Из жизни автора

Николай Петрович Мосин
Подлинные факты

Получил я эту самую Нобелевскую премию и думаю, зачем она мне? Пошел в казино, поставил ее на зеро и, конечно же, выиграл. Потом я еще выиграл чемпионат мира, по боксу, если не ошибаюсь, а также избавился от лишнего веса.

Вот я лечу над Африкой на «Мессершмитте». В зубах сигара, в кармане флакон виски, справа блондинка, мисс Европа. Мисс говорит, «мне скучно, надо цветов на букетик насобирать и вообще, есть на твоем долбанном Мессершмитте туалет или нет  тут (в смысле здесь) никакого туалета?». Ладно. Идем на посадку по глиссаде, всякие авиационные слова, искусственный горизонт, ARINC 429 - все красиво и  мужественно. Сели. То да се, пятое-десятое, потом мисс Европа немного отдышалась и цветочки собирает. Вдруг лев! Как выскочит! Слева лев, значит. Справа, естественно, тигр. Тоже выскочил. Всякую мелочь, вроде удавов и гастарбайтеров опускаю. Блондинка в визг. Я, конечно же, правой рукой льва за загривок, левой – тигра, удава наматываю на этот самый, гастарбайтеров по карманам – и поволок всех на ближайшую станцию юных натуралистов.  А там как раз была на практике такая студенточка из Сорбонны, с третьего курса, она сразу, «Ах, какой удавчик симпатичный!  Какие на нем узоры! Такая редкая порода!».  А мисс Европа тем временем...

Читатель, ты меня понял? Можешь написать финал по своему усмотрению. Только «Мессершмитт» не забудь. Я его напрокат взял, профсоюзный билет оставил.