Глава третья. ч. 2. Прощание

Николай Львов 4
          
         Проводила его до стойки регистрации. Встал в очередь и будто сразу оробел. Взглянув в мои глаза со страхом, так медленно и тихо прошептал: " Что это все? Надо прощаться?.." В этот миг вдруг поняла, что значит это слово его ВСЕ! Не хотелось думать. Не хотелось говорить. Не хотелось ни плакать, ни улыбаться. На миг словно окаменела. С трудом произнесла: 
               

          - Давай прощаться.. 
               

           - Спасибо тебе за все! Никогда не забуду тебя и твоей доброты. Ты - мой остров, где я вернулся к жизни!   
               

            Он стоял потерянно опустив руки и с какой-то собачьей преданностью смотрел на меня, словно совсем не понимая о чем он говорит, что делает в аэропорту и куда собрался лететь. Мгновение спустя, как будто прорвав плотину, он ринулся ко мне, обняв так сильно, что дыхание мое перехватило, поднял меня и прижался губами к щеке так крепко, будто хотел не поцеловать, а выпить меня одним мощным глотком. В моей бедной голове лишь пронеслось:" А мог бы поцеловать и в губы! Опять не решился, праведник!"   
 
            Мне казалось будто все как один улетающие и провожающие смотрят на нас. Картина, конечно, примечательная! Здоровяк почти двухметрового роста и весом  борца сумо тискает в объятиях маленькую хрупкую женщину, которая вряд ли ему сестра и вряд ли мама, поскольку черные волосы и его темно-рыжая борода никоем образом не сочетаются с цветом моих пепельных волос и светло-серыми глазами.

            Скорее всего можно было бы подумать, что прощаются любовники! Но заметная разница в возрасте далеко не в мою пользу, очевидно, отметала такое предположение. Хотя почему бы и нет. Альфонс и его богатенькая молодящаяся бабулька! Тем более, что наверняка многие заметили как я вытащив из своего кошелька протянула ему довольно крупную сумму денег. Но меня, по крайней мере, эти мысли тогда вовсе не занимали.

           Я находилась в каком-то тумане и как последняя идиотка думала только об одном: "Ну почему он не осмелился поцеловать меня в губы?! А я была так уверена, что на прощание он непременно должен был это сделать!"   
               
           Мои ватные ноги с трудом дотащили до выхода из зала регистрации. В голове стучало как молотом ТОЛЬКО НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ! Только не оглядывайся... Он не должен видеть этих слез. Не должен видеть! Хотя мог уже заметить мои повлажневшие глаза, когда выпраставшись из его могучих объятий я прошептала последнее: " Я буду скучать.."   
               

         Совсем не помню как дошла до нашего такси, плохо помню двухчасовую дорогу домой. Наверное что-то говорила шоферу. Не знаю, отвечал ли он мне или может о чем-то спрашивал.

        Воспоминаний не осталось никаких до самого того момента, когда на следующий день стала стаскивать постельное белье с кровати на которой он спал две недели. Целых ДВЕ НЕДЕЛИ? Боже! Как же быстро они пронеслись сквозь меня...Как странно, но я помню кажется каждую минуту, что мы были вместе и были порознь за это время.

        О, об этом "порознь" можно написать целый роман. Потому как по настоящему мы не расставались ни на минуту за эти дни. Не было такого момента,  когда бы я и он не чувствовали друг друга. Но все по-порядку. 
               

        Боюсь, не знаю где искать начало этой удивительной истории, что приключилась со мной на закате моей женской жизни. Именно так. Жизнь женщины еще привлекательной и познавшей много такого, о чем и не догадываются молодые женщины, естественным образом подходит к концу. Да! Женская жизнь. Не просто жизнь. Впереди, очевидно, только существование без мужской ласки и сияния любви в глазах возлюбленного. Что поделать?..   

       Все идет своим немилосердным путем. Но грустить мне не о чем. В моем бурном прошлом такое количество романов и любовных приключений, что хватит заработать на хлеб с маслом не одному современному писателю и сценаристу. Мосфильм плачет обо мне! Да что там Мосфильм. Голливуд обездолен без моих великолепных историй.

       Ну да ладно.  Пора вернуться к последней истории любви. А хотя где-то глубоко в душе теплится надежда - по поводу "последней" я ошибаюсь. А может истории и не любви, а влюбленности? А может даже и не влюбленности, а иллюзии Любви. Но скорее всего это история ПРЕДЧУВСТВИЯ ЛЮБВИ...


         Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1745