Глава третья. ч. 4. Кальян

Николай Львов 4
               
     - О! Да мне повезло! У тебя есть кальян! Услышала я восторженный басок Эльбруса.
                               

     - Да! Дети мои балуются иногда приезжая в гости. Где-то есть все причиндалы к нему, если поискать. Табак есть тоже. Вот! Такой устроит?   

     - Пойдет на первый раз. Мне помоги немного. Сядем вместе на балконе. Давно хочу покурить. Похоже,теперь единственное что я могу себе позволить!   
 


       С того и начались наши вечерние ритуальные посиделки. Вскоре поехали покупать новый табак и какие-то странные детали к нашему кальяну. Он курил словно падишах, - размеренно, красиво расположившись в кресле перед столом с фруктами и чаем. Вино так и не пил. Я же себе стала позволять это удовольствие после той ночи, когда приснился нам одинаковый эротический сон. Еще долго меня трясло, но после пары вечеров с кальяном и сухим вином, пришла в себя, хотя не покидали мысли о том, каков же настоящий секс с таким мужикастым и суровым мусульманином.   
               
       Однажды я  его спросила:   
               

       - Отчего твой табак такого странно-розового цвета. Запах мне такой нравится, но цвет как-то вызывает определенные не очень приятные ассоциации! Что там намешано такое?   
 
               

       - Там фрукты и трава. Не ухмыляйся! Не та, что ты подумала. Там просто мята. 

       - Для вкуса? Мята для чего?   
 
               

       - Нет не для вкуса. Только для того, чтобы подавить желание с тобой заняться сексом. Напрочь подавить! 
    
        Он отвернулся от меня и я не могла увидеть выражения его глаз. Долго смотрел в сторону моря и молчал.    
               
        - Зачем же так?!    
               

        - Прошу тебя, давай закроем эту тему! Очень прошу!   

         Он замолчал теперь надолго.      
               

         Какая ж буря чувств меня вдруг одолела! Какие страшные стеснения в груди почувствовала! Не находила выхода эмоциям и ком в горле не давал дышать. "Господь! Ну почему такое ужасное страдание мне уготовил?! Горю желанием задушить в своих объятиях сидящего так близко от меня мужчину! Хочу в нем раствориться на все условности начхавши, а он все сделал для того, чтобы мне в этом помешать! Не хочет он меня?! Не может? Неужто только потому, что дал зарок перед своим Аллахом? Почему?! Где я найду ответ? Ведь он не хочет объяснить!"    
               

         И да! Мы закрыли эту тему! Кальян за пару оставшихся дней отбросил тоже. Лишь накануне своего отъезда в вечернем сумраке глядя мне прямо в глаза он неожиданно уйдя от темы разговора вдруг произнес: "Солнце мое! Неужто ты думаешь, что я не замечал все это время пока был здесь твоих намеков, твоих зовущих глаз и нежности твоих объятий? Ты думаешь, что так я глуп? Отнюдь! Моя ты дорогая! Вряд ли сможешь ты себе представить как это трудно мне далось. Я видел - тебе было не просто сдерживать себя. Прости меня, хорошая моя. Мне было в десять тысяч раз труднее! Поверь мне! Ты думаешь ты не спала все это время толком, а я тем временем храпел? И я не спал все эти ночи!  Стиснув зубы старался думать о другом, о том, что вовсе не связано с тобой, ведь у меня проблем повыше крыши. Все мечтал, все строил будущую жизнь свою. Жизнь без тебя. Но снова возвращался мыслями к тебе! Я чувствовал тебя нутром, знал что не спишь и ты все эти ночи. Но нельзя мне было пойти на поводу желаний. Никак нельзя! Пойми, коль сможешь. И прости меня..." И он ушел, закрыв дверь в комнату свою на ключ.   

               

         В последнюю ту ночь я все ждала, когда откроет мою дверь и подойдет к моей кровати. Уснуть, конечно не могла. Выходила в ванную раз десять за ночь, а возвращаясь, мне все чудилось, что он уже лежит в моей постели в темноте.. Перед рассветом задремала.
        Почувствовала вдруг его объятия своей спиной. Он нежно обнимал меня, прижавшись всем телом ко мне и голову склонив, легонько прикасался губами к моей шее и к волосам. Тихонько начала вставать и повернула голову назад...

        Мне померещилось. Он так и не пришел!

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1779