Может быть, мы зря убиваем время в поисках ответов

Дарья Дубенкова
Все больше мои записи напоминают стандартный дневник. Зато приятно, что посторонний человек их не прочтет. Сказать что сегодня странный день, это ничего не сказать. Я умудрилась сжечь наушники, развесить гирлянды и помочь маме. Ах и увы, что я осталась без наушников, ибо мне придется спать без музыки.
Внезапно появившееся настроение все больше и больше калечит любимую меланхолию, углубляя меня в высокие чувства и нормы. Как же все-таки приятно знать, что ты действительно нужна и что-то у тебя получается, в учебе, в хобби, в личной жизни, неважно… Важно, что получается. Кстати об этом, вторую неделю избегаю работы над фотографиями, надо бы это исправить.
Очень жду вечера, человек, который, помогал мне разобраться в себе, будет on-line. Замечательный кстати человек, прямолинейны и абстрактный.
Появляется все больше и больше вопросов. Почему то люди боятся показывать свои истинные чувства. Отсюда вытекает вопрос: Почему же? Что может быть постыдного в том, что мы действительно чувствуем? Нормально ли бояться этих самых чувств? «Хватит почемучкать, это слишком сложно» - сказала бы мне мама. Возможно, это не так уж и сложно, просто взрослые любят все усложнять. Нам же проще, мы можем быстро отвечать на вопросы, о которых не задумываемся: «Ты счастлива? Он тебе нравиться? Ты любишь мечтать?» Точнее, раньше могли. Я заметила, что время что-то ужасное делает с людьми... Люди начинают бесконечно строить стены вокруг себя, боясь открыться другим. А от чего интересно это зависит? Можно ли это исправить?
Как не странно ответов нет. Может потому что их пока рано знать? Время покажет, главное не забывать жить.
Волшебная атмосфера комнаты влюбляет в себя все больше и больше. По всей комнате расставлены свечки с лимонным запахом, гирлянды над кроватью служат подсветкой для фотографий, горячий шоколад с молоком и любимая спокойна музыка. Наверное, именно такими мелочами измеряется счастье и умиротворение души.