Вспоминая...

Юлианна Колдовко
 
Когда-то давно небо было более ярким и свет солнца ложился на снег более отчетливо. Когда-то можно было закрыть глаза и ловить зрачками мячики-шарики, которые так и расползались по черной синеве темноты внутри твоего сознания. Вкус кофе был более тонким, звук фортепиано был более насыщенным. Сказал однажды ведь мудрый человек - "..Всё проходит, всё меняется!". Конечно, наверное, самое большое счастье Человека - это способность к переменам. Вспоминая то, какие люди меня окружали хотя бы год назад, я содрогаюсь от ужаса и задаю себе вопрос - "Как это возможно, что я была столь слепая и не замечала очевидного?". А ответ очень прост - это нужно было для того, чтобы в будущем такого не повторилось и чтобы столь горький опыт принес мудрость. Вспоминая то, какую музыку я слушала и на какие концерты я ходила, я ужасаюсь от осознания того, что столь низкопробная "ширпотрепщина" отнимала моё драгоценное Время, но тешу себя мыслью и о том, что она была для меня всего лишь предметом очередного опыта, а ведь многие и сейчас молятся на сомнительное "течение" в искусстве, где с трудом можно определить - кто перед Вами: мужчина с женским голосом, или женщина с мужским голосом...? Вспоминая то, как наивно я помогала людям, которые вызвали у меня симпатию и доверие, я просто терзаюсь вопросом, всего-навсего одним вопросом : "Почему...?". А ответ очень прост - потому что я закрывала свои Глаза, не те, которые у меня от природы большие и зеленые, но весьма близорукие, а те, которые у меня ВНУТРИ. Я просто заглушала голос своего Сознания, которое всегда было очень мудрым.


Как видите, всё в нашей жизни очень просто получается - мы ошибаемся только потому, что нам нужны эти ошибки. Испытания и страдания формируют личность, и если Вы, надломленные нищетой и страданиями близких, болезнями своих друзей и родных, неудачами и сплошным непониманием окружающих, однажды упадете на колени, причитая "За что мне это...?" - Вы не сможете идти дальше, ибо, упавший хоть раз на колени, на коленях всю жизнь и остается. Не смейте опускать руки и унывать, скулить и плакаться случайным прохожим, а более того - близким друзьям! Не смейте   роптать и думать малодушно о быстрой Смерти от парочки тонких надрезов на запястье, или от страшного падения с последнего этажа Вашей бетонной коробки, в которой Вы живете. Это навсегда отрежет Вам путь к тому, что принято называть "Личностью". Не закалившись, как сталь, проблемами и испытаниями жизни, Вы не сможете рассуждать и понимать великих классиков как в литературе, так и в музыке, драматургии, балете. Вы ограничите себя навсегда, Вам будет навсегда закрыт доступ в мир настоящего Искусства. Видите, как Жизнь ставит нас перед условиями? То, что я изложила Вам выше, я осознала уже очень рано, и я не смогла смириться с мыслью, что Пушкин останется для меня не прочувствованным, Чайковский - не осмысленным. Нет, нет, нет! Испытания сделали из меня Личность, и я постоянно иду по Пути, который очень опасный, очень скользкий, ибо многие так и хотят подставить "подножку", чтобы я упала на колени. Нет, нет, нет...Не дождетесь...!


19.12.2014, Киев