Приятное пробуждение

Миша Сапожников
    Пора, красавица, проснись...
          А. С. Пушкин.


Проснулся ранним утром, открыл глаза, почувствовал, что лежу на спине, на левой  руке покоится спящая очаровательная головка моей девушки. Её правое ушко уткнулось в моё плечо, дыхание её ровное, спокойное. Левая моя рука, лежащая на её груди, чувствует ритмичное движение молодого здорового сердца. Какой же пламень горел в нём всего несколько часов назад, и какие баталии оно устроило мне, не дав поспать. Я спокойно рассматривал тонкие черты её красивого лица.

Нежная гладкая, чуть порозовевшая во сне кожа, великолепные веки с длинными ресницами веером, прикрывали не менее, прекрасные карие глаза. Пухлые губы, слегка приоткрытого рта, обнажали красивые ровные перламутровые зубы. Аккуратный прямой носик, сохранивший детскую красоту, и это волшебное маленькое ушко, как бы выточенное из розового  мрамора. Копна длинных роскошных каштановых волос разбросана на подушке.

Что может быть прекрасней спящей молодой девушки – нимфы?!

Я готов был смотреть вот так вечно на любимую. Из-за неё я отказался от своих подруг и преданного друга. Я спрашивал Бога: «За какие мои заслуги ты сделал мне такой божественный подарок? Буду до гроба выполнять все твои заповеди, только не отнимай её у меня, сделай так, что бы я умер раньше её!»

Мне захотелось коснуться губами её манящих губ, но побоялся разбудить её этим, и прервать благодать, исходившую от неё на меня. Я отыгрался на её ушке, изловчился и нежно касался его губами.

Какое приятное пробуждение, оно даже оказалось лучше бурной ночи: там я расходовал свою энергию, здесь же заряжался ею для следующей ночи. Мне снова захотелось ласкать это божественное создание. В это время она проснулась, потянулась, неожиданно крепко обхватила мою шею руками, прижавшись своим телом к  моему, застыв в долгом поцелуе. Я уже хотел было взять инициативу в свои руки, но она ускользнула от меня. Встала и голая пошла в сторону душа. Я смотрел на её грациозную походку проголодавшимися глазами. Зачем женщины одеваются? Стараются одеждой подчеркнуть свои прелести, обозначить талию. Да голые они во сто крат красивее и желаннее, а одетые – повседневные. Против голой женщины ни один мужчина не устоит.

Вскоре, любимая вернулась, от неё исходил лёгкий запах дорогих духов, а зря. Естественный запах женщины, заложенный природой, будоражит мужчин. Представьте себе, что львица придёт на свидание ко льву с запахом парфюма, да он убежит от неё, поджав хвост.

Она снова легла спиной ко мне, оставив её открытой. Какая красивая, прямая, женственная спина с нежной кожей и очаровательными ямочками на лопатках. Волосы с завитушками собраны на затылке, обнажив тонкую изящную шею, рука расслаблено согнута над головой. Я поцеловал её в шею...

Уважаемый читатель ты приготовился слушать: «А что будет дальше?" Больше ничего не скажу и так разболтался. Да и ты, если ещё не испытал сладостное чувство пробуждения с любимой женщиной, обязательно испытаешь его в ближайшем будущем.