Постигая промысел Божий

Самая Счастливая Эльфийка
Случайностей не бывает. И если то, что я оказалась у Лунного и Солнечного дольменов, всеми фибрами души стремясь постичь хранимые ими тайны, - это закономерность, основывающаяся на моей целеустремленности и желании осуществлять свои мечты, то мое появление у группы дольменов на реке Жанэ, купание в Изумрудном водопаде (люди верят, что воды его даруют счастье в любви), и посещение Информационного центра (ООО ‘ТУР’), расположившегося по дороге к водопаду – это поистине Дары Свыше, и увиденное и услышанное там до сих пор осмысливается в моей голове и трепещет в душе.

Когда наша немногочисленная группа подошла к небольшому навесу-прилавку, где были разложены диски с самой разной музыкой (наш экскурсовод, узнав, что я увлекаюсь музыкальной журналистикой, благородно решил непременно посетить это место, чтобы я могла выбрать что-нибудь из предлагаемого великолепия – и, к слову сказать, выбрала!), то стоявший за прилавком мужчина с подвижным лицом и добрым взглядом как раз приглашал очередную группу туристов присесть на рядом стоящие скамейки и познакомиться с его фильмом о дольменах.
Буря фактической информации потихоньку укладывалась в голове под музыку Кейко Мацуи, я впервые узнала, что французское – вернее, восходящее к нижне-бретонскому диалекту, родственному кельтскому наречию, слово ‘дол-мен’ означает ‘каменный стол’… Название таинственных мегалитов, предложенное исследователем В. И. Марковиным, позаимствовавшим слово у адыгов, - ‘испун’, что в переводе означает ‘домик карлика’. Но не фактическая информация поразила меня больше всего. Режиссер фильма и лектор в общении с нами произнес фразу, которую я запомнила на всю жизнь, потому что сама делаю то же самое: ‘Я говорю людям о том, что они - люди’.

Многовековая история дольменов, говорил Рахасья, - это мы, это люди, которые живут сейчас, просто нужно подойти к этим древним сооружениям… осознанно пообщаться с ними и душами предков… Ключевые понятия, связанные с дольменами, - гармония и тишина, и когда кто-то запальчиво пытается внести в повествование Рахасьи сумятицу словами ‘А вот ученые доказывают, что…’ – лектор резонно отвечает: ‘Что Вам нужно – споры ученых – или собственная гармония с миром?’…И действительно, нет на свете ‘барометра’, который точнее определил бы Истину, чем это может сделать чистая человеческая душа…
Сердце защемило от дивной, витиеватой мелодии, под которую на экране поднималось в небо солнце, щедро даря миру свое тепло… ‘Я сейчас заплачу’, - громко произнес кто-то из зрителей. Однако у того, кто произнес эти слова, глаза остались сухими, а вот сидящая слева от меня девушка – молча, никак не привлекая к себе внимания – тихонько заплакала.

‘Важно, очень важно оставаться живым духовно… Раз Вы умеете плакать – Вы живы’, - заговорил с девушкой Рахасья, после чего подарил ей диск со своим фильмом.
Лекция о дольменах в Информационном центре в долине на реке Жанэ – это замечательная возможность встретить близких по духу людей, прикоснуться к истории и её тайнам - и ещё более глубоко задуматься, зачем человек приходит на эту землю… ‘Почему бы все, что бы Вы ни делали – не делать для Бога? Попробуйте делать всякое дело для Бога – это великая Радость’, - делился своим духовным опытом Рахасья.

Ныне это человек, который будит духовно спящих, помогает ищущим информацию -
найти её и поддерживает близких по духу. Если Вы окажетесь в долине реки Жанэ – сбросьте с себя путы лени и инертности, приходите к Информационному центру – здесь Вы забудете о встречающейся в городах мелочности и жадности, о нежелании думать над жизнью и своим предназначением, о черствости, душевной глухоте. Здесь дивную Музыку услышите Вы – и здесь услышат Вас.

Скромный же автор этих строк Благодарит Бога за увиденное и услышанное (конечно же, я оказалась тут не случайно!) – и Благодарит Информационный центр, а также высылает лучик поддержки и участия людям, которые делают то же, что и автор – зовут к чистоте помыслов и осознанности.