О детях и именах

Ирина Куксинская
     Рассвет слабо пробивался сквозь промёрзшие окна. Слабый лучик молочного цвета скользил по квартире. Голодный и озябший, он искал тепла и ласки.

     В комнате уютно, камин потрескивает полешками, как словами в скороговорке. Заботливая мамочка пестует детишек.

     Маленькие мои, славненькие, самые-самые. Надо же, тройня народилась, никак не ожидала. Два сыночка и — прелесть дочка. Я — мать-героиня? Несомненно. Лапушки, шебуршатся, копошатся, титьку ищут. Да вот, вот, сосите, растите.

     Наречь как-то надо, имена дать. Сложно, особенно после тяжёлых родов, голова гудит, низ живота тянет. Имена? По правилам, должны начинаться на "Л", — страдала Люська
 
     Леонид? Нет, пафосно, не генсек же. Лёха? Такого имени нет, так, уменьшительно-сострадательное. Ленин?! Хорошо, ёмко, празднично. Ладно, одного проименовала, а второй?

     Люсильдер? Фу, гомик какой-то... Люсьен, Лиликан, тьфу, пакость, в зубах навязла, как жвачка. Жвака - Люфака. Вот, нашла, Люфак! А что? Монументально.

      Доченька моя, малышечка, чёрненькая, мелкая, вся в меня. Ножки тоненькие, стройные. Уж и ноготки стричь пора. Тебе-то какое имя дать?

      Любовь? Не было её. Так, муж на раз, для детей, для продолжения рода. Значит, не любовь... Люсьена? Так, это же я сама. Вот, чертовщина, имён на дочку не хватает.
    
      Эй, хозяин, хорош елей лить, сама знаю, дети — супер! Давай, имя девочке придумывай! Ты же — Автор!

Автор Ирина Куксинская
г. Новосибирск
2014 год