Мои цыпы!

Екатерина Нода
         Как я уже писала ранее в своем посте,,Мои первоапрельские приключения,,по возвращении на Родину.я с ,,головой ушла,,в мещанскую жизнь.Прикупила дачу.Многие семена привезла с собой с Греции.

   А почему нет.У них на глине и камнях круглый год все растет и буяет.Неужели у нас на черной удобренной мной земле ничего не вырастет.Ну это еще не все.Делая променад по нашему центральному  рынку в поисках всего необходимого для моей дачки,я все время попадала в ряды,где продают всякую живность для дома.Подолгу задерживалась возле циплят и ловила себя на мысли,что мне уж больно хочется их приобрести.Тем более,что продавец так красиво и заманчиво рассказывала о больших плюсах этих особей выращенных в Харьковском селекционном институте.

   Желание намертво засело в моей подкорке.В один из дней я собралась  на рынок за посадочным материалом винограда,малины ,клубники.У менял поменяла еврики и целенаправленно шла в рассадный ряд,где продают все то,за чем я шла. Но рок судьбы опять занес меня к цыплятам.Решено -беру.Продавец любезно  обьяснила мне как за ними ухаживать,чем кормить первую неделю.

   Я молчала пропуская мимо ушей уроки.У меня своя методика.Я уже теоретически подкована.Многое я снесла в рубрики,,дача,,с постов моих друзей по ЛиРушке.Еще больше информации получила от бывалых людей-моих знакомых,имеющих опыт в данной отрасли. В автобусе со своей коробкой я была в центре внимания.

   Все  оглядывались на источник писка моих суточных малявок.Дома я принялась за дело.Не припомню откуда я знала(притом давно),что цыплятам надо обработать лапки в водке для того,что бы они не падали на ноги..Приступаем к операции.У меня был пузырек медицинского аптечного спирта.Я налила в стакан ,,зеленого змия,. и стала по одному цыпленку  окунать в стакан.  Обработанного  цыпленка я отпускала в подготовленный заранее ящик,который я водрузила на электрическую грелку.,а сверху прикрепила лампу с синим светом.Обработала последнего.

    А их у меня двадцать штук я глянула в ящик и испугалась.Все до одного мои подопечные лежали в ящике в разных позах со слабым признаком их цыплячей жизни.Некоторые лежали на боку,подергивая лапками,иные уткнулись клювиками в дно коробки.

    Я запаниковала.,,Твою мать,,,Деньги пропали,да и наблюдать кончину малышей-занятие не из приятных.  В растроеных чувствах,ругая себя за самоуверенность я ушла в зал и села за компьютер разбирать почту ,в надежде успокоиться. До моего уха донеслось слабое попискивание с кухни.Я  рванула к пострадавшим ,в надежде ,что может хоть кто то выживет.

  Ту картину,что я наблюдала описать нельзя.Это надо видеть.Трое протрезвевших уверенно стояли на ножках тупо глядя друг на друга.Еще несколько пытались встать,но тут же валились на бок.Я обрадовалась. Может выживут хоть несколько.

   Тем более,что многие по прежнему лежали на боку и судорожно дергали лапками.    Я решила рассортировать маленьких алкоголиков.Тех,что пришли в себя,я оставила в большем ящике,а безнадежных поместила в ящик поменьше прямо под лампой.Протрезвевшим насыпала,манки,желточек и опять ушла в зал разбирать почту.Но в голову ничего не шло .Все мысли были в кухне.

   Где то через полчаса я опять пошла проведать пострадавших от моего опыта.Те которые пришли в себя полчаса назад, клевали корм,весело щебетали.Те которые в маленькой коробочке,,особо пьяные,приходили в себя медленно.В меня поселилась уверенность,что я все сделала правильно-дезинфекцию провела.Была,конечно какое то время паника,когда я увидела цыпок лежачих и дергавшихся в агонии.Панорама не из приятных-скажу я вам.                Моим цыпкам уже неделька.Кормлю манкой,яйцом,лезвией мелко режу перышки зеленого лука.Выжили все до одного.Спасибо,,зеленому Змию,,А Вы говорите-алкоголь это плохо.Как сказать....