Финдус Второй Наигрался

Ирина Ионова
В один из воскресных дней мы решили всей семьей съездить к друзьям на дачу, а к вечеру вернуться домой. Кота Лёву и котёнка Финдуса оставили дома.
Сначала они, прижавшись друг к дружке, спали на диване, а проснувшись, Лёва перебрался ближе к открытому окну и устроился там на солнышке среди горшков с цветами.  Финдус стал гонять по квартире резиновый шарик. Так он играл до тех пор пока шарик не закатился далеко под тумбу, и тогда котёнок стал искать себе новую игрушку. Финдус внимательно посмотрел по сторонам, кругом все чисто и нет ни одной соринки. Но неожиданно, как по заказу, откуда-то сверху упал сухой лист от лимона.
— О! Хорошая игрушка,— подумал котёнок и  попробовал с ним играть, пытаясь   подкидывать его кверху, а затем ловить. Но листочек был слишком легким для этой игры и не хотел взлетать. Тогда котёнок решил кидать его как мячик, но и тут ничего не вышло. Листик прилипал к лапам кота и, как ни старался котёнок отлепить его от лап, листик не отлипал. Неудачная игра с листочком его так изнурила, что Финдус, в конце-концов, уснул.

Проснулся котёнок в середине дня, когда солнце вовсю освещало комнату, и не было ни одного уголка, в котором можно было бы спрятаться от его жарких лучей.
Лёва с жаркого окна перешёл на пол и лежал, распластавшись во весь рост, изредка строго посматривая на Финдуса.  Котёнок встал, потянулся сначала на передних лапах, затем на задних и побежал к миске. Она была полна сухим «Вискасом». Финдус погрыз немного солёные подушечки сухого лакомства и перешел к миске с водой. Вода была теплой и совсем не вкусной, но другой воды не было, и потому Финдус, огорченно вздохнув, выпил содержимое миски.
— Теперь можно и поиграть, — обрадованно подумал он и оглянулся кругом. Лёва лежал на том же самом месте, а его пушистый хвост методично  то поднимался к верху, то вновь плавно опускался к полу.

Недолго думая, Финдус подбежал к Лёве и схватил его за хвост. Лёва резко вскочил с пола и сердито рявкнул на Финдуса.
— Обиделся! —  огорченно вздохнув, пробормотал котёнок. — А я всего лишь хотел с ним поиграть.
И он стал искать для себя новую игрушку. Но все резиновые шарики, которыми он обычно играл, закатились под мебель и достать их не было никакой возможности. Финдус печально вздохнул, поглядывая на узкую щель между полом и шкафом, под которым были шарики, и посмотрел на Лёву. Старший кот дремал в тишине комнаты.
— Эх, и тут промашка вышла! — огорченно вздохнул Финдус, и внезапно вспомнил, что совсем недавно видел в руках хозяйки небольшой моток шерстяных ниток, который ему очень нравился. И котёнок тут же направился в её комнату.

В  деревянной вазочке, что стояла на журнальном столике, лежало вязание с клубком ниток, сколотых между собой небольшими спицами. Финдус осторожно подцепил клубок коготком и потянул его на себя. Клубок крепко держался на спицах. Тогда котёнок  переменил тактику: он стал дергать клубок лапой,пытаясь таким образом стащить его со спицы и вскоре добился своего. Клубок ниток упал на пол. Обрадованный Финдус схватил клубок двумя лапами и стал облизывать шерстяную пряжу так ласково и нежно, словно это был ещё один маленький котёнок. А потом стал катать клубок  по полу словно мячик. Играя, Финдус не заметил, как конец клубка зацепился за ножку стула и нитки стали разматываться.Казалось, что котёнку только этого и надо было. Он так разыгрался, что запутал нитками все стулья и стол…

 Всё это время Лёва недовольно посматривал в сторону Финдуса и тихонько настороженно попискивал, когда котёнок оказывался рядом с ним. Но Финдуса уже ничего не  могло остановить. Котёнок из одной комнаты в другую бегал по всей квартире и не заметил как сам попал в капкан. Вскоре,он весь опутанный нитками, был прикреплен к ножке стола и,теперь жалобно мяукая, звал на помощь. Рядом с ним сидел Лёва и ласково облизывал Финдуса, пытаясь таким образом успокоить шалуна, — такую картину увидели мы, когда вернулись с дачи.