Зависть. Глава 20. День суда

Людмила Ломака
Глава № 20.
День суда.

- Павел Алексеевич, где пропадал? Через неделю суд.
- Как хорошо, что через неделю. Срочно нужна эксгумация, тела Лизы. Анализы ДНК Даши и Элеоноры.
- Да ты что с ума сошел, раз уже «пробовали»… 

Вот и настал день суда. Крепко сжимая холодные ручки инвалидной коляски в зал судебного заседания, вошла Элеонора, катя перед собой отца. Он обернулся, устало посмотрел на дочь, словно ища поддержки в ее взгляде, она  измучено ему улыбнулась. Строгий серый костюм, подчеркивал вмиг осунувшееся лицо отца. Его красные глаза с черными кругами под ними, - следствие бессонных ночей, напряженно осматривали лица присутствующих. Элеонора с отцом сильно волновались, ведь на скамейке подсудимых, сидели некогда самые близкие им люди.
Элегантная Женщина с вызовом смотрела на окружающих, словно обвиняемые были они, а мужчина, сидевший рядом с нею на скамье подсудимых, сгорбившись, обреченно рассматривал свои руки.
- Всем встать, суд идёт! – провозгласил секретарь.
- Слушается дело….
Слушание дела, приходило своим чередом. Изучались документы, выступали свидетели…
- Слово предоставляется свидетелю Павлу Алексеевичу Романову.
– Дело в том, что в семье Прик, уже была аналогичная ситуация, в результате аварии, погибли родители и сестра  Даши. А  в такие совпадения я не верю.  Мое чутье, никогда еще не подводило, -   Павел Алексеевич достал пожелтевшую папку с документами, - а вот и доказательства, в поддержку интуиции. Здесь документы по делу двадцатилетней давности. Мой друг тогда работал в уголовном розыске вашего города. Дело это вел его наставник, вроде было оно простое, но его, что то смущало, ну он и снял себе копию. Потом все завертелось, его перевели в другой город, женился, появились дети, он и забыл про него. Ну а когда Елена попросила о помощи, я обратился к нему. В процессе расследования всплыли знакомые фамилии. А так же некоторые совпадения. Пообщавшись с прислугой, съездив на родину сестер, я раздобыл кое какую информацию: В одной станице жили две сестренки, отличить их могла только мама, да и то не всегда, настолько они были похожи друг на друга. Одна была тихой, застенчивой, зато вторая егоза, постоянно, куда - то влезет, попадет в какую - ни будь историю. Тихая Лиза строила воздушные замки, мечтала о принце. Зато пацанка Дашка, катаясь с соседскими мальчишками по тонкому льду, стала свидетельницей неудачной гонки на снегоходах. Снегоход занесло и он упал с берега на лед. Все растерялись кроме Даши. Она, не раздумывая кинулась к проруби. Ну а дальше завертелось. Спасенный,  потерял голову от любви к своей спасительницы. Так, что о принце мечтала одна,  а привела другая. Тут между сестрами черная кошка и пробежала. Через год Даша родила девочку. Муж купил ее родителям неподалеку от своего дома дачу.  Даша часто наведывалась к ним. Постепенно между сестрами отношения наладились. В тот злополучный день Лиза взяла у Даши машину, чтобы с родителями поездить по магазинам. Она не справилась с управлением, машина сорвалась в обрыв. Все погибли, после взрыва машина загорелась. Тело Лизы обгорело до неузнаваемости. Все списали на несчастный случай. Дело закрыли. После перенесенного потрясения Дашу как подменили. Она замкнулась, стала жить своей жизнью, даже к дочери стала относиться с прохладой. Дома появились Лизины вещи. Она и татуировку сделала как у сестры. Окружающие, эти перемены воспринял, как реакцию на пережитое…
- В результате проведенных экспертиз, выяснилось, что обвиняемая, не та за кого себя выдает. Тело Дарьи Геннадьевны  было захоронено двадцать лет назад на Славянском кладбище... Следовательно, это не Лиза, а ее сестра Дарья вместе с родителями погибла в той ужасной катастрофе…
- Докопались, разнюхали… - раздался полный ненависти голос Елизаветы. - Как же я Вас ненавижу! Это чувство долго таилось в моей душе, но вот оно, слушайте, я ничуть не жалею о содеянном. В детстве мне только и тыкали: Дашенька то, Дашенька се, а я не меньше ее наделена интеллектом. Эта хабалка, как шавка всегда путалась у меня под ногами, все вырывала из-под носа, а родители всегда потакали ей. Вот теперь они вместе со своей любимицей червей кормят…- она смеялась, кричала, ни смотря на стук молоточка, судьи ни  на возмущенные возгласы присутствующих.
Прямо из зала суда, ее забрали санитары скорой помощи. Слушание дела было приостановлено.