10. Спуск с вулкана и после спуска

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл.: А так мы спускались...


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***


...Три часа спуска. Причем, когда после долгого перехода спрашиваешь у проводника - сколько времени ещё осталось идти, а он спокойно отвечает: Часа два, - то оптимизма остается мало.

Можно сказать, что весь оставшийся день мы все пытались восстановить наш человеческий облик. Глина оказалась просто везде. После этого, наверное, вся группа знала, какие мускулы используются при хождении по ступенькам или при спуске с вулкана.

Наш отель был невероятно просторный. И это, несмотря на крохотные комнаты, холодный общий душ и спартанские условия фактически во всём. Зато у посетителей была гигантская терраса, где вечером собирались представители всех стран этой планеты.

Один, уже не совсем молодой  господин из Мадрида прибыл сюда на своём мотоцикле! Как он не убился на этих дорогах - для меня загадка!


    ...Продолжение следует...