5. Миссия невыполнима 10

Алексей Горшков
Продолжение детектива-пародии

17 декабря 2014. На борту Боинга, рейс Москва-Лондон-Вашингтон.

В салоне бизнес-класса Боинга, следующего рейсом Москва-Вашингтон с посадкой в Лондоне, сидели «специальные агенты Кремля», уже известные нам Михаил Пореченков, Геннадий Хазанов и Лена Беркова. Где-то за их спинами, расположились сопровождавшие их лица. Изрядно напившись, Михаил Пореченков  изъявил горячее желание пострелять из крупнокалиберного пулемёта, но поскольку ему в этой просьбе почему-то отказали, он уснул крепким сном.
В это время, полупьяная Лена Беркова, схватила Хазанова за грудки, открыла рот, из которого вылез розовый, влажный язык, и стала жадно и сладострастно облизывать свои губы.
«Лена, что это?» - смутился Хазанов, (но лишь только потому, что кругом были посторонние люди).
«Я тренируюсь, чтобы не потерять форму...» - прошептала Лена.
Хазанов на секунду задумался, и произнёс весьма умную фразу: «Лена, тренироваться надо на конкретном предмете! Разве тебе это не приходило в голову?»
Лена Беркова, хоть и была пьяна, но, как опытный профессионал, сразу поняла этот намёк... «Я иду в туалет. Дверь будет открыта...» - прошептала она, с трудом встала и направилась в туалет.
Хазанов, через пару секунд, понял, что ему тоже надо в туалет. «Миша, я в туалет» - сказал он на ухо спящему Михаилу Пореченкову, и направился в туалет....
За время перелёта из Москвы в Вашингтон, Беркова и Хазанов неоднократно бегали в туалет. Наверное, перепили....

18 декабря 2014. Вашингтон

«Специальных агентов Путина», в аэропорту Вашингтона встречали «специальные агенты» российского посла в США. Славную троицу привезли в посольство, где медики быстро восстановили их работоспособность, а стилисты придали им цивилизованный вид, и к десяти утра, лично посол, привёз их в Белый дом.
Барак Обама встретил делегацию Путина очень тепло. Хотя он и не встал из-за стола, но весьма приветливо произнёс по-русски: «Зрасьте товарыщ!» Обмена рукопожатиями не было, и гости застыли в нерешительности, ожидая инициативы со стороны Обамы.
Обама минут пять хранил молчание, а затем небрежно бросил: «Ну, с чем пожаловали?»
Михаил Пореченков, с черным чемоданчиком, прикованном «браслетами» к запястью левой руки, вопрошающе посмотрел на российского посла. Посол кивнул головой, и Пореченков заговорил: «Господин президент, Барак Обама. Я и мои коллеги Геннадий Хазанов и Елена Беркова, имеем честь передать вам личное, секретное послание президента России Владимира Владимировича Путина!»
Когда российский посол перевёл это на английский язык, Обама буркнул: «Передавайте!» Когда российский посол перевел это на русский, Лена Беркова, крутя бедрами, подошла к столу президента и, облизывая свои сексапильные губы влажным языком, протянула Обаме конверт. Обмана взял конверт, но Лена не отпускала конверт, продолжая облизывать губы влажным языком. Обама замешкался, и весьма заинтересовано стал наблюдать за тем, как Лена Беркова облизывала свои сексапильные губы, своим влажным сексуальным языком.
За этой сценой внимательно наблюдали в посольстве России в Вашингтоне и в резиденции  Путина в Огарёво, поскольку у каждого представителя Путина, находящегося в этот момент в Овальном кабинете Барака Обамы, в правом глазу находилась специальная «трофейная» видео-линза.
 Наконец, Обама заполучил конверт, вскрыл его, достал письмо и стал внимательно его читать, время от времени, посматривая, как Лена Беркова, всё ещё стоящая перед ним, всё ещё продолжала весьма сексуально облизывать свои сексапильные губы, своим влажным, чрезвычайно сексуальным розовым языком. В конце концов, Обаме дочитал письмо до конца и, гладя на Пореченкова, спросил: «Что это за черный чемоданчик у вас в руке, господин Хазанов?»
Когда российский посол перевёл это на русский, первым отреагировал Хазанов: «Это я, Хазанов! Народный артист России! А Пореченков — залуженный артист России. И у него в руках — черный ядерный чемоданчик президента Путина!»
 Когда российский посол перевёл это на английский, Обама удивленно спросил:  «А что это значит? Заслуженный? Народный? В Америке такого нет,  я знаю всех звёзд Голливуда, а вот о заслуженных и народных русских слышу впервые?»
Российский посол не стал переводить это на русский, а просто объяснил Обаме, что это  такая русская традиция, установленная ещё Сталиным.
Обама кивнул головой, хотя ничего и не понял, и потребовал от Пореченкова черный чемоданчик.
Когда российский посол перевёл это на русский, Пореченков ответил: «Могу передать, только в обмен на ваш ядерный чемоданчик, господин президент Барак Обама!»
В то время, как российский посол переводил это на английский, Лена Беркова такое стала вытворять своим языком, что Барак Обама тут же забыл, что он хотел ответить и пробормотал: «Хорошо. Обменяемся чемоданчиками завтра. Все свободны, кроме этой гёрл. Идите ! Идите!»
Российский посол не стал переводить это на русский, а просто схватил Поречникова и Хазанова за рукава и потащил их к выходу из кабинета, приговаривая: «Быстрее! Быстрее!»
То, что произошло дальше в кабинете президента США Барака Обамы, видео-линза Лены Берковой передала в подробных деталях с отличным качеством в посольство России в Вашингтоне и в резиденцию Путина в Огарёве. Русские не только могли увидеть во всей «красе» мужское «достоинство» Барака Обамы, но и то, куда он старательно запихивал своё «достоинство», и записать это на жесткие компьютерные диски. Если бы только Обама знал, что его двухчасовое, дружеское общение с посланницей президента Путина просматривается и записывается русскими!....

Лена Беркова с честью выполнила свою «невыполнимую миссию», и теперь все козыри были на руках русских. Путин, просмотрев это представление до конца, удовлетворенно сказал: «Ну вот и всё. Обама в наших руках! Теперь мы будем диктовать ему свои требования! А Лена Беркова заслужила того, чтобы стать депутатом Государственной Думы. Что мы, хуже итальянцев что ли?»


В тот же день в здании посольства РФ в Вашингтоне

Покинув Белый Дом, российский посол, вместе со спец агентами Пореченковым и Хазановым, вернулся в посольство и предоставил славным агентам пару часов для ознакомления с достопримечательностями здания.
Михаил и Геннадий Викторович с интересом ознакомились с комнатой, символизирующей Белоруссию, с желто-голубой залой Украины, а огромный бальный зал, известный ещё под именем «Золотой зал», просто потряс их своими размерами и оформлением. Зал был украшен гербом Российской Федерации, гербами 15 республик бывшего СССР, гербами Москвы и Санкт-Петербурга, а также иконой Пресвятой Богородицы Казанской, благословленной и принесенной в дар Посольству Его Святейшеством Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым, которая скромно располагалась в дальнем конце зала.
И тут Хазанова родилась «судьбоносная» идея. Он взял Михаила за локоть и лукаво произнёс: «Миша. Отличное местечко, чтобы испытать наши супер-валинки и спец-перчатки... А?»
Пореченков, разумеется согласился, (хотя ему больше хотелось пострелять из какой-нибудь пушки) и быстро сбегал за спец-принадлежностями. Славные агенты были одни в зале, и им ничто не мешало немного повеселиться. Оба хотели первыми испробовать чудо валенки и чудо перчатки, но Михаил благоразумно заметил: «Геннадий Викторович, я, всё таки, помоложе и посильней... Мало ли что? Вдруг техника откажет? Давайте - ка я возьму на себя все риски, а потом уж и вы попробуете!»
Хазанов согласился с такими доводами, и Михаил быстро натянул на ноги валенки, а на руки перчатки. Он подошел к стене, посмотрел вверх и прикинул: метров десять до потолка...» Выполнив необходимые манипуляции по «включению» валенок и перчаток, Михаил уперся ступней левой ноги в стену. Валенок тот час прилип к стене. Миша шепнул правой рукой по стене, и перчатка зафиксировала руку на стене. Затем Миша проделал то же самое с правой ногой и левой рукой, и так, «шаг за шагом», стал подниматься вверх по стене. Он быстро добрался до потолка, но по потолку не пошел (что-то не захотелось...). Михаил спустился вниз: «Ну, Геннадий Викторович, нет слов! Круто!»
Хазанов поспешил «переобуться». Валенки оказались больше размера на два-три, но спец-агента это не смутило. Он ловко стал карабкаться по стене, достиг потолка и смело «пошел» по потолку, на четвереньках. Но ту случилось неожиданное. Правая перчатка вдруг вышла из строя. .. а за ней и левая.... Хазанов повис вниз головой, но ноги предательски выскользнули из валенок, что были не по размеру. Спец агент Хазанов полетел вниз, на покрытый лаком паркет зала, но упал на Пореченкова, который мужественно бросился «ловить» коллегу по цеху. …
Через полчаса, Хазанов, с переломом двух рук, и Пореченков, с сотрясением мозга, были доставлены в один из госпиталей Вашингтона. Мужественный эксперимент двух славных агентов позволил выявить существенные дефекты в работе валенок и перчаток, и побочные эффекты их использования: переломы и сотрясение мозга.
Похоже, что невыполнимая миссия этих двух спец-агентов была завершена. Хорошо, что сработал план «М» - Лена Беркова....

Продолжение следует