Телефон

Алекс Снегов
Стоило гражданам приобрести счётчик воды,мой телефон
трезвонит непрестанно.
-Алло,это бухгалтерия,запишите показатели.
-Алло,вы ошиблись.
-Куда я попала?
-С вас штраф 27 рублей,вы разбудили моего Славика.
-Славик это кто?
-Славику 4 годика,он вон хнычет,глазки трёт,спать хочет.
-Я конечно извиняюсь,я не виновата,я звоню в булетерию ЖКХ.
-Теперь в ЖКХ  есть  булетерия?
-Она всегда была.
-Булетерия,первый раз слышу.
-Мужчина,вам делать нечего?
-Не я к вам позвонил.
Связь прервалась.
Тут же  трезвонит телефон.
-Алло!
-Это бухгалтерия?
-Нет,это роддом.
-Даааа!
-Вам кого.
-Кто в эту минуту родился,мальчик или девочка ?
-Бабушка Маша родилась.
-А,кто говорит?
-Вася.
-Какой  ещё Вася?
-Высокий,блондин,чемпион района по выпивону.
-Что вы мне голову морочите.
 У-у-у.
 Минуты не прошло.
Опять кому то нужна бухгалтерия.
-Алло!
-Это бухгалтерия,запишите показатели.
-Это Дворец бракосочетания.
-Куда я попала?
-В Дом офицеров.
-Это кто?
-Вы меня не узнали?
-Коль,эт ты?
-Да,Машенька,это я Димка.
-Какой ещё Дима…тьфу,блин!
-Алло!
-Привет Муся!
-Это опять вы.
-Я,милая,давай встретимся.
-Куда я попала?
-Не попала,а попалась.
 Уууу.