Записки сумасшедшего. Русский оккупант

Смирнов Валерий Эрнестович
Из Дневника Палаты №6
- вечером накормили нас какой-то условно - съедобной дрянью по стандартам ВТО. Срались всем отделением: философы, директора, генералы, президенты, профессора и доктора. Бумаги на всех не хватило, поэтому уборщица Мария принесла из кладовки старые газеты. Читали в перерыве между коликами и потугами о стране которую просрали.  Вспоминали былое величие, стандарты, независимость и оккупантов. Которые лезли к нам с войнами и грабежами мешая жить.
 
Достали АМЕРИКОСЫ и прочие ЕВРОЗАСРАНЦЫ! А также отеческая творческая интеллигенция из масквабадской тусовки режиссёров, музыкантов, киношников,  писателей и правозащитников,   считающих меня оккупантом.
Да, Я - русский оккупант. Так уж сложилось исторически.
- Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.
- Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции, вместо их смешных хуторов со свинками. Пока я «оккупировал» её земли, Прибалтика делала высококлассную радиотехнику, электронику,  микроавтобусы (в чём превзошла учителей, по репарации,  из "Фольксвагена") , высочайшего качества текстиль.  Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.
- Я оккупировал Украину. Там я тоже построил заводы и электростанции, причём дважды, последний, после того как «высшая» европейская раса их изничтожила, а оборудование педантично вывезла.  Пока я «оккупировал» её земли,  Украина делала самолетные двигатели, корабли, бронетехнику, автомобили, локомотивы, ракетные двигатели, самолёты, промышленное и электротехническое оборудование, электронные приборы. Меня, пактом троих, попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы и автомайданы в товарных количествах. Поливают своей кровью и кровью своих, и моих соплеменников, кровью малолетних детей, землю Луганщины и Донбаса. А больше там нихера не производят и  готовы лечь под пендосов за сэндвич.
- Я оккупировал Среднюю Азию и Закавказье. Строил, орошал, учил, лечил, воздвигал города – сады.  Воссоздал  до мирового уровня: экономику,  промышленность, образование, здравоохранение. Надёжно оградив эту забытую богом  землю от национализма и басмачества. Безумные политики дали клич: - «берите независимости сколько хотите!». Этот клич послужил поводом для  геноцида  и резня неверных, в том числе и русских «оккупантов»: военнослужащих, учителей, врачей, инженеров..... Мы ушли. Почти все, кто смог вырваться из этого ада гражданских войн. Спустя короткий промежуток времени  в этих  Республиках бывшего Союза, кто решил строить светское общество, после нашего ухода,  воцарилось коматозное состояние экономики и социальной сферы. Удельные царьки и новоявленные эмиры распродали земли предков под базы НАТО, которые стали именоваться у них  «миротворцами». Теперь население построенных светских государств, все те,  кто изгонял нас убийствами, грабежами, плевками, палками, огнём, камнями,   - ломятся к нам как тараканы, через все фитосанитарные кордоны. Чтобы мыть горшки и подметать улицы и бывших «оккупантов». Ломятся к нам,  к тем,  кого они убивали и чьи дома разграбили. Ломятся ради одного, чтобы прокормить свои семьи за наш счёт. Закрывая,  таким образом,   своё катастрофическое состояние на средства от недавних  «оккупантов». При этом,  живя уже на нашей Земле,  и порою, своим  поведением,  или  повадками,  её оскверняя.

Знаете что? ….  Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство импортной силиконовой  соски для молока. Я агрессор. Бойтесь.
Это мои прапрадеды сожгли Москву, чтобы не отдать её Наполеону Бонапарту! Но как кончил Бонапарт? Это мой дед сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получается, но отступать нельзя так как это его Родина! Где сегодня те немцы, где их «генералиссимус»  Гитлер?
К нам домой, дабы «привить» европейские «ценности»,  приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Помните?!  Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом. Помните об этом всегда! Очень хочу, чтобы и внуки были оккупантами, так как есть такая профессия - Родину защищать!