Глава третья. ч. 3. Массаж

Николай Львов 4
 

      Несколько слов о массаже. Без этого эпизода многое покажется непонятным.   

      Надо сказать, после  предварительной консультации по телефону, обсуждения диагноза вынесенного грозненскими врачами, наш специалист по травмам первым делом определил необходимость как можно быстрее начинать процедуры лечебного массажа и плавания. Плавания в море не менее двух часов ежедневно.
      С водными процедурами проблем не было никаких, - море рядом, вода теплая в разгар бархатного сезона. Плавай хоть по пять часов! А вот с массажем вышла небольшая заминка.   

      Единственный грамотный и опытный в нашем городе массажист ( надо отметить послеоперационный период требует индивидуального и осторожного подхода) был занят еще несколько дней, а времени терять нам так не хотелось! Спина его болела, сидеть и ходить долго человек не мог, а все время лежать в кровати было совершенно невыносимо, как с этической стороны, так и с психологической. Надо было решать чем занять эти дни до настоящих процедур.   
   
      Естественно, вызвалась сама поработать массажисткой! На это были две причины. Первая и основная - кое-что умела делать, поскольку было время, когда интересовалась массажем по японской системе Шиацу. Достаточно много  потренировалась на родных и друзьях, неплохо приноровилась находить соответствующие точки и научилась чувствовать проблемные места. Вспомнить былое не составляло труда.

      Причина вторая - действительно не хотелось впустую тратить время, когда человек испытывает дискомфорт. 

   
      Тем же вечером после моего смелого предложения и приступили. Это был второй день после приезда Эльбруса. Да, да. Еще до того, как я почувствовала особую связь между нами. 
      
      В те минуты подготовки к сеансу массажа ни о чем таком не думала вообще. Единственно смущал тот факт, что мужик был очень большой и волосатый! Как-то так в моей жизни не было волосатых и не знала вовсе, каково это разминать и водить руками по волосатому телу и рукам.  Хе-хе..    Отбросив, однако, все сомнения, деловито разложила его могучее тело на ковре в гостиной. Приступила...   
 
      Очень скоро поняла, что мне не очень-то удобно возиться вокруг огромного мужчины. Скоро это и до него дошло. Предложил, нисколько не смущаясь, сесть мне к нему, пардон, на попу и продолжить нажимать на точки во всю силу своих слабых ручек. Недолго колебалась. Дело пошло, как по маслу...

      Мне было очень приятно ощущать его сильное тело и лицезреть могучую спину атлета. Уверена, и ему было тоже приятно чувствовать мой вес на своей пятой точке и мои руки, сноровисто нажимавшие на позвонки и ребра. Мне в какой-то момент показалось, что слышу его мурчание.      
      Пока он лежал на животе все проходило достаточно гладко и комфортно для меня. Пришел момент перевернуться ко мне лицом.

       Куда теперь мне сесть? Неловкое замешательство продлилось секунды две-три. "Садись куда хочешь."- он произнес лениво, чем смутил меня окончательно. "Не бойся! Я держу себя в руках!" 

       Массаж продолжала, однако, просто склонившись в совсем неудобной позе. Слава Богу, он закрыл глаза! Но как же мне хотелось сесть! Прости меня, Создатель!
 
       Те полчаса массажа сблизили нас окончательно. Стеснение покинуло и меня, и его. Теперь я могла без сомнений брать его за руку, гладить по щеке, изредка обнимать и сидеть на диване, плотно прижавшись к его бедру. Мне  было очень комфортно с ним. Казалось он совсем не против. А ведь я при этом прекрасно понимала, что чеченские женщины так себя не ведут! Но мои маленькие "хулиганские" выходки меня забавляли. Сие прекрасно понимала, но удержаться была не в силах.

       Еще более я осмелела после совместного плавания. Хотя Башлам и заикнулся, что у них не принято, чтобы девушки и женщины в купальниках находились рядом с посторонними мужчинами. Однако, я легко пренебрегла этими странными для меня порядками и в первый же раз разделась на пляже, придерживаясь за него рукой. Он старался не смотреть на меня. Но я не спускала глаз с его обнаженного  тела. Меня даже охватила легкая гордость, поскольку рядом  находится у всех на глазах такой здоровенный бородатый красавец.  Наверное в те минуты я была счастлива. Впервые лет эдак за десять! 
    
       Ну да ладно. О массаже все! Через несколько дней к нам стала приходить профессиональная массажистка. Она была немало удивлена, увидев моего "мальчика"могучего ( перед приездом гостя я объявила и врачу, и ей о знакомом "поломанном мальчике").  Восторгалась массажистка каждый раз его внешностью и всегда очень участливо  расспрашивала о самочувствии после процедур.

        С каждым днем ему становилось лучше. Уже после третьего сеанса он с гордостью ей заявил о том, что вновь почувствовал себя мужчиной. В моем присутствии! Смутил меня тем самым неимоверно.  Благодарил беспрестанно и меня, и ее от всей своей мусульманской души!

         Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1753