Свадьба часть 3

Александр Черноглазов
часть 3
Потом уже Лизонька моя голубушка принесла мне первенца ,а затем уже и дочку. Я прилежно служил в своём депортаменте и я успешно продвигался по службе и через проложенное время вышел в отставку с хорошем пенсионом . Мы с Лизонькою моею оставили шумную столицу и жили в имении моём . Дети выросли и стали жить самостоятельною жизнею и лишь иногда навещали нас из столицы со своими детьми . Мы были очень рады детям нашим ,которые незаметно для нас выросли и особенно были рады внукам нашим .За то время что мы были в столице ,один за одним умирали наши родители ,обретя вечный покой . И было очень больно провожать в последний путь своих близких и дорогих сердцу людей . Жизнь наша с Лизонькою протекала незаметно в нашей усадьбе . Лишь сестрица моя с Мишелем нас навещали .У них как и у нас дети живут в столице и внуки тоже приезжают с родителями к ним и так же как и мы души не чают во внуках своих . И у нас с ними есть много общего и темы для долгих бесед .Так же наши соседи навещают нас своими визитами и тогда мы иногда и играем в карты ,либо Лизонька играет нам на рояле и местная певунья нам поёт свои арии,иногда устраиваем литературные вечера . Я сам слежу за имениями моими и Лизиными .Она всё хлопочет по дому. Словом нам совсем не скучно в нашем захолустье.Вот и мы тихо и вполне уюно поживаем и нам по прежнему тепло и радостно от общения друг с другом в нашем имении .Думается нам и дети наши поселятся в наших имениях и будет и дальше жизнь идти своим чередом .