От судьбы не уйдешь

Владимир Молчанов 2
   Встретился с соседкой Аллочкой на лестничной клетке под Новый год. Как водится, что-то попредскзывал ей, а потом ее попросил.
- Так, я же не ясновидящая, Володя.
- Юрий Лонго говорил, что каждая женщина - скрытая ведьма. Я-то с ним не совсем согласен, не ведьма, но колдунья это, уж, точно.
Погадай, погадай.
- Ну, ладно, попробую... Знаешь... сдается мне, - кто к тебе в Новый год придет, та у тебя на всю жизнь и останется...
 ...Вот это поворотец! Да, еще с первого взгляда! Два дня ходил думал. А, на фига это мне? Два брака пережил, с тридцать избежал и на тебе! Ладно, думаю, от судьбы не уйдешь, но, ведь, и я не лыком шит. Короче, чтобы не рисковать, ушел я в новогоднюю ночь
 из дому куда, как говорится, глаза глядят, в компанию, то бишь.

    Встречаемся с Аллой в Новом году. "Ну, как?" - спрашивает. "А,
вот, такушки!" - отвечаю и рассказываю как я ее шамански перехитрил. И тут:
- Володя, так я же не в новогоднюю ночь имела ввиду, а ВЕСЬ Новый год!
 ...Как серпом... Что же делать? Был бы помоложе на Северный полюс
 подался,или, блин, на крайний случай, в старательскую артель "Хабаров-
ская" опять бы съездил. А так...
    Да, видимо, от судьбы не уйдешь!