Сахарная глазурь

Сергей Балдин
Ингредиенты
500 г сахарной пудры
7-8 столовых ложек сиропа (лучше всего лимонного)
пищевые красители (по желанию)

Рецепт приготовления

Смешать пудру и сироп, поставить на маленький огонь.
Варить, при помешивании, до тех пор, пока глазурь не будет равномерно обволакивать лопатку (варить, примерно, 5-7 минут) .
В готовую глазурь можно добавить пищевые красители.
Глазурь быстро застывает, поэтому поливать прянички или печенье надо горячей глазурью.


А я понял. Мне нравится когда женщина сидит и тихонечко перебирает нить, клубок катается рядом, спицы еле слышно постукивают... Есть в этом что-то домашнее, уютное, умиротворяющее... Она вяжет, а ты рассказываешь сказки...

Сказки... Ну хорошо, расскажу я сказку...Без смыславания.
Жили были....А странная с этим штука. Как только соберешься сформулировать в слова и звуки то что происходит, только откроешь рот и произносишь первые слова, да, даже не фразы, а слова, тут же вдруг кажется что это такая ахинея… Чушь и несусветица, что вовсе бред полнейший. И перестаёшь продолжать формулировать. Махнёшь рукой, зубы сожмёшь как обычно и отправляешься в свои эти дебри дремучие снова. А что можешь ещё? Это же и правда бред. Никто не поверит если рассказать. Со стороны. Со стороны может и бред, но я в нём живу. Бред. Согласен. Не реальное что-то в этом есть. Так же не бывает, что вроде живой, а вроде и…
- Ужысы ты рассказываешь однако. Вуду какое-то прям… Что за страшные сказки про вурдалаков на ночь?
- А разве эта сказка страшная? Она смешная. Обхохочешься же с неё… До смерти. Смешно. От того что всё знаешь, понимаешь, а изменить нихера не можешь. Так и ходишь с дырой вместо сердца. Душу то сложно забрать, а вот сердце... Сердце привязчивое, оно само по себе. Так бывает. И особых магических заклинаний не надо. Просто оно там где ему было хорошо когда-то. Или казалось что хорошо... Бестолковое оно, сердце то человечье. Тянется всё куда-то...
- А может можно что-то изменить?
- Конечно можно только сперва похоронить надо. Да Меня того, который там остался. Буквально. Взять вещь со мной связанную и пойти на улицу. Выкопать ямку и положить. Зарыть и сказать – Иди уже с миром… Надо. А то этот зомбак шатается неприкаянный годами, места себе не найдёт всё никак… Похороните его. Это единственное, что ему от вас нужно и единственное, что вы можете сделать для него полезного. Вот и вся сказка. Тут я и закончу.
- Это ты всё про любовь?
- Ну вроде как да.
- А у меня вот тоже было, один друг думал что любил, долго, всё никак не мог отстать, прям надоело уже, так я ему сказала, что живу с другом детства. Прикинь. И всё. Теперь он со мной не разговаривает. Верное средство. А ты... Похоронить... Проще всё, прозаичнее, без пафоса. Житейская мудрость. И никаких вуду и зомби. И никаких заговоров и отворотных зелий не надо.
- Чо, правда?
- Да.
- Афигеть... А классно придумала... Гений.
- Да ладно... не перехвали. Только что с дырой вот твоей делать?... Давай-ка я тебе свяжу свитер, глядишь и закроется. Не заживёт, так хоть сквозить не будет.
- Свяжешь? Ох ты божеш мой... Было же это уже, чож одинаково то так?... И свитер был и... Что-то надо в корне менять, чтоб жить без повторений, что только? А дыры... хрен сними, с этими дырами, живу же... И дальше буду. Правда грустно это - весь в дырах такой... Как мишень на стрельбище. Смешно? Ну дак и я про что - обхохочешься. Ладно, и с этим сквозняком справлюсь. А свитер не надо, снова моль сожрёт.
- А может всё не так как ты видишь? Ты же гений заблуждений.
- Может. Только от этого нифига не легче, дыры то вполне осязаемые. А это ты щас как сердце мне говоришь, забавно... Сидит в своём углу такое, в стену уставилось и молчит. я ему - Слышь, ты, дырявое, может хватит уже? А оно ни гугу. Закрылось и молчит. Или бубнит себе что все люди хорошие. Совсем без ума орган... Всё на лучшее надеется, до последнего держится за свои эфемерности, всё никак не вразумится, все наивничает... Я ему - да по барабану, нет ни хороших, ни плохих, просто своя рубашка всегда ближе и всё. Всё исходя из этого. Нет, как не слышит...
- А может и хорошо, что оно у тебя такое? Доверчивое, привязчивое, доброе.
- Кому хорошо? Мне? Тогда я хронический мазохист должен быть. Честно, мне давно всё равно - ошибаюсь я или нет, есть только нужда. Избавится от этого. Нужда и непонимание. Чож я такова накосячил, где облажался так основательно, что огребаю одно и тоже практически, в разных вариациях, дохрена времени.Вот тока не надо! Доброе, любящее, доверчивое... Боком мне эти его доброты выходят. Щас ты тоже начнёшь про то что я свет в себе ношу? Да ёкарный бабай! Я то его не вижу, не чувствую, мне то он не светит! И это дырявое в угол забилось ещё, вместо того чтоб добро и свет нести. И логика? Хорошего нет, дыры, а значит заполнение чем? Оном самым. Чо остаётся то? Вот и надо зомбака аннулировать. Ну чтоб нормально дальше жить. Он же мучается и другим жить спокойно не даёт. Хотя конечно тоже прячется. Но у меня уже тактика - как дело к сумеркам, так за стол. Ну штоб голова занята. Бумагу и перо или кисть в зубы и работай, а то он вылезет и капец, снова выть на луну... Жуткое дело жэж... Устал я так жить. И главное то, что нет ничего за этим. Если поразмыслить хорошо. Ни любви, ни ненависти. Ничего. Только выжатая усталость. Но кто когда разум то слушает? Вот и тусуются эти бестолковые.
- да ты сочиняешь...
- Ну конечно, без сомнений, ежу жэж понятно - вру, травлю байки, тень на плетень и пыль в глаза. Профессия такая. Сказочник. Только добрые сказки куда-то подевались, а этот бред пустой остался.