Книга-III. То, что... гл. 4 Я делюсь секретами выж

Игорь Злобин
 Я ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ ВЫЖИВАНИЯ.
-Ну что, пойдёмте аккуратно на верх-сказал я и осторожно обойдя всех на узкой обрывистой тропе, двинулся вперёд.

-Смотрите за уступами, берегите свои головы. Можно с ходу удариться, потерять сознание и свалиться на берег и погибнуть - предупредил их я.
Поднимались они ещё очень осторожно медленно.

- «Наверное я так же когда то ходил ещё при живом Нике»-подумал я.
 Поднявшись на верх первым, я стал дожидаться их  всех. Я протягивал им свою руку, чтоб помочь выбраться на скалу, но  мою помощь лишь только попросил Надим.
Я помог ему вылезти на ровную, скальную поверхность. Они все стояли пере до мной и тяжело дыша, восстанавливали свое сердцебиение и дыхание.

-Сейчас пойдём к кромке оврага за кормом для наших диких свиней-проговорил я.
Все мужчины молча слушали, смотрели то по сторонам, то на меня. 
Что либо ответить в данный момент они мне не могли, да и мне от них пока ничего не требовалось слышать.

Я двинулся дальше со словами:
-каждый раз, как будете сюда выбираться снизу, сразу оглядывайтесь и ко всему прислушивайтесь. Опасность может появиться в любой момент.

-Сейчас, пока вы отдыхали я уже всё здесь прослушал и просмотрел.  Скажу сразу, чем крупнее хищник, тем шумней  и заметней, а самое главное позже, после своего шума он появляется. Но все равно, всегда смотрите больше по сторонам, будете дольше жить-  закончил я говорить.
Слабый ветерок с океана слегка трепал и освежал разгорячённые тяжёлым подъёмом тела мужчин.

Чтоб меня хорошо слышать, они практически шли в ряд рядом со мной.
Только Надим шёл позади в шаге от меня и тоже внимательно всё слушал.
-Посмотрите туда!-сказал я и указал рукой на чернеющие своими дырами, три ядовитые, желтоватые пещеры.

-Туда никогда и ни зачем не заходить. Эти пещеры ядовиты в зависимости от расположения дневного и ночного светила, там периодически в них, выходит серный газ с жёлтой пылью. -Мы с другом, решив переночевать, там сильно отравились выходящим газом, в последствии чего, он оказался парализован и его разорвал хищный монстр. Моего друга звали Улвас.

Мужчины медленно двигаясь по скальной поверхности, с опаской поглядывали на пещеры, расположенные на противоположном склоне оврага.
Справа от нас, всё сильней слышалось бульканье воды и периодические выбросы фонтанов кипятка.

Все мужчины теперь смотрели туда, как зачарованные.  Конечно, кто ни разу не видел этого зрелища, первоначально будет смотреть на это не отрываясь и с большим удивлением, которое может затмить такую необходимую для выживания здесь, повсеместную осторожность.

Я увидев, что все своё внимание переключили на воду, сказал:
 -там тоже опасные места, но они нас, теперь и вас будут кормить. Сюда во время засухи, а потом и после её, по привычке, приходит разнообразное зверьё от мелких, до гигантов и тонут по своей нерасторопности здесь в этом кипятке.

-Мы это всё, что там будет гибнуть будем есть. Пока без меня туда не суйтесь. Можно по неосторожности и вам там свалиться в кипяток. Но здесь есть и холодные, и тёплые источники с водой, в которых можно мыться и стираться.
 
-Но сразу предупреждаю!-я поднял указательный палец вверх- я вам их все покажу, но каждый раз, перед пользованием этой водой, вам будет необходимо, на всю глубину проверять температуру воды в ямах, осторожно в неё опуская полностью свою руку.

Мы медленно обошли парящую поляну  и войдя в хилый лес, и перепрыгнув через несколько тёплых ручейков, стекающих в овраг, остановились и я, показывая на дебри полумёртвых деревьев разнообразных видов, сказал мужчинам:

- здесь я беру дрова для костра. Не знаю почему тут гибнет лес, может повсеместная вода, а может усиливающаяся активность недр этой планеты заставляет теперь  растения здесь погибать.

Мы опять тронулись в путь и вскоре прошли на другую поляну, и пройдя сквозь неё, зашли в небольшое редколесье.

Чёрные, мелкие птицы сидели недалеко от нас на крупном скелете убитого мной и Ником монстра и слегка противно рыча, поглядывали на нас, наверно выражая своё недовольство, что нас, пришлых людей стало теперь здесь так много.

Конечно, проходя мимо места гибели Улваса, я глянул на нашу с ним последнюю стоянку.  Здесь уже ничего не говорило о нашем присутствии в этом месте год назад. Кострища уже не было, оно заросло мелкой, зелёной, стелящейся травой..
-Теперь-продолжил говорить я-здесь мы рвём зелень для наших свиней и птицы.
 
-Но будьте внимательны, под вашими ногами, огороженные растения. Это наш огород и мы едим или ягоды, или клубни или листья этих, высаженных здесь растений. Поэтому их не рвать, им и так тут постоянно достаётся. Их то топчут, то обгладывают всякие мелкие животные, приходящие сюда на водопой.
 
-Ветки и зелень необходимо ломать только с этих, крупных деревьев и кустов, которые я вам покажу и которые уже имеют следы моей варварской  деятельности. Они хорошо различимы-сказал я и закончив говорить, подошёл к кусту и начал на нём гнуть и безжалостно ломать ветки.

-Пробуйте тоже-сказал я, не поворачиваясь к обступившим меня мужчинам.
Сандро, Стоун и Ливан моментально подошли к кусту и начали гнуть и с треском ломать, оказавшиеся в их руках ветки.
 
Подошёл сзади к ним и Надим. Он тоже нашёл небольшую ветку и стал пытаться её выкручивая- сломать.

Я с украдкой смотрел, как кто работает. Ну вот такой я по натуре был человек. Таким образом, я пытался познать своих новых и вынужденных друзей и соседей.
Пока мне было сложно что либо про них сказать, скорей всего пока эти все мужчины были просто незнакомыми мне соседями.

К моему удивлению, Стоун хорошо управлялся с кустом, не отставал от него и молодой Сандро. Ливан был чуть старше меня и менее приспособленным человеком, поэтому ему эта работа давалось с трудом. Надим же, сломав одну, не толстую ветку, отошёл в сторону от куста и отдыхал.

Я никак не возражал. Им всем было ещё очень тяжело, тем более, что Надим был практически одним возрастом с Ливаном, но Ливан был чуть покрепче Надима.

У нас под ногами очень быстро выросла достаточная гора сочной зелени.
-Всё хватит!-сказал я и пытаясь как можно больше веток взять на себя, стал руками собирать сломанные стволы в свою охапку.

Но Стоун и Сандро поняв мои намерения, взяли зелёного груза немного и на себя. Ливан и Надим взяли лишь только свои сломанные ветки.

-Сейчас пойдём через парящие поляны-сказал я и продолжил- так быстрее и короче. Но идите за мной в след в след. И ещё, сейчас у вас в ушах будут от ветра шуметь листья с сорванных веток. Теперь вы стали полуглухими, поэтому в целях вашей безопасности, больше крутите своими головами.

Я пошёл первый, легко ориентируясь среди камней, воды и иногда полностью накрывающего нас, густого, белого пара.

Мужчины, став по цепочке, шли за мной, двигаясь строго друг за другом.
Проходя опять, но уже в непосредственной близости мимо костлявого остова крупного монстра, которого мы когда то убили с Ником, я решил подбодрить мужчин.

-Это мы с Ником его убили-сказал я-оно, своими задними ногами застряло в воде и мы сначала оглушили его, а потом утопили.

Мужчины за мной шли молча. Я не знаю, глядя на громадные, торчащие кости, поверили они мне или нет.

-Мы с Ником его ели достаточно долго. Но большая часть этого мяса конечно пропало, хоть его здесь хищники рвали на куски и растаскивали каждую ночь. И это, испорченное и зловонное мясо, в определённый момент, растеклось здесь повсюду, превратив всю эту территорию, в мерзко пахнущую, громадную, водяную поляну- я замолчал и двинулся дальше.

Я очень хотел увидеть их реакцию на наше с Ником и теперь уже с Мисой хозяйство. Это, идущих за мной мужчин, как минимум должно было взбодрить, потому что двигаясь сюда, с места высадки, они наверное не мало голодали.

Мой наученный слух, уже среди шума кипящей воды и шелестящих за моей спиной листьев, различал крики моих, одомашненных пернатых.
Я первый подошёл к краю скалы и вывалив вниз ветки сказал:
- вот наше с вами хозяйство.

Мои новые помощники, с большим облегчением, молча сбросили вниз свои ветки и отдыхая на небольшом, тёплом ветерке, осматривали сверху кипящую там внизу, инопланетную и незнакомую им жизнь.
-Полезли вниз, они не опасны, хоть и страшные на вид-сказал я и стал как обычно спускаться вниз.

Поочерёдно полезли молча за мной и мужчины.
Вонь здесь конечно стояла сильная. Но с этим ничего не возможно было поделать. Сильный дождь тут временами наводил небольшой порядок.
-Здесь у меня пять беременных самок и два кабана. Сколько тут птиц и цыплят мы не знаем.

Птицы любопытно просунули свои головы, пытаясь достать сваленную нами сюда свежую зелень. Свиньи, учуяв запах ароматной листвы, задрали вверх свои страшные и грязные морды.

Я большую часть корма отдал свиньям, а птицам, открыв плетёную створку птичника, забросил самую облиственную ветвь.

-Ну и как вам?- спросил я.
Сандро ответил:
-да, так жить можно.
Надим спросил:

-а как вы их сюда заманили?
-Поросята родились уже здесь,  от упавшей сюда дикой свиньи, которая во время засухи увидела тут притягательную зелень нашего огорода, а  птиц Ник принёс маленькими из лесного гнезда.

-Они почти ручные, у нас ими в основном занимается моя Миса- ответил я.
-Как только вы нормально устроитесь, я дам каждому по свинье и по несколько птиц. Нельзя всё хозяйство держать в одном месте, можно в миг всего лишиться. И вы будете ухаживать за своим хозяйством сами. Конечно мы будем друг другу во всём помогать- закончил я говорить, осторожно поглядывая за реакцией каждого из мужчин.

Я не умею ухаживать за животными, тем более инопланетными-сказал Надим.
Ничего-  сразу возразил я.
Мне этот ответ не понравился и я сразу постарался его пресечь словами- я тоже не родился на этой планете.

-Я был на Югрос военным и этого не смогу делать-возразил он мне.
-Военные нам здесь не нужны- возразил Сандро- а жрать захочешь, научишься.
Он недружелюбно глянул на него и продолжил:

-ты что не можешь наломать веток и притащив их сюда, бросить им этот корм?
-У меня, таких как ты, в подчинении было две сотни- возмутился Надим- а ты мне здесь хамишь.
Стоун встряв в разговор, сказал:

- Надим, скажешь это чудовищу, которое захочет тебя сожрать.
Сандро следом добавил:
- забудь свои заслуги и должности, то всё было в прошлой жизни, понял?
Решив как то сгладить эту ситуацию, я сказал:

- мы тебе поможем и научим. Поверь, сложного в этом ничего нет.
Надим ни мне, ни другим мужчинам ничего больше не ответил.
-Ладно, постойте тут, а я сейчас принесу воды животным и пойдём дальше знакомиться с местностью- проговорил я стоящим мужчинам и взяв глиняный таз, отправился на верх, за водой.

Поднявшись наверх и оставшись с собой один на один, я вздохнул с облегчением.
Тёплый ветерок трепал мои отросшие за год волосы.
Дневное светило перевалило на вторую половину дня и било на меня своими лучами откуда то сверху.

На это короткое время, я опять стал самим собой и подойдя к водяной яме, я сел на тёплую скалу,  расслабившись и наслаждаясь своим одиночеством. Оперевшись на свои руки, я закрыл свои глаза.

- «Трудно! Трудно теперь мне будет здесь! Они все очень разные...!»- подумал я с сожалением.

 - «Как там моя девочка?»-подумал я и понял, что за ней уже соскучился.
Мы ведь до этого, все свои дела всегда делали вместе, а теперь я чувствую, что вся эта каждодневная рутина поделиться на мужскую и женскую работу, из за которой я получу эти неприятные моменты, без присутствия рядом со мной моей любимой женщины.
Я встал и зачерпнув в таз прохладной воды, отправился обратно в мужскую компанию. Я подошёл к краю и ставя сосуд с водой на край скалы, глянул вниз.

Они все стояли молча. Сандро осторожно гладил одноухого кабана и улыбался. Стоун сидел на заборчике и наблюдал за этим. Ливан и Надим стояли рядом с птицами и о чём то тихо разговаривали.

Сандро увидев меня, бросил своё занятие и подойдя к спуску, под скалу,  принял от меня таз с водой. Я собрался уже спускаться вниз, как услышал его слова:
- стой там, я сам всё разолью воду.

Стоун подошёл и помог ему с переносом воды, и Сандро налил воду в грязные ёмкости сначала одноухому, а потом многочисленной семье другого, дикого кабана, который обхаживал там своих самок.

Через некоторое время Сандро подал мне пустой таз. Я нагнувшись, принял ёмкость и услышал его слова:

 -Лёсинхо, я схожу с тобой за водой.
-Пойдём-с радостью согласился я.
Мне было приятно, что у меня появляются инициативные и не ленивые помощники.
Теперь конечно воды мы набрали гораздо больше и поднеся её к краю скалы, её от нас  приняли Стоун и Ливан.

Они опять её разлили по уже пустым тазам и передали нам ёмкость обратно.
Всё это время мы стояли с Сандро на верху, ласкаемые тёплым ветерком.
Сандро взяв грязный таз, вновь отправился со мной за водой.
Он первый прервал тишину и сказал:

-Лёсинхо, а тут можно выжить и жить долго?
Он посмотрел на меня.

-Да Сандро, тут можно выжить, если будешь внимательным и осторожным. Пока, здесь из людей наверное никто не умер своей смертью, но думаю, что здесь это возможно-ответил я.

-Я хочу попробовать начать на этой планете новую жизнь с той женщиной, которую я тут встретил и сюда  привёл. Её зовут Отли, я тебя потом с ней познакомлю.
-Хорошо, познакомишь-сказал я и видя большое желание в этом молодом мужчине жить и что то строить и создавать здесь, я договорил- я тебе помогу, можешь на меня положиться.

-Спасибо Лёсинхо- сказал он, останавливаясь возле ямы с водой.
-Ты не благодари меня -сказал я.
-Помогая вам, я помогаю себе здесь выжить, так же и вы, оберегая  и помогая друг другу, поможете себе сохранить не только жизни, но и человеческий облик. Но думаю, что легко нам не будет.

-Здесь ни какая автоматика не подаст нам завтрак и согреет нас от холода, и не предупредит об опасности. Всё надо делать своими руками!- я закончил говорить и посмотрел на молодого мужчину.

Он смотрел мне в глаза ясно и открыто.
- «Хороший парень!»-подумал я. - «Хоть бы он прожил  как можно дольше со своей Отли и не познал здесь огромное горе от большой потери».
Зачерпнув воду, мы с ним отправились обратно.
-А можно я со своей  Отли буду жить отдельно?- вдруг сказал он и улыбнулся, когда я на него посмотрел.

-Конечно-согласился я и продолжил:
- я вообще хочу, чтоб вы все жили отдельно друг от друга. В этом нет ничего удивительного и сложного. В перерывах между работами бери и копай себе в скале, рядом пещеру и будет у тебя отдельное от всех жильё.

Он мне ничего не ответил. С этими словами мы подошли к огороду. Мужчины, стоящие внизу,  помогли опустить нам воду, которую, когда я спустился  налил опять свиньям и часть её разлил птицам.

-Ну, тут всё- сказал я.
-Здесь всё закончили, пошли дальше- я стал вылезать из бывшего огорода Ника.
Мои молчаливые спутники последовали на верх за мной.

Дождавшись, когда все выберутся на верх и отдохнут, я сказал:
- сейчас я вам покажу кое что очень важное для нас всех. Пойдёмте со мной.
Мы отправились вперёд.

Светило было ещё высоко. Оно пыталось заглянуть в наши лица и своим ярким светом ослепить нас. Мы шли и жмурились от яркости дня.

-Здесь всегда так жарко?- спросил по дороге Стоун.
- По моему, самое жаркое было, когда вы двигались сюда! Здесь бывает и жарче и прохладнее, даже бывают дожи и довольно часто, по сравнению с некоторыми районами на Югрос.

-Ой, не надо про Югрос!- сказал Надим.
-Со временем, все ваши переживания и грусть утихнут -сказал я, и подумал, что навряд ли это так случиться. Ведь я совсем не знал, что потеряли из за этой  ссылки все эти люди.

Меня тоже гнула вниз бесконечная и беспощадная грусть, и тоска по моим всем детям, оставшимся там.
В слух я всё таки добавил:

- а может ваша грусть и не пройдёт никогда.
Дальше мы шли молча, им тяжело было одновременно идти и говорить. Мужчины и так немного запыхались и тяжело дышали. Им совсем было не до разговоров.
Возможно они что то сейчас вспомнили хорошее из своей прошлой жизни и теперь переживали это.

Мы постепенно и медленно приближались к краю пропасти. Уже вдалеке виднелся испорченный горизонт безжизненной пустыни. Вскоре я стал различать и зазубрины, от стоящих на своих рёбрах и своих местах плоских камней календаря Ника.

Двигаясь в тишине, я опять вспомнил за свою любовь. Я сильно скучал за ней. Не знаю, сколько раз я её бы уже обнял или поцеловал, если бы она всё это время была рядом со мной. - «Моя Миса как ты там?...»- крутились тревожные мысли в моей голове.

Я первый подошёл к календарю и сказал смотрящим сквозь яркость в даль ослеплённым мужчинам:

- смотрите, что у вас под ногами. Это мой друг Ник, чуть больше чем за год, соорудил здесь маленькую цивилизацию. Это местный календарь и поверьте он достаточно точный-я замолчал и посмотрел на молчащих мужчин, выравнивающих своё дыхание.

Такую холодную реакцию этих людей к этому, небольшому, каменному  сооружению я предвидел. Первоначально и я так же отрешённо отнёсся к этой его затее. Первая мысль у меня  тогда появилась,- « мы что дикари что ли, жить по каменному календарю...?»
Я присел, а они стояли рядом со мной.
Смотрите, сказал я:

-в эти ячейки, в течении всего местного года, заходит эта звезда, я показал пальцем на ослепительное яркое пятно в безоблачном небе.
-А наблюдать за этим необходимо с тех валунов.
В этот момент, я рукой показал направление на два больших валуна, которые на данный момент были освещены светилом.

-А теперь смотрите сюда, -сказал я и указал на  камень в третьей ячейке.
-Сейчас дневное светило заходит за горизонт в этой ячейке. Этот камень обозначает сегодняшнее время и я его постоянно, постепенно двигаю, то влево, то вправо в зависимости от места захода светила. Вот этот камень постоянно находится во второй ячейке. В это время, из года в года сюда, на эту планету высаживают ссыльных. Так, благодаря этому календарю, я узнал время вашего сюда прилёта и пошёл встречать свою Мису.

Мужчины молчали и я понять их мысли, и заинтересованность, к тому, что я им сейчас рассказываю, я не мог. Во первых они стояли вокруг меня, а я сидел, а во вторых подняв на верх голову, я бы не увидел их лиц из за яркости заканчивающегося дня.
-Вот этот камень-указал я на камень с шестой ячейке- он обозначает опасный период на планете. Становиться очень жарко, довольно долго нет никаких осадков и начинается повсеместная засуха. Пересыхают все источники и огромная масса, разнообразных по размеру животных, начинает появляться на наших водяных полянах, приходя сюда на водопой.  С одной стороны у нас станет  много еды, но с другой стороны в несколько раз увеличиться опасность быть тут съеденным.

Я замолчал, чтоб они хоть немного усвоили полученную от меня информацию. Они тоже угрюмо стояли возле меня и молчали.

-И наконец последний камень в девятой ячейке-продолжил я, прервав тишину. В это время на поверхность планеты падают метеориты. В основном это песчинки или мелкие камни, но иногда падают камни  и размером с кулак. Осколком такого камня, до моей здесь высадки, два местных года назад убило Лентина, друга моего Ника, с которым я здесь жил до вас.

Эти камни летят с космической скоростью, врываются в плотную атмосферу планеты, раскаляются до температуры плавления и сыпятся на поверхность раскалённым дождём.
-Но пережить можно и это-сказал я, решив взбодрить притихших мужчин. 
Я продолжил:

-во время камнепада этого года, пострадала лишь крыша свинарника, она просто выгорела. Но, до этого события ещё очень далеко и постепенно я вам всё ещё повторю.
Я замолчал и встав на ноги, сказал:

- пойдёмте обратно. Сейчас возьмёте чистые вещи, моющее и с женщинами пойдёте мыться, я среди парящих полян подберу вам водяные ямы, подходящие для купания.
Мы отправились обратно. Дневное светило медленно двигалось к горизонту. Ветерок утих. Над голубым и спокойным океаном появилась какая то неясная дымка.

- «Наверное поменяется погода»-подумал я.
Я шёл быстро, ровно на столько, на сколько могли за мной поспевать мои спутники.
Я торопился, я очень заскучал за своей Мисой. Я её не видел сегодня почти целый день...

Мы сделали ещё одну остановку над пещерой Ника. Я остановил их у водяной ямы и сказал:
- это наш питьевой источник. Со скалы вода стекает ко мне в пещеру, мы её пьём и на ней готовим свою еду. Здесь нельзя не мыться, не стираться, этот источник необходимо постоянно содержать в чистоте. Но он и так всё время чистый, просто будьте с ним осторожны и внимательны. Здесь и так вы наверное заметили, что воды у нас достаточно-сказал я.
Стоун тихо спросил:

-и что эту воду, чтоб попить, нет надобности держать некоторое время в контейнерах?
-Да-ответил я, она совершенно чистая.
-А вниз к океану мы сходим?-спросил Сандро, глядя куда то вдаль, на жидкие просторы голубого океана.

-Сходим, но не сегодня, а завтра-ответил я и добавил-пока всё, пойдёмте вниз, в пещеру. -Собирайте там свои вещи и я вас, и ваших женщин отведу в сумерках на вверх мыться.

-Пойдёмте-сказал я и уже далее без разговоров и остановок, решительно пошёл первым.
Я всё быстрей и быстрей спускался с уставшими мужчинами вниз, в пещеру.  Я торопился. Я очень соскучился за своей молодой и прекрасной женщиной.
 
Я первый зашёл в общую пещеру и среди других, разговаривающих женщин, в образовавшемся временном полумраке в моих глазах, увидел знакомую и родную мне маленькую фигурку.

Миса увидела меня и выравниваясь от каменного стола, мне улыбнулась.
За мной стали заходить мужчины и устало усаживаться на пол пещеры.
- «Вроде в пещере порядок и чистота!»- увидел я краем глаз, которые не отрывались от объекта моей любви.

-Лёсинхо мы тут навели порядок и познакомились...-начала говорить Миса и увидев, как я на неё смотрю, замолчала.

-Пойдём со мной-сказал я ей, не отрывая от неё своего взгляда.
-Мы сейчас придём, Лёсинхо мне что то хочет сказать-начала виновато оправдываться Миса.

Я взял её за руку и быстрым шагом отправился с ней в нашу пещеру.
-Ты что?-спросила она, когда я затащил её  в нашу пещеру.
Я молча повернулся к ней и прижав к себе, начал её горячо и жадно целовать.
-Сумасшедший... -только смогла она сказать, пока её ротик был свободен от моих поцелуев.

Я целовал её губки, носик, ушки, шейку. Мои руки, быстро вытащив из её тюремных штанин нижнюю рубаху, обняли под ней, её гибкое, дрожащее и обнажённое тёплое тело.
Она уже не сопротивлялась. Её приятная,  упругая, небольшая грудь нервно поднималась с каждым её глубоким вдохом под моими влажными от волнения ладонями.
-Сумасшедший! -лишь проговорила она, полностью мне подчиняясь.

Я бросил на пол висящий у входа плащ, сняв с неё верхнюю рубаху, стал быстро и судорожно снимать одежду с себя...

- ...Как я за тобой соскучился девочка моя-сказал я позже.
Миса лежала укрытая своей одеждой. Она молчала.

-Я люблю тебя!- проговорил я и опять поцеловал её в губки.
-Ты неисправимый, ты сумасшедший, но я тебя люблю-сказала Миса, повернувшись ко мне и посмотрела мне в глаза.

Наши взгляды блаженно соприкоснулись, так, как только что, блаженно соприкасались наши тела.
Я смотрел на свою любимую женщину и в моей голове бушевал тайфун, в океане моей безграничной любви...

Я через силу разорвал наше молчаливое, визуальное общение. Я быстро встал и начал одеваться, ища по всей, нашей сумрачной пещере свою одежду, не зная и не помня, куда я её только что кидал, когда поспешно раздевался.

Миса увидела мою озадаченность и улыбаясь повторила:
- ты мой любимый, сумасшедший мужчина!
Я найдя все свои вещи, сказал:

- я отведу их всех на верх мыться.
-Хорошо Лёсинхо, потом у нас будет общий ужин. Мы так решили с женщинами, пока вас не  было.
-Как знаете малыш -согласился я и поспешно вышел из пещеры.