Достала!..

Владимир Молчанов 2
...Проснулся опять. Пять часов ночи... Вспомнил Людмилу... Баба-Женщина...  Да не ту... Не Ивановну. Просто, Людмилу. Ну типа,... Какие же у Тебя были сиськи!.. Упругие, девичьи... А, ведь, годок я тебе был...Был...

...Помнишь, ради смеха, стучал Тебе в окошко... Это на третьем-то этаже... Просто, палочка у меня была тогда, доставала... И Ты, доставалась... Помнишь?

...Люся, Люся... Та, хорошая Ты была, баба, хотя и годок был Тебе...... Трахались... Приятно...Если, сейчас, стар я,уже...
   Смазал я сам себя! Никуда она от меня не денется... И прелести твои тоже....
...Когда, тогда, бежал я от Тебя босиком по снегу... И противно мне всё это было, и Ты говорила - вернись...
Вовочка, вернись...
  Сейчас я не прошу, Тебя,Девочка,
Женщица:
-  Вернись, вернись...
   Тогда  я бежал от Тебя, следы на снегу оставались...
-  Вовочка, останься!
   Достала...
   Достала...

-  Люся, Люда! Я очень Тебя любил... Тогда...