Проще жалеть себя и ничего не замечать!

Федор Лапшинский
Вчера я с Дашей зашёл, как обычно, в наш колледж. Мы туда заходим - съесть пирожок (она) и выпить кофе (я). Там нам встретилась семья: мама, папа и двое маленьких детей. Может это был и не папа. Он был в коляске, - у него не было ног... и руки его были совершенно скручены, и он общался с Миром только головой. При этом, он излучал какое-то спокойствие и оптимизм! Это я тому, что не надо себя жалеть! А до этого, у меня был приступ очередной острой жалости к себе, и к своей непутёвой жизни, в которой я не смог реализовать какие-то там свои таланты. Судьба нас всегда ведёт! Показывает картинки, а мы этого не замечаем! Мы очень многое не замечаем! Если бы мы замечали всё, что нас окружает, то мы были бы полубогами! Это банальное утверждение и ничего в этом нет нового. Проще жалеть себя и ничего не замечать!