Некто лупоглазый. События в рукописи

Варвара Жданова
Некто лупоглазый. События в рукописи

   - Однажды, - сказал некто лупоглазый, - Я описал птенцов.На следующий день я вернулся к рукописи, но там была уже зима, птенцы давно выросли и улетели в теплые края. Мне пришлось описывать рябину под снегом. Помню, я еще описывал колокольчики, но они получались кошмарных расцветок, совсем не похоже. "Темно-синие, темно-синие", - твердил я, но все напрасно. Я расстроился и заменил колокольчики фиалками. "Фиолетовые фиалки!" - сказал я, и в рукописи сразу появились цветы нужного цвета. Потом я описал фарфоровую куклу в платье с пышными оборками. Она была какая-то бледненькая и не хотела говорить, хотя это требовалось по сюжету. В конце-концов я разговорил ее. Она болтала, не останавливаясь. Слетелись птички, фиалки смотрели во все глаза. Я придумал, что она - диктор на телевидении. Рукопись совсем ожила...