Глава третья. ч. 1. Пробуждение чувств

Николай Львов 4
 

      Прошло три дня с его приезда. Не могу сказать чего там было больше,- потрясений ли от его историй, непонимания или напротив ( минутами казалось, что я всю жизнь была с ним  рядом и знаю все о нем)... А может все мне померещилось и вовсе не было чего-то значительного или выдающегося.

     Осталось во мне теперь после разлуки лишь удивление от собственной глупости, наверное. 
 
      Тогда же, когда мы были вместе, во мне лишь жило стремление изменить кардинально жизнь могучего Эльбруса! Хваталась за любую возможность это сделать. Доходила в своих высоких порывах иной раз просто до абсурда! Вот, к примеру, слушая исповедь своего гостя не только сопереживала, плакала иной раз, но и частенько в порывах состраданья бросалась ему на шею и крепко обнимала, чем и смущала его изрядно. Не давая себе отчета, подходила к нему и гладила нежно то по голове, то по спине или рукам. Хотелось его порой обнять и никогда уже не отпускать от себя! 
 
       Не понимала совершенно, что со мной происходило. Он говорил о том, что дал зарок Аллаху больше не заниматься сексом, даже если приходилось очень туго от длительного воздержания, а мне хотелось в это время просто прижаться всем своим телом к его волосатой груди...
       Рассказывал о бурной юности, когда пустился во все тяжкие и, наконец, познал женские ласки и пьяный угар. Как куролесил, пытаясь наверстать упущенное, как потом влюбился и испытал невероятной силы чувства. Как плакал и решил стреляться, узнав о решении возлюбленной отдать себя в жены богатому старику. Как женился на девушке, которую и полюбить то не получилось. Как трудно было уходить от детей и благополучия невероятно тяжкими усилиями достигнутого.   
 
       Об очень многом он говорил мне, не стесняясь. Я же поражалась обычаям его народа, терпению чеченских женщин и суровости мужчин, что не боятся смерти и готовы в любой момент пойти на риск не думая о том, что матери и дети остаться могут без кормильца. 
 
       О многом, в самом деле, мне поведал этот горец. Порою сидела в оцепенении и рот открывши слушала. Во мне он пробуждал поистине  странные и смешанные чувства. Привыкшая всему давать оценку, анализировать происходящее вокруг и собственные эмоции подвергать контролю, я в эти дни была потеряна для смыслов. Но четко чуяла одно: во мне лавиной пробуждались давно забытие эмоции и мысли о духовном и телесном единении.   

       С каждым его новым повествованием во мне росла уверенность, что наконец Бог дал мне прикоснуться к настоящему Мужчине! Стала понимать какие новые для себя я делаю открытия, благодаря ему. И сердце с каждым днем все боле наполнялось благодарностью за это пробуждение, за эту боль и радость сострадания, за  понимание глубинной сути единения полов.

       Я мысленно порой ему кричала СПАСИБО! За то, что лишь теперь познала, что значит страстно желать подчиняться во всем Мужику, снимать его обувь и мыть ему ноги. Могла, казалось, и испить ту воду, как говорится! 
 
       Все чаще просто повторяла: спасибо тебе, мой хороший. Он удивлялся сильно. За что твое "спасибо"? Но в ответ я просто улыбалась. Ничего ему не объясняя. Теперь могу сказать за что было мое "спасибо" !   
 
       Да, хотя бы за этот момент. Я кратко расскажу. Тогда ему не объясняла, лишь только краем своих мыслей касалась сути происходящего со мной. И вот теперь довольно четко и трезво могу сказать о самом главном. Один из прошедших дней на берегу моря запомнился особо четко, и потому сейчас мысленно будто с ним говорю...

       Долго наблюдала за его попытками привлечь внимание милой девушки, качаясь на волнах поблизости от нее. Хотела уйти, но любопытство пересилило и я решила досмотреть это кино! Похоже, что девушка тоже заинтересовалась бородатым атлетом,  но по какой-то неведомой мне причине не особо реагировала на бурное проявление восторга от купания в высоких бурунах морских. Потом она ушла. За ней следом и я. Но по дороге домой увидела, как эта красотка возвращается к морю, прихватив что-то похожее на матрасик для плавания. Эта картина вдруг меня сильно разозлила! И тут я неожиданно поняла: да это ж РЕВНОСТЬ!   
               

      Мне не знакомое по жизни чувство! Мужья, стараясь пробудить ее во мне, доходили порой до абсурда, но вызывали лишь легкое чувство брезгливости. Нет! Я познала Любовь. Взаимную! Познала во всей ее глубине, поскольку я женщина на все сто страстная и нежная. ( по иронии судьбы мужья тут оказались не у дел )))). 
      Мужчины избаловали меня вниманием, а те, на кого взглядывала благосклонно, вскоре оказывались у моих ног. Всегда в себе уверенная "королева" никогда не опускалась до ревности! Хотя могу сказать, что  Судьба меня испытала на прочность по полной.
      Потому...последние лет десять убивала в себе женщину. Приучилась смотреть на мужчин с презрением, словно на неполноценных созданий. Тому были веские причины. Весьма преуспела в этом!   
      Ухаживали и молодые, красивые парни возраста моих детей.. Но лишь вызывали досаду и неприятие. Решила навсегда вычеркнуть из своей жизни всех мужиков. Я была рада одиночеству уже не первый год.
                И вот оно случилось! Когда казалось, что изведала в этом воплощении как женщина практически все, а о Любви и страсти могу поведать многое, что не доступно большинству, вдруг почувствовала КАКОВО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ БЫТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ!!! Без ревности Любовь земная, словно ангел без одного крыла! Без ревности нет полноты бытия! Эта сладкая боль нужна нам как тень Любви, как ее эхо... Я поняла это в тот миг.  И потому теперь мое тебе, Башлам, СПАСИБО!!!


    Переписка в twitter с Философом:

           /Здравствуйте, уважаемая моя Софья! Вы не отвечаете на мои послания..   ((( Как проходят дни и чем заняты? Все ли в порядке? Переживаю за Вас! Как Ваш гость?

          / Добрый день, дорогой Тимур! Все прекрасно! Отчего Ваши переживания? Вы меня смущаете!((

         / Софья! Вы помните как сами беспокоились и просили совета? В то время когда еще только намеревались пригласить к себе незнакомца? 

         /  Да! Конечно, помню! Теперь вижу сколь напрасны были мои сомнения?)))

         / Удается найти общий язык? Ведь с нами кавказцами все не так просто!))          

         / Не беспокойтесь, прошу! Все хорошо!!!)))

         / Как здоровье Гостя? Удалось попасть к специалисту, о котором мне говорили?

         / Уже назначил дату и время приема!))

         / Как в остальном?!

         / Да! Я помню, что переживала из-за того, что не знакома с обычаями и жизнью мусульман!)) Не знала как мне надо себя вести... Даже сомневалась, что прилично ли приглашать в свой православный дом чеченца... Все оказалось гораздо проще! Он ведет себя достойно! Даже слишком!)))

        / И всё же, София! Будьте осторожны!!!)))

        / Не беспокойтесь, мой друг! Все хорошо!!!)))

          Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1725