Одинокий кит

Карин Пул
Незаменимых нет, но есть неповторимые.

© Пабло Пикассо
Пролог :
Каждому из нас,приходилось когда либо задумываться о смысле существования,о любви,о детях,о будущем.Каждый из нас мечтал,кто-то мечтал о своей любви,кто-то о карьере,кто-то о популярности,кто-то о сверхспособностях. Но ведь мало,кто добивался осуществления своих мечтаний.Тогда зачем обнадеживать себя ? Зачем вообще жить?
Все эти вопросы мучают на протяжении всей книги мою героиню.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава 1:
Да,я понимаю,что все страдают,что бывают ситуации и похуже чем у меня,но скажи мне боже,почему люди которые для нас имеют громадное значение в нашей жизни,не ценят нас.А что будет если я умру?Тогда его разум,хоть на немного удостоит чести подумать обо мне?!А если он как и я ночами думает обо мне,ну почему это так сложно и несправедливо?
Все,хватит,тряпка!Я встала с кровати,заправила свою постель и пошла наводить марафет.Нельзя все свое время проводить в компании этих грустных мыслей,жизнь зебра,но если черные полосы не заканчиваются,то отойди в сторону другой полоски,каждый человек вправе властвовать над своей судьбой.
Я заперла дверь и направилась на встречу к белой полосе.Я не знала куда мне идти,поэтому я купила свое любимое мороженное,уселась на лавочке возле фонтана и наблюдала за людьми.В особенности за детьми и знаете,наблюдая их смех,радость от того что они просто смотрят своими крохотными глазенками на этот мир,они вдыхают всю прелесть своего существования.А ведь мы все дышим одним кислородом,но для кого-то это просто воздух,что то обычное,то для них это некая "неизученная штука".Я даже улыбнулась и пересела на камень возле фонтана,где нету людей и знаете начала прыгать,пытаясь поймать воздух,как в детстве!!!От этого мне было крайне хорошо.