ ВПЛОТНУЮ К КРОВАТИ И ЗНАЮ ЧТО ОН НЕ СПИТ. ОН ПОНИМАЕТ ЧЕГО Я ХОЧУ. ЖДУ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО. ОН НЕ ШЕВЕЛИТСЯ ИЗОБРАЖАЯ ГЛУБОКИЙ СОН. ДЫХАНИЯ ЕГО НЕ СЛЫШУ. МНЕ КАЖЕТСЯ ОН УМЕР. ЛОЖУСЬ К НЕМУ И ПРИЖИМАЮСЬ ВСЕМ ТЕЛОМ К ЕГО ГРУДИ. ЕГО КРЕПКИЙ ЧЛЕН УПИРАЕТСЯ МНЕ В ЖИВОТ.  ЕГО ЦЕЛУЮ. ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ. ОБНИМАЮ КРЕПЧЕ! ЕЩЕ ЦЕЛУЮ. НЕУЖЕЛИ УМЕР? НО НЕТ ЖЕ! САЖУСЬ ВЕРХОМ И НАЧИНАЮ ЛЕГКИЕ ДВИЖЕНИЯ. МНЕ БОЛЬНО. ОН НЕДВИЖИМ ЛЕЖИТ. НЕДОЛГИЕ ЛАСКИ И ОН КОНЧАЕТ В МЕНЯ! НО Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ ОРГАЗМА ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ХВАТИЛО КАКИХ-ТО СЕКУНД ДЛЯ ТОГО. ОН КАК И ПРЕЖДЕ НЕДВИЖИМ СЛОВНО СКАЛА. МЕДЛЕННО ВСТАЮ ПОНИМАЯ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ. ИДУ К СЕБЕ. МНЕ ХОЛОДНО.. СЛЕЗЫ ТЕКУТ ПО ЛИЦУ И ОБЖИГАЮТ ЩЕКИ...
 
            
        Просыпаюсь в своей кровати вся мокрая от слез. Одеяло скинуто. Замерзла. Солнце вовсю заливает мою большую комнату. Прислушалась. Не улавливаю в соседней комнате никаких звуков. Надо вставать, приводить себя в порядок и готовить завтрак Десятый уже час!   
        Сегодня мы должны с Эльбрусом ехать к травматологу на консультацию. Опаздывать нельзя! Но что же это было ночью?! Неужели я в самом деле пошла на это преступление и изнасиловала парня?! Ну честно! Не могу прийти в себя... Конечно, то был просто сон! Меня почему-то трясет мелкой дрожью. Тут, наконец, я отчетливо понимаю: мне, как воздух, нужен жесткий секс и чтобы до изнеможения! Чтобы всю энергию, которая за эти дни скопилась в самом низу живота, выплеснуть вовне с силой самого дикого шторма! Может пойти ворваться к нему в комнату и реально им овладеть?! Нет! Стоп! Я точно сошла с ума. Да просто помешалась вконец. Приснилось черт знает что и теперь чуть не сделала поскудное действо. Он же ясно мне дал понять: никакого секса. Никакого. Ошалевшая дура!  "Успокойся" - говорю себе и иду умыться еще разок, но уже ледяной  водой...
 
        Немного погодя взяла себя в руки, приготовила завтрак и жду его появления на кухне. Мелкая дрожь так и не покинула моего тела. Стараюсь изо всех сил ее унять, а мысли все об одном.. КАК МОЖЕТ ПРИСНИТЬСЯ ТАКОЙ БРЕД?!         

        Наконец он выходит. "Доброе утро!"- говорю. "Как спалось? Какие видел сны?" Он без намека даже на улыбку мне отвечает:   
               
      - Уснул лишь под утро. Видел странный сон..   
               
      - А плохой или хороший?!    
               

      -  Скорее хороший, чем плохой!- ответил, даже не попытавшись улыбнуться. 
             
      -  Мне расскажешь? - спрашиваю осторожно.   
               
      -  Нет! Об этом говорить не будем!   
               
      И тут меня прорвало! Чтобы не испортить ему аппетит, подождала,  пока закончит завтракать.  Сама же раз десять выходила из-за стола, убегала на балкон якобы подышать, суетилась с посудой, несколько раз подливала чай в свою чашку, не в силах допить, выливала и вновь суетилась. Меня реально рвало на части. Энергии бушевали. Он же ел с каменным лицом и отвечал на вопросы односложно. А я все пыталась ему сказать о своем сне в надежде, что что-то тем самым могу изменить и поправить. Меня начал бить озноб! Он делал вид, что ничего не замечает. На мой вопрос о причине его плохого настроения ответил, что просто не выспался, поскольку уже третью ночь сон не идет никак.   
               

       После посещения  врача мы долго гуляли по улицам города, мало в этот раз разговаривая друг с другом. Старалась отвлечь себя от ночного кошмара и немного поднять гостю своему настроение, все говорила о смешных ситуациях своей жизни, травила старые анекдоты, смеялась не к месту. А ведь моя буря во мне не утихала. Улучила удобный момент и как бы вскользь спросила:   
               

       - Прости, но мне интересно, как чеченцы предпочитают заниматься сексом? Мужчины ваши столь же выдержаны в постели, как и всегда? Не ублажают женщин, не разогревают перед актом? Ждут, что женщина и в этом должна обихаживать и обцеловывать партнера? Как? Скажи! Мне интересно. Честно. 
               
       -  Предпочитают жесткий секс! Зачем спросила?   
               
       -  Да,  знаешь ли, сегодня ночью сон странный видела...   
               
       -  Боюсь, я  видел тот же сон!


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1821